На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рычащий звук и повышенная вибрация мотора.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2020 12:27 am    Заголовок сообщения: Рычащий звук и повышенная вибрация мотора. Ответить с цитатой

Я даже не знаю, остались ли тут знатоки.. но ради общения решил завести такую тему.
Машинка у меня старая, компрессия по цилиндрам отличается почти на 2 очка и по величине невысока. Я конеш понимаю что показан капремонт. Но..
Все же бегает пока.
И вот после вынужденного простоя в гараже 3 недели (потекла помпа, а я заболел) когда все поменял и завел, мне стало казаться что звук мотора стал заметно более рычащим каким то. Ну и трясет его как-то вроде сильнее.
С ГРМ все в порядке, метки не сбиты, УОЗ по стробу выставил в 4 градуса по первому цилиндру (хотя на втором почемуто 5-6 градусов показыват.)
По началу вообще что-то странное творилось с зажиганием (мне даже показалось что один цилиндр не работал). Померял сопротивление проводов - офигел - 3-6 кОм, и какое то плавающее. Достал из загашника новые провода (3-4 кОм стабильно), поставил. Стало работать будто бы ровнее.
Плюнул, в таком состоянии проехал соточку вчера.
Сегодня завелась четко, но звук.. звук не нравится.
Заменил катушку - как будто бы стало лучше. Поставил назад старую - тоже вроде неплохо.. Но червячок остался - контакт катушки с кузовом стал явно лучше (это вообще используется?).
Вот еще завтра/послезавтра посмотрю на холодную - будет ли рычать-выбрировать..
Ну и собственно.. вопросы наверное такие:
1. если в одном цилиндре, например, смесь горит неравномерно, не в каждом цикле, как это отразится на звуке, на выхлопе?
2. может ли неравномерное сгорание смеси в одном цилиндре приводить к повышенной вибрации?
3. почему по стробоскопу уоз первого и второго цидиндра отличается на 1-2 градуса? (и вообще почему если цеплятся к первому то строб мигает с постоянной частотой, бодренько, а если цеплятся ко второму, то мигает как-то через раз, через 2-через 3.. неравномерно и медленно мигает вобщем)
Причем эти эффекты с обоими катушками. И вооще так всегда было если мне склероз не изменяет.
ПыСы свечи одинаковые. Зазоры 0.65 После работы на холостом - почти все черные с белым пятном. После многокилометрового пробега на трассе - почти все белые и чуть черного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2020 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня все так же рыкает и дрожит. После прогрева поменьше немного. Но это и раньше так было.
Рычать и трястись начало после замены шувов, которые провернуло. Вот когда их провернуло - трясло конечно знатно! Smile Но не рычало ) Два года уже прошло с замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2021 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно узнать пробег... А ...вообще...рык это скорее всего из за глушителя...Хотя...на всех моих машинках в конце концов появлялся модуль многоискрового зажигания...одна из дополнительных фишечек которого в наличии регулировки УОЗ из салона... Ну и как то в дождливую погоду .... короче треснула труба глушителя сразу за резонатором причём приличный кусок просто выпал...хотя сама труба осталась на месте... В общем мысль такая что этой регулировочкой я вполне смог уменьшить рык выхлопа до приемлемого... Причём в последствии этим пользовался не раз. Можно предположить что у вас не работает центробежный регулятор УОЗ в нашем трамблёре... Если бы не работал датчик Холла или коммутатор вы бы не выставили начальный УОЗ. Далее ...разница по стробоскопу...вполне объясняется разной силой протекаемого тока искры...что честно говоря теоретически невозможно...Но...если предположить что виновато общее сопротивление ВВ провода и контакта свечи с землёй ...при том что свечи одинаковые... А вы пробовали переставлять ВВ провода между цилиндрами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2021 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
дырки в выхлопе быть не должно бы, на больших оборотах появлялся бы дикий рев, а он наоборот как бы стихает.
Центробежник может чудить. это да. Масло туда течет еще. Вакуумник работает точно.
провода переставить не получится - у них длина разная. короткого не хватит на второй цилиндр.
Найду пару одинаковых проводов - проверю еще.
ах да, пробег 280 по спидометру, но он же привирает в + , ну 250 точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2021 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычит - это выхлоп искать надо дырявый.

