Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2020 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): |
Жаль, не сфотал накладку, на которую опирался цилиндр.
Обычно, на ней круглый след.
А тут было вдавливание на примерно четверть мм. |
Жаль-то жаль... Но посмотрев те фото, что сделал, понял, что можно увидеть круглую борозду на снимке.
Я поменял местами накладки. Потому и можно увидеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, ребята!
После чистки карба очистителем (спрей), стала клинить воздушная заслонка в открытом/приоткрытом положении.
Подумал на тросик, сначала.
Но, похоже, это ось.
Как-то смазать можно? И чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | стала клинить воздушная заслонка в открытом/приоткрытом положении |
Было так при ослаблении винтиков, которые эту заслонку на оси фиксируют, сразу и не понятно - заслонка задевает стенки карба и клинит.
Если не это - а реально клинит ось, ну я бы вдшкой смазал. Хотя не представляю из-за чего может заклинить ось на неновом карбе с наверняка разработанным отверстием оси в корпусе, так, что усилием руки заслонка не проворачивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Устранил.
Ось пластины, которую тросик тянет и выталкивает назад, оказалась, после промывки карбюратора, сухой... да и коррозия, наверняка, присутствовала.
Смазал силиконовой пшикалкой.
Движение сразу стало мягким.
На сколько хватит силикона, сказать трудно.
Отпишусь, коли проблема возобновится.
А вообще, пластина снаружи карба. Там можно и графитной смазкой "пройти" все сочленяющиеся узлы. Активная часть смазки испарится, графит останется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Назад эту ось (заслонку) вроде как тянет нехилая пружина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Ну, вот так... видимо, не могла тянуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | После чистки карба очистителем (спрей), стала клинить воздушная заслонка |
Выходит, что спрей зло) начисто удаляет смазку с сопрягаемых узлов. Снаружи мою карб бензином, уайтспиритом, с кисточкой. Грязь смоет, чуть масла оставит, так советуют карб мыть снаружи, даже в книжке про оковский карб было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Так и есть. Там ацетон содержится, скорее всего. Наверное, им только внутри чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сначала надо убедиться, что помеха именно в приводе заслонки: отсоединить трос и вручную подвигать заслонку. Бывает так, что трос попросту не открывает заслонку потому, что кронштейн, где закреплена монетка для утапливания, изгибается от усилия, и ход троса изменяется. Лучше производить утапливание троса большим пальцем и при этом указательным и средним пальцами придерживать кронштейн сзади. Получится, как выдавливание жидкости из медицинского шприца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2020 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Сначала надо убедиться, что помеха именно в приводе заслонки: отсоединить трос и вручную подвигать заслонку. Бывает так, что трос попросту не открывает заслонку потому, что кронштейн, где закреплена монетка для утапливания, изгибается от усилия, и ход троса изменяется. Лучше производить утапливание троса большим пальцем и при этом указательным и средним пальцами придерживать кронштейн сзади. Получится, как выдавливание жидкости из медицинского шприца. | Да, все верно, Слава!
Именно так и поступил.
Отсоединил тросик.
Пошевелил пластину вперёд-назад. Туговато... и, как будто, "с песком". Даже не так. Не туговато, а шероховато.
Взглянул, на чём сидит пластина.
Спрыснул силиконом с обеих сторон ось. Качнул пластину. Стало почти как надо. Потом, спрыснул направляющие для тяг заслонок. Ещё добавило лёгкости.
Подёргал тросик из салона (каждый раз выходя и наблюдая, что трос втянут или выдвинут)- не заедает, ходит легко, как шприц.
Всё собрал. Проверил в действии.
Накрыл воздухофильтром.
Пожалуй, при первых признаках заедания подсоса, смажу графиткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2020 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попутно про тросики (не только подсоса), их тоже клинит, особенно зимой когда влага в рубашках замерзает, промасливаю обильно отработкой при случае. помогает 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|