На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортовой компьютер
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 618
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2020 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
то есть если ДТОЖ скончался то должно быть несколько 701х ошибок
У меня на Multitronics RC-700 несколько 701-х ошибок и выскакивало. Причём при заведённом двиге выскакивало постоянно с периодичностью в несколько секунд. Недавно опять поменял ДТОЖ - БК начал ругаться, как в прошлый раз, и, уже зная, в чём дело, я не стал дожидаться окончательного подыхания ДТОЖ а сразу его заменил. БК моментально умолк и теперь сообщает об ошибке 701 только после небольшого промежутка времени после запуска. Но с недавних пор вылезла одна проблемка (раньше такого не было): БК перестал уведомлять о необходимости выключить габариты после остановки двига и необходимости их включить после начала движения при достижении определённой скорости. Связываю это с тем, что с недавних пор установил выключатель массы (ну ооооочень удобно, особенно при длительных стоянках) и после окончания поездки всегда его выключаю. Постоянное обесточивание БК видимо, и привело к такой неполадке. Буду мониторить дальше, - если что-то ещё перестанет в БК работать, придётся опять соединять массу напрямую. а так не хочется! Smile С выключателем совсем забыл, когда последний раз подзаряжал батарею, ибо она всегда бодрая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2582
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ПАЗике штатно есть цепи "в обход" выключателя массы, так что можно прокинуть провод на такого рода потребители отдельно. Я например магнитолы подключаю к постоянному плюсу.
Сейчас страдаю от мук выбора - какой БК брать... Не хочется гнездо магнитолы занимать, но не уверен что в воздуховод логана влезет вместо часов.
Оптимальный вариант VC731 но цена 7540 "кусается"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4820
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Вс Дек 06, 2020 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подключать строго через диод!

иначе забывшие поимеют обратные токи
что пользы им может не принести.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2582
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала не понял, про что это, а потом кааак понял...
Обратнве токи представляют опасность, если использовать среднюю точку 24-вольтовой сети, в случае с 12-вольтовой от конденсаторов много обратно не потечет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 618
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2021 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Но с недавних пор вылезла одна проблемка (раньше такого не было): БК перестал уведомлять о необходимости выключить габариты после остановки двига и необходимости их включить после начала движения при достижении определённой скорости. Связываю это с тем, что с недавних пор установил выключатель массы (ну ооооочень удобно, особенно при длительных стоянках) и после окончания поездки всегда его выключаю. Постоянное обесточивание БК видимо, и привело к такой неполадке. Буду мониторить дальше, - если что-то ещё перестанет в БК работать, придётся опять соединять массу напрямую. а так не хочется! С выключателем совсем забыл, когда последний раз подзаряжал батарею, ибо она всегда бодрая.

Проблему нашёл и устранил - рассоединилась одна пара колодок в шлейфе БК. Теперь БК предупреждает о невыключенных/невключенных габаритах как и прежде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33
Страница 33 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100