На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нас тут снегом замело.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке''
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
wtd писал(а):
на цепях Ока уедет дальше стоковой Нивы.

Личный опыт? Даже если Ока брюхом садится на сугроб все равно едет?
С цепями пока не ездил.


Личный.
на 155/70 однажды полем ехал. Ну как полем - вижу - колея, кто-то ехал. Снегом уже присыпанная.
Ну я по ней и помчал. Метров 200 проехал, пока не сел.
А когда откапывал - понял, что колея от шишиги.

А елет или нет зависит от снега.
По мокрому плотному она реально далеко уедет.
По рыхлому рассыпчатому - забурится почти сразу. Вот тут то цепи и нужны.
Поищи на ютубе Оку на цепях - с ними и сесть на брюхо не получится, оно плоское, а защита двигателя вообще как лыжа используется.

И по глиняной мяше ездил. Которая была по пороги.
Проходимость у Оки феноменальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2021 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://m.youtube.com/watch?v=Qhv1mdxFlC0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Цепи есть, китайские, надеюсь в этом сезоне уже не доведётся применить. Но думаю, что лучше китайских - самодельные цепи - тут кто-то выкладывал ссылки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Делай как я . У меня еще есть НИВО !

Бывает нужна пару раз в году в похожие снегопады) а вообще тоже задумался о ниве. Посоветуй как опытный нивовод, в сторону какой нивы смотреть (3,5 дверей, шнива)?

Наилучший вариант про бездорожье - 3дв. + более распостраненные З.Ч.
Если езищь постоянно более 2 чел. ( включая себя ) - то это 5 дв.
В плане комфорта - шнива .
Я в плане Ниво езжу только на 3 дв .
Жене взяли Урбана тоже 3 дв. Урбан машина хоть и повышеной проходимости НО !!! Городская ! В сугробы незя , в грязюки незя ( вся треснет пластмасса и поцарапается ) . Наличие всякой электроники на ходовой части и подвеске ... если она поедет , там где я ездил - это будет просто трата денег на востановление .
Для внедорог советую взять не сильно новую ( до 5 лет ) , но обязательно живую по кузову Ниво . Новые ( после 19г.в. ) более менее обработаные на заводе , по старее гниють быстро . В выборе нужно быть предвзятым ! Кузовной ремонт поврежденного Ниво - это довольно дорого !
Карбюратор или иннжектор - это Ваш выбор ( карбюраторную живую найти сложнее ) . В епнях ( в далеке от СТО и лабазов З.Ч. - предпочтительнее карбюратор .


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Фев 24, 2021 12:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
vertolet2 писал(а):
главное до асфальта добраться - с чем бывают проблемы.


Цепи?.. нет, не слышал...
на цепях Ока уедет дальше стоковой Нивы.
А ещё её вытаскивать легче, если что-то пойдёт не так.

Посмешил на счет Оки конечно .
Я Вам заявляю как человек отлично понимающий возможности и Оки и Ниво . Автомобиль эти сравнивать не получится ( просто нет сходных критериев !
Ниво стандартное ... по сути городской кросовер и она вас врядли порадует на бездорожье выше среднего... Но у Ниво есть 4х4 - что вообще есть в сегодняшнем понимании не у каждого кросовера ( а толь ко лишь в специальной комплектации ... и стоит это естественнно дороже ) . Таки давайте все таки смотрим на Ниво ближе ...
Что собственно нужно поставить на Ниво для того что бы она поехала ? ( спросите вы меня ) . Это очень просто ... нужно правильно подобрать резину и размерность колес ... да практически без вложений во все остальное . Но поедет она после этого конечно в пределах геометрической проходимости ( к счастию этого практически всем достаточно ) . Дальнейший апгрейд увеличивает возможности авто , но это довольно дорого и этот вопрос длительного обсуждения ( не в рамках этого форума ). Более того все уже давно обсуждено ( как и с Окой ) и есть соответствующие ресурсы .


Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Фев 24, 2021 2:12 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
vertolet2
Насчет проходимости Нивы все же не стоит заблуждаться. Если будет снег прям по колено - она не пройдет скорее всего. Нужна полная блокировка всех дифференциалов и очень большие колеса. А мотор у Нивы слабоват.
УАЗ с блокировками и на больших колесах гораздо более проходим.

Вчера увидел следы, как Ниву (видимо) трактором вытаскивали из снежного плена. У нас тут в садах сразу после снегопада только один сосед проехал. У него гелентваген. Колеса подспустил и прошел. Больше никто не совался. И вот на днях сунулся другой - на ниве и сел.

УАЗ обойдется Вам несравнимо дороже Ниво . Имею ввиду относительную стоимость владения ( про Гелендваген на форуме Окаводов я просто промолчу и не стану обсуждать далекие по форме авто ) .
Подготовленый Ниво едет конечно , но ввиду ужесточения правил я не советую делать из неё котлету . УАЗ нужен именно там где он и нужен , выдержит он больше чем Нива ( у него однако РАМА ) .
По какой причине я не стал брать себе УАЗ ? Ответ прост - это дорого ! Дорого не купить , а еще и содержать . Мой Ниво в повседневной эксплуатации с ГБО обходится не дороже чем авто типа Самары ( 2109 ).
Первоначальный апгрейд Ниво должен ( обращаю на это особенное внимание !!! ) включать в себя ( при полностью исправном авто ! ) правильный подбор колес ( резина и диски ) ... уверяю Вас в том что это устроит многих покорителей бездорожья ( Повторюсь осмысленым и правильным подбором ) .
А в том случае если захочется еще большего , то Ниво потребует от вас вложений ... но напоминаю Вам что они должны быть осмысленными и взвешеными .
Мой Ниво практически сток ... но едет там где многие встают .
Всем удачи на дорогах друзья !!!
Это новая Урбан с счастливой обладатильницей !

