На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Покраска и сборка "белочки" :)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1522
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Да ладно тебе . Я два года на Окее катаюсь и по вечерам в гараже Нивомобиль делаю . Тут похвалиться и нечем пока. Но Оки у меня на ходу всегда и сейчас это основные авто . Белку вот и корябали об ворота и ржавчина подвылезла за это время . После нивы она встанет на подкраску .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1522
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Petrovich)
Да ладно тебе . Я два года на Окее катаюсь и по вечерам в гараже Нивомобиль делаю . Тут похвалиться и нечем пока. Но Оки у меня на ходу всегда и сейчас это основные авто . Белку вот и корябали об ворота и ржавчина подвылезла за это время . После нивы она встанет на подкраску .

Такое состояние кузова поначалу вводило меня в депрессию .

Это силовой передний лонжерон ( убитый на повал коррозией и внутри всё еще хуже чем снаружи , но не гнутый и его геометрия еще правильная .
На этих фото лонжерон с этой же стороны отремонтированый и усиленный для более чем среднее бездорожье . Кроме ремонта самого лонжерона как есть вварена усиливающая пластина толщиной 4мм . По сути это крепче чем на новом кузове узел .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1522
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2020 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пост касается срока службы глушителя .
Вполне предсказуемо ( не аварийно ) , после попердывания стало понятно что с глушаком появилась проблемка .
Прогорел угол на входе ( до дыры ) - что естественно прибавило шума выхлопа ( а я это не люблю ) . После снятия глушителя решил его не варить а заменить .
На фото он уже растерзаный

Если кто читал ветку и помнит то глушитель у меня с выхлопом в левую сторону . Для этого трубу выхлопа срезал со старого что-бы вварить в новый глушитель .
Вваривать будем сюды как и раньше .

Из чего же сделан глушитель ( возникает вопрос ) ?
Сталь судя по всему обычная ( не специальная ) . Толщина внешней оболочки 1.2мм .


По цвету с алюминизированой сталью отличается .
Немного сварил трубу от старого и заварил стандартный выход .

Глушитель готов к установке .

Коротко про ресурс .
Посмотрел фото где выгон машины . Фото сделаны 25.12.2016г.
Сегодня вроде и как 28.06.2020 г.
За это время на системе глушения менялись подвесы ( резинки ) .
Так что ресурс по пробегу я не знаю а по времени он составил примерно 3.5 года получается ( машина не простаивала вообще ).
Штаны , резонатор и гофра в удовлетворительном состоянии . Не стал их менять .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4766
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

копеечный ресурс. У меня машине 8 лет (только у меня. Так то ей - 20). Ездит каждый день.
Глушитель менял год назад, и то не прогнил или прогорел, а без резинок ездил (жена "не заметила" что они порваны). Потому и просто патрубок выломило).
Но то - заводской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1522
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
копеечный ресурс. У меня машине 8 лет (только у меня. Так то ей - 20). Ездит каждый день.
Глушитель менял год назад, и то не прогнил или прогорел, а без резинок ездил (жена "не заметила" что они порваны). Потому и просто патрубок выломило).
Но то - заводской.

Да ни кто ( имею ввиду мну ) и не утверждает что это хороший ресурс . Я скорее обращаю внимание на то что он напротив не особо и велик .
Про заводские глушители ( или оригиналы которые ставились на заводе ) следует давно забыть - ибо их нет и не будет . Пост касается деталей которые есть в продаже . На машину ставился "зевс" ( и резонатор и глушитель ). Ресурс ( и все такое ) описан выше . Резонатор ещё послужит , глушитель можно было бы в принципе заварить - но это не надолго было-бы . Глушитель на Оку в наших "Палестинских Зажопинсках " стоит 710 руб. ( для информации ) без особых вариантов по выбору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4766
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если фишка как продлить его ресурс - это залить бакелитовый лак, побултыхать и слить.
Высушить.
А так же просверлить маленькую дырочку для слива конденсата (которую изредка чистить).

Ибо при работе движка в нём вода и агрессивная среда от выхлопа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1522
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Думаю что самое радикальное решение это нержавейка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6658
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
wtd
Думаю что самое радикальное решение это нержавейка .

Эт-точь! Единственный минус - не бюджетно ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100