а вот неравномерность - да, причём начинать надо с регулировки или проверки зазора клапанов.
компрессия плохая изза них же может быть (начинает прогарать например).

2 очка - это ппц много!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2021 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

брызнул в цилиндр 10кубиков масла - компрессия подскочила до 17
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2021 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы сами указали, что мотор НЕИСПРАВЕН(низкая компрессия). Так что дальнейшие потуги и домыслы бессмысленны. Считаю, что зазор 0.65 - мало. Надо 0.8 мм.
Отличие УОЗ по цилиндрам может быть разной из-за разного места подсоединения в проводу, разной длине ВВ. Кстати, правильно подсоединять "прищепку" индуктивного датчика как можно ближе к свече. Если используется строб старой конструкции(контактный, в разрыв катушки и ВВ), то должны применяться провода с металлической(медной) жилой - это старые допотопные ВВ провода красного цвета.
Мерять УОЗ в разных цилиндрах - пустая трата времени, и ориентироваться на это не стОит.
Начать надо с проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов, затем проверка и регулировка УОЗ со снятым шлангом ВОЗ. Кстати, при снятии шланга с ДМИ на ХХ обороты мотора не должны изменяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2021 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепловые зазоры клапанов: 0.33-0.21-0.20-0.31
со снятым шлангом обороты хх не меняются
строб - с прищепкой
Компрессия в первом цилиндре постепенно уменьшается. Примерно последние 3-4 года.
А рычать стало резко после смены ШУВ-ов (пару лет назад). Сначала они еще и визжали. Но это прошло.
Забыл звук записать, ну запишу еще..
Я конечно могу ошибаться в каких то временных рамках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2021 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
С таким пробегом я бы готовился к капиталке двигателя. Или купил бы б/у мотор, и готовил бы его - там делов на пару дней - разобрать и отдефектовать. Один мотор так уже ставил - там даже делать ничего не пришлось - цилиндры как новые, хонинговка идеальная, а покупался мотор за 1,5тр. Только поддон если ржавый - сразу менять - у меня он был источником проблем.
Или на первое время смени масло на ликви молли полусинь с молибденом (опять же, если проблема не связана с прогаром клапана, а именно износ цпг). Из личного опыта это помогло, когда 2111 стала хуже ехать и масло есть, на ликви молли поехала очень хорошо без угара масла и повышенного расхода бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2021 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да капиталку надо сделать. Отдать кому-нить сведущему. пусть поменяют все что нужно и расточат, отбалансируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
брызнул в цилиндр 10кубиков масла - компрессия подскочила до 17

Да....уж ...поршневая ...уже никакая......ну а провода...можно было и на катушке переставить... Пробег....таким можно уже гордиться... По идее, всё уже написано...кап ремонт не так уж и сложно на самом деле... Сложнее к нему подготовится...для этого нужно хотя бы правильно промерить износ цилиндров, шеек коленвала...распредвал - постель... Буквально на днях у друга меняли распредвал на датсуне...пробег около 100 тыс. - начался выкрашиваться один из кулачков... Однозначно заводской дефект... Шайба под ним оказалась съедена почти на миллиметр. При этом все остальные как бы целые....После установки нового распредвала зазоры не ушли больше чем 0,05 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2021 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Записал звук мотора. Холодного и горячего.
https://yadi.sk/d/j8-q5Up8n96GGQ?w=1

Слышно как клапана стучат, а вот выжимного подшипника на этом фоне вообще не слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тарахтит ещё)) была история, пробег за 200ткм, на обгоне резко дал газу, что-то звякнуло в моторе с провалом, потом звенело и дребезжало там что-то, то троило, ехало однозначно хуже, никто не мог определить что случилось (сервисмен и знакомые многоопытные водилы). Потом в поддоне нашел обломки поршня - юбка рассыпалась, на поршнях следы износа, задиры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
ужасы какие рассказываешь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100