Комплектация на тот момент полный люкс ... ( нет мультимедиа и глонаса ) .

Покупка этого Ниво ... было много счастья !!!

Это мой "теранозавр" который уже два года в ремонте ... В этой машине ведутся работы по кузову , сделаны все анализы повреждений ( это мой первый Ниво в глубоком ремонте и есть значительный фото материал ) и все будет сделано при ремонте даже с превышением нагрузок на новый штатный кузов . Окраска полностью в Раптор ( этого же цвета ) . Скрытый шнорхель , сапуны ( сабо самой ) . Подготовка под длинный мост ( но без замены пока ).

Но следует отметить то что этот Товарисщь выдет с ремонта даже крепче чем был и с новым внедорожным дизайном ! Основная причина постановки на ремонт была фатальная коррозия силовых передних лонжеронов , но эту проблему удалось решить и попутно вылечить множество сопутствующих недугов кузова авто преклонного возраста ! При этом он будет вписываться во все новые правила ( Имеются ввиду ужесточения норм таможенного союза ) И для этого все делается и все учитывается ! На особо ответственных местах при сварке использовались ремонтные элементы из нержавейки , либо конструкционные стали от 3-4 мм ( но очень дозированно ... не утяжеляя конструктив кузова ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Доступно разъяснено. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартная нива всё таки не 4х4...диагональное вывешивание та ещё жесть...Не раз приходилось откапывать. Хотя конечно какие разговоры! Никакого сравнения с окой, уазом и уж тем более с луазом...этот даже на дерево залезет и с ветки на ветку будет прыгать. Если вернутся к оке, то по первому снегу я на ней за другом на ниве всегда спокойно ездил...Ну нужно было на двух машинах ехать на рыбалку, мне во вторую на работу выходить - поэтому обратно спокойно уезжал один на оке. Был как то момент в нашей рыболовной компании приходилось втроем ездить на оке...с тремя лодками, снастями, грузами, а обратно ещё и с рыбой... Народ на пляже видя наши сборы похихикивал. Однако всё упаковывали и уезжали... Ждали когда другу нива придет... На ниве конечно же было проще и спокойнее, хотя коллега который ездил сзади на пассажирском сидении в оке и ниве сказал что в оке ему было свободнее... Был сезон когда ездили на рыбалку на Луазе...здесь без коментариев и никакого сравнения... Себе лично если буду брать вторую машину, то однозначно Ниву короткобазную... 3дв. Может шниву...потому как их различие в проходимости легко компенсируется прокладкой между рулём и сиденьем. Единственное что сдерживает от покупки Нивы, то что её содержание однозначно дороже Оки...а у меня пока более высоких требований к проходимости и объему просто нет. За грибами чаще езжу один или с другом...в большую грязь не лезу - проще пройти лишний километр по лесу... Так что хоть я и езжу на оке больше двадцати лет...можно смело меня относить и к нивоводам, потому как на рыбалку мы чаще на нивах ездим...на оке...это когда я один и на нескольких машинах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У подготовленной для бездорожья оки есть масса незаменимых плюсов... Прежде всего геометрические размеры и вес... Поэтому она никогда не будет в одном классе с нивой и уж тем более с уазом... Однако если уж хотите "показать" машинку то сравнивайте с Луазом! у него даже база (расстояние между осями) меньше чем у оки на 20 см. При этом на R13 клиренс 28 см. Честный полный привод с жесткой блокировкой заднего моста...Это как говорят в стоке. При этом можно считать и двигатели по мощности одинаковые...большая мощность компенсируется большим весом..но всё равно вес меньше тонны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2021 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn
Шевик ( ну или как её назвали Трэвел ) это поконфортнее , 3 дв. ( или теперь Легенда ) относительно-приемлемый комфорт , Луаз - иэ всех удобств только руль ( но если только за грибами и рыбалка ... конечно пойдет ) . Луаз еще к тому же не производится и это гемор с запчастями ( но точно не знаю ) .
Я то в Тольятти живу у нас Лада з.ч. на любом углу и оптом и в розницу , ото плюс . Если Ниво сильно не насиловать - то в принципе авто не особо и ломучее ( по крайней мере за 5 лет я из крупного менял ступицы передние , гранату одну , ... предстоит ремонт коробки , но не смертельный ). Следует сказать что ремонт Ниво более трудоемкий чем Ока ( на СТО ценник лупят дороже ) , но и чинится она "на коленке" как и многие Лады старой формации ( впрочем к Урбану это понятие не относится в той же мере в нем много электроники ).
Основная болезнь Ниво - это жор бензина ! В режиме гонщик усугубляется ! Тут либо газ либо смириться .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2021 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
У подготовленной для бездорожья оки есть масса незаменимых плюсов... Прежде всего геометрические размеры и вес.

Я не знаю точно что такое подготовленная для бездорожья Ока ( надеюсь имеете ввиду не котлеты на колесах от квадриков ) , в своей я увеличил просвет ( без фанатизма , но думаю расстояние от грунта до балки у моей не меньше чем у калина-кросс ) и поставил хорошую зимнюю резину ( летом шосейка ) и собственно катаюсь на ней на работу всю зиму . На счет веса согласен это её абсалютный плюс и даже рекордный !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Разговоры об ''Оке'' Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100