Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ваш следующий авто будет на электротяге (гибрид/акк) |
да (дааа!!!) |
|
20% |
[ 1 ] |
нет (такси/автобус/пеший ход) |
|
0% |
[ 0 ] |
метан/пропан/бензин |
|
40% |
[ 2 ] |
дизель |
|
20% |
[ 1 ] |
конверсия в электро (самоделка) |
|
20% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 5 |
|
Автор
| Сообщение
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 11:17 pm Заголовок сообщения: КАМА-1 электрокабина от камаза |
|
|
КАМА-1
«КамАЗ» представил свой первый легковой электромобиль. Пока что это прототип, созданный по проекту Санкт-Петербургского политехнического университета. Машина уже полностью в рабочем состоянии, ее назвали «Кама-1». Она довольно компактная, некоторым визуально напомнила «Оку», только с более плавными линиями. Максимальная скорость электрокара — 150 км/ч. Без подзарядки он способен проехать 250 км. Точную цену новинки «КамАЗ» пока не назвал, но ранее говорилось о миллионе рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2020 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все эти электромобили - привязанные к локальной инфраструктуре повозки. Обычное авто на полном баке едет порядка 1000км, даже Ока едет 500.
Но тренд идет к отказу от ДВС, так что уже сейчас надо вкладываться разработки, чтобы не было слишком поздно.
А еще прикол - зимой любые акумуляторы теряют емкость, порою очень сильно, некоторые не способны заряжаться. А на обогрев салона наоборот требуется дополнительная энергия. И не малая.
Насколько я понимаю, эти проблемы даже и не начали решать.
Пока что единственное решение - это РИТЭГи на плутонии. Но низкий кпд, и высокий коэффициент масса/выделяемая энергия. Заоблачная стоимость. Зато есть "халявное тепло". |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2021 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то слышал, что цена будет повыше. В районе 1200 тыс. руб.
В принципе, главная проблема - недостаток зарядных станций.
О том, что зимой батарея теряет ёмкость - да, верно. И то, что теряет способность принимать заряд...
Но это о кислотных аккумуляторах.
Те, что ставят на электрики... возможно, как-то по-иному устроены. Ясно, что там Ли-Ионные. Но что это меняет?
И... ведь Теслы и всякие Лифы ездят зимой... Как их заряжают - я не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2021 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ездят они зимой.
они для тёплого климата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
На ютубе я могу сделать любой репортаж . На ютубе она и без подзарядки вокруг шарика может проехать , и до Антарктиды доедет и на Эверест поднимется . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
И чему, тогда, верить? )))
Опять, ведь, тем, у кого никогда не было электрички... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wtd
Я бы не говорил, если бы не видел в ютубе репортажи аж из Новосиба по Тесле. |
Не надо путать туризм с эммиграцией.
Тесла и прочие электрички спроектированы для тёплого климата.
Да, их можно эксплуатировать в мороз, но ттх будут далеки, и очень, от декларируемых.
Есть у меня электросамокат.
На точно таких же литиевых элементах, которые используются в Тесле.
А это значит, что держим в тепле, и успеваем доехать пока не остыли.
Токоотдача у них на морозе падает в разы, а после -20 без подогрева они не отдают ток.
Т.е. ты пытаешься дать газ, а у тебя гаснет от просадки напруги электроника... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Хорошо.
Буду воздерживаться от покупки.
Лучше, перееду поближе к теплу, пока ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тяговые акки делают LiFePo4, они и в мороз работают, и циклов по более, только обьемная плотность по меньше. К примеру есть рос. производитель лиотех, который на электробусы делает акки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin
Вот и я о том, что знаем-то мы много... но не всё. И далеко не всё.
Выше я давал ссылку.
Там люди разве что не с крайнего севера, наоборот, берут электрики.
И продажи их только растут.
И там же написано, что ругают электрики только те, кто их не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 522 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На северах можно и салонный подогреватель на соляре поставить, и акки им же прогреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2021 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin
Так и делают. Там, в статье, упоминается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2021 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | OKAlin
Вот и я о том, что знаем-то мы много... но не всё.
И продажи их только растут.
И там же написано, что ругают электрики только те, кто их не имеет. |
Электрическая предсенийная Ока была разработана и изготовлена ещё в 96 году.
ока и таврия.
На классических свинцовых килотниках.
с запасом хода (летним) в 150 км.
Сейчас на литии запас был бы в 400-500 км.
А это уже отлично для городского авто.
Но альтернатива нефти - это всё же газ...
точка преткновения - это то что для акб нужны редкоземельные металлы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Янв 06, 2021 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще все как-то вдруг забыли что электричество для заряжания батареек, тоже нужно из чего-то получить.
И это что-то отнюдь не солнышко в холодных странах, а тот же газ и гидроэнергетика. Ядерная энергия проблемная. Термоядерная все еще недоступна. На ту и другую все-равно мало топлива.
ТАк что электрическое авто - это как троллейбус и трамвай, просто перенос загрязнения воздуха из города-мегаполиса, в в малый городок-спутник, где стоит газовая ТЭЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|