На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1103
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
Аккумулятор отсоединять нельзя! Как правильно заметили - сдохнет Реле-регулятор. Все остальное - можно, но смысл?
Нормальные напряжения у Вас.
Вы наверняка меряли сразу после запуска на холодном моторе. А теперь еще померяйте когда он до рабочей температуры прогреется. Как раз должно опустится до 13.8 В
ПыСы я бы для таких измерений снял решетку радиатора. А то и обжечься можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валердос



Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят помогите, поставили с товарищем гену от восьмерки, провод с диодника как на 08 кинули на АКБ но тут засада, зарядку выдает хорошую 14,3 но когда глушишь машину, потери именно с генератора целых 4,4 вольта. Разбирали генератор много раз искали где может замыкать, так и не нашли даже подозрения на замыкание, что это может быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валердос писал(а):
провод с диодника как на 08 кинули на АКБ


Цитата:
Разбирали генератор много раз искали где может замыкать, так и не нашли даже подозрения на замыкание, что это может быть???

замыкает провод который вы кинули на АКБ естественно потому, что он не должен идти на АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валердос



Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
замыкает провод который вы кинули на АКБ естественно потому, что он не должен идти на АКБ.

А через что его подключать тогда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валердос



Зарегистрирован: 26.11.2015
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxi писал(а):
не должен идти на АКБ

Пробовали этот провод пустить через штекер что остался от китайского генератора ( он цеплялся к регулятору генератора) по идее же на него так же подавалась зарядка, я уж не знаю куда дальше уходят эти провода, но таким образом заряда не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 616
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, блин, точно, брякнул, не подумав. Это гарантированный ППЦ РР. Не то, что бортовую сеть от клеммы "+" гены отсоединять, даже просто клемму с аккума при заведённом двиге снимать категорически не рекомендуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxi



Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 82
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валердос писал(а):
Maxi писал(а):
не должен идти на АКБ

Пробовали этот провод пустить через штекер что остался от китайского генератора ( он цеплялся к регулятору генератора) по идее же на него так же подавалась зарядка, я уж не знаю куда дальше уходят эти провода, но таким образом заряда не было

А надо бы знать. Проблема вообще скорее всего не в генераторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2563
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2020 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ильюха писал(а):
littre писал(а):
http://exist.ru/price.aspx?pid=C6D0311F&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pcode=IN253
это ссылки на реле регулятор для генератора JFZ1711, который на фотке у "Серёга3",да? У меня именно такой генер, а пробла в том, что иногда зашкаливает перенапряжение-17.5, 16.8, а то и 18, но кратковременно и не часто.
А чем IN250 от IN253 отличаются?

У меня похожее появилось после ремонта генератора в Рязани: 16-18 вольт в бортсети, съездил Рязань-Хотьково-обратно и после Бронниц прошло...
Littre, Umbro, вы на этой Оке проводку не переделывали?
Garf писал(а):
Шкив открутил, предварительно пару раз пролив гайку на валу ВЭДЭшкой и подержав так несколько дней. Затем резкими ударами молотка по воротку с головкой открутил гайку против часовой стрелки, если смотреть со стороны шкива. Так вот, докладываю - никаких зацепок ни на шкиве, ни на валу нет: абсолютно гладкое отверстие шкива садится на абсолютно гладкий вал и притягивается гайкой. Всё. ...

На 11113 генераторе нового образца (26.3771) точно такой же принцип.
littre писал(а):
такой?


500р с копейками:

http://exist.ru/price.aspx?pid=C6D0311F&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pcode=IN253

это на 368-й мотор, 11115 модель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100