Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2017 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется Игнисов полно ездит сейчас. Может только модификация другая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Июл 03, 2017 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
))))) Я в сравнении с теми же Логан, Рио и Дастер, к примеру)) А так да, Игнисы мелькают на наших дорогах. В районе моего обитания ещё 4 бегает))) А их там модификаций то с левым рулём всего две: до 2003 г.в и после (рестайл). И три мотора на всех М15А, М13А и ещё дизель, не помню марку мотора. И по приводу: полный и только передок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2017 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель скорее всего Z10 или подобный, очень большая экзотика.
Ахтунг!!
Всем владельцам полноприводных Игнисов и Вагон Эров + того же периода выпуска. У них есть недоработка конструкторов - они не усилили передний щит картера МКПП , когда лепили к нему, к ней - раздатку для полного привода.
В результате при чрезмерно больших нагрузках он может лопнуть! В том месте где подшипник дифференциала.
Просто ездите аккуратнее, это не зверский внедорожник.
Игнис рассматривал, но они дороже вагончиков, а , как мне кажется, моторы серии М менее удачны чем G13BB . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2017 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Катаюсь уже, 1 000 км проехал - полёт (тьфу-тьфу) нормальный)))) По поводу серии М - да нормальный двигатель, моё мнение))) До 3000 - тяговитый, после - ооооочень крутибильный)))) За 240 т. км. пробега на ножках клапанов не нашли даже следов износа 0_о, сидят как на новой голове))) В цилиндрах есть заводской хон и овальность 0,02 мм всего) Единственное, что мне не очень в конструкции понравилось - мокрые гильзы.... Как запчасть по номерам отсутствуют вообще, процесс перегильзовки труднопредставляем.... По деньгам всё вместе встало в 80 килорублей - в нашем регионе в общем-то по Божески, запчасти все заказывал оригинал, не все нашлись, конечно, но основные нагруженные детали оригинальные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2021 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем времени сутое. Давненько не заглядывал на форум. Кратенько: в прошлом году ОКУшку списал в утиль((( 25 лет откатала.... Но... Ладно. Вопрос по Игнису. Ибо толковее форума smallcar я так и не нашёл)))). Дано: потёк бак по шву. Купил новый, поменял. Топливный модуль просто со старого перекинулось в новый. И вот началось. При включении бензонасос такие ужасные звуки начал издавать - жуть. Секунды 2, потом норм жужжал.На сегодняшний день ситуация по звуку усугубилась, Кряхтит он уже не переставая. На работе двигателя это никак не отражается. Чуть подробнее о модуле: фильтр тонкой очистки в баке, не самая распространённая версия, иными словами - хрен найдёшь. Регулятор давления тоже прямо в баке. Вопрос: чего это вдруг? Может кто знает?
Вид модуля:
https://25.img.avito.st/640x480/5057248025.jpg
Последний раз редактировалось: Птица (Пт Мар 05, 2021 6:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2021 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буду признателен за любые мысли. На форумах Сузуки и Опель ((агила а) да-да, этот же модуль стоит на агиле, да и бак такой же) никто ничего внятно ответить не может( Буду в субботу бак снимать, поглядеть хочу, вот только чего высматривать