Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Oleg-74
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 2296 Откуда: Челябинск ВАЗ-11113 турбо-инж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg-74
Вот спасибо! У отца на боевом уазе погляжу что да как |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Рулевая колонка сдвигается на кронштейне в нужном направлении, там где надо естественно доработать напильником. |
Так это не рулевая колонка, а рулевой вал с кронштейном Ж-) Рулевая колонка - это элемент кузова, на котором висит рулевой вал и пр. сопутствующие агрегаты Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
любишь ты придираться. Все же прекрасно понял.
Вот открыл сейчас мурзилку. В разделе "рулевое управление" есть глава - "Снятие рулевой колонки". Что этот элемент кузова выпиливать надо? И вобще я не элемент кузова пытаюсь сделать регулируемым.
Да и еще посмотри как это все у всех называется http://www.konsulavto.ru/acat/model10/group187.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | любишь ты придираться. Все же прекрасно понял. |
Нет, сейчас то понял! А до этого то я свято поверил, что ты всю "рулевую КОЛОНКУ" собрался перетаскивать, а ведь к ней ещё и педали прикручены....
shelez писал(а): | Вот открыл сейчас мурзилку. В разделе "рулевое управление" есть глава - "Снятие рулевой колонки". Что этот элемент кузова выпиливать надо? |
Да нет же, конечно. Просто рулевой "колонкой" не называют рулевой вал и промвал... Колонка - это скорее то, что является для них кронштейном, опорой.
ЛаднО, пусть так ) Мне пофигу как называть ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
Да нет же, конечно. Просто рулевой "колонкой" не называют рулевой вал и промвал... Колонка - это скорее то, что является для них кронштейном, опорой. |
Ну так рулевой вал и промвал находится на кронштейне, который в свою очередь крепится к кронштейну-элементу кузова |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | Ну так рулевой вал и промвал находится на кронштейне, который в свою очередь крепится к кронштейну-элементу кузова |
Ну вот именно Поэтому рулевой колонкой я как-то так исторически привык воспринимать именно металлическую кузовную конструкцию, на которой уже собираются рулевые элементы |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот
верхнее положение равно стоковому. Выше поднять мешает панель
http://www.youtube.com/watch?v=QNWUMXPy2lE
Впринципе меня устраивает вполне. Регулировку по вылету пока делать не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez
Гм, нормально. Как состыковывал вал с промежуточным валом!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
четырково-десяточный вал оказался коротким, да и шлицы у него не подходят к нашим карданчикам. Я вместо него просто стоковый воткнул. Сидит нормально.
Сейчас панель назад задвигаю. Не для того чтобы вал выше поднимался, а просто надо Но и как следствие вал можно будет выше поднимать. Хотя мне это и не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | четырково-десяточный вал оказался коротким, да и шлицы у него не подходят к нашим карданчикам. Я вместо него просто стоковый воткнул. Сидит нормально. |
Т.е. получается, что стоковый вал с подшипниками точно подходит в трубу от 2110 колонки!? Подшипники вынимал или чо как вообще!?
shelez писал(а): | Сейчас панель назад задвигаю. Не для того чтобы вал выше поднимался, а просто надо Very Happy Но и как следствие вал можно будет выше поднимать. Хотя мне это и не нужно. |
Выше то смысла нет. Нужда руль опустить. Штатно то он у меня и так высоко слишком торчит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
абсолютно все идентично, кроме длины вала и шлицов на кардан. Вынул пошипник - вынул вал - вставил вал - вставил подшипник и всех делов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | абсолютно все идентично, кроме длины вала и шлицов на кардан. Вынул пошипник - вынул вал - вставил вал - вставил подшипник и всех делов |
Отлично. Значит можно даже мозг не трахать, а сразу такой вал присобачить и кожух от 2112... и будет айс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса
Зарегистрирован: 04.03.2016 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 07, 2020 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ide16rus"] shelez писал(а): | .........
Ждите, товарищи... Я как раз разрабатываю полноценный серворуль (регулировка по высоте и по вылету) с телескопическим рулевым карданом... Во-первых под стоковый оковский руль, во-вторых под полностью посадочное оковское место, ну и в-третьих нормальная полноценная регулировка вылета руля до 8см... |
Прождали 10 лет.
что-то сотворил?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2020 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="алекса"] ide16rus писал(а): | shelez писал(а): | .........
Ждите, товарищи... Я как раз разрабатываю полноценный серворуль (регулировка по высоте и по вылету) с телескопическим рулевым карданом... Во-первых под стоковый оковский руль, во-вторых под полностью посадочное оковское место, ну и в-третьих нормальная полноценная регулировка вылета руля до 8см... |
Прождали 10 лет.
что-то сотворил?? |
Нет... За это время подался в предприниматели, стал отцом... Ока беспощадно гниет. Поэтому щас в первую очередь сварка, сварка и ещё раз сварка, замена подрамника, замена бензобака, полная покраска, переборка ходовой, и только потом - регулируемое рулевое.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|