Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Deron
Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2020 6:25 am Заголовок сообщения: Проблемы с включением/выключением 3,4 передачи. |
|
|
Пожалуюсь на машинку )))
И так, "утро начинается не с кофе".😁
Выехал на работу, было всё нормально.
Но за 5 км, до места назначения, не смог выключить 3-ю передачу. Ну, думаю, всё, "приехал". Тут 3-я вылетает с хрустом. 4-я передача включилась. Начал съезжать с ТТК как и 4-я отказалась выключаться. Проехал примерно 2 км, пытаясь выключить её, ибо сжигать сцепление на каждом светофоре - не улыбается. И тут 4-я тоже выбилась с хрустом.
Заглушил авто. На стоячей машине и заглушенном движке включаются 1, 2, з.х. 3, и 4 - болт.
Завёл авто, тронулся. В общем - отлично работают теперь только 1, 2 и з/х. 3-я и 4-я не включаются. А если удаётся включить то - хрен выключишь. Правда немного подёргав за рычаг их всё же выбивает, но не сразу.
В общем - оставшиеся 3 км, до работы, доехал на низких передачах.
Вечером предстоит поездка домой (30 км), но уже 3 и 4 передачи включать не буду, дабы не рисковать сцеплением если их не смогу выключить.
Посторонних шумов в коробке нет. И гаража нет как на зло, чтоб за выходные скинуть КПП и посмотреть происходящее.
Ща на работе, обкуриваю ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2020 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В КПП две муфты с синхронизаторами - на 1 и 2, и на 3 и 4 передачи. Задняя без муфты отдельно живет.
Соответственно две вилки, которые управляют муфтами.
Сломалась вилка или муфта на 3 и 4.
Еще любит ломаться пополам вторичный вал. Но тогда 3 и 4 перестают тянуть совсем.
Ах да, еще есть подпружиненные шарики, которые фиксируют шток управления вилками. Вроде так. Снаружи они выглядят как три пробки снизу спереди. Теоретически еще могла сломаться 3я пружинка. Точнее смотреть по схеме. Они вроде меняются вообще снаружи, только масло слить с коробки надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2020 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было подобное, только с 1-2 передачами. Оказалось, открутился болт фиксации вилки 1-2 передачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deron
Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем - почти два месяца авто стояло на стоянке, ездил на Логане. Ремонтировать Оку некогда было по определенным причинам, а потом для старой коробки ждал запчасти.
И так, неделю назад, собрал старую коробку в кучу, попутно закинул самоблок, поехал на СТО. Махнул КПП местами. Неисправную коробку приволок на работу.
Если кому интересна причина, которую обнаружил, то "милости просим"
https://vk.com/oka_super?w=wall-160678383_138828%2Fall |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда берутся новые КПП ???
Машина не выпускается уже более 10 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deron
Зарегистрирован: 22.01.2019 Сообщения: 50 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2020 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Откуда берутся новые КПП ???
Машина не выпускается уже более 10 лет. |
На складах есть определенные запасы запчастей. Из них и собирают.
Сейчас собирают из остатков.
Через некоторое время их не будет, совсем.
На складах СеАЗ-а было дофига всего, еще год назад. Сейчас уже там - крошки. И так - везде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2020 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну понятно - раритетом становится. пора новую тачку покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2020 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно можно не гадать что было...Не вспомню точно что именно но штоки переключения и фиксаторы штоков ходят в каналах корпуса коробки...Со временем в коробке всё равно накапливается мусор .... И...этот мусор может попасть в эти каналы..собственно он и мешает перемещению штоков... Сложно? Но у меня было именно так. Тоже на ходу как то отказалась выключаться третья передача... Кое как выключил...ездил стараясь её не включать, не долго ...привычка своё взяла...Пришлось ставить машинку на прикол, потому как боялся сломать что нибудь в коробке...когда разобрал , то причина оказалась как раз в том о чём писал выше..просто всё промыл прочистил и проблема исчезла. Да, на той коробке наездил 150 тыс .км. и это была единственная "поломка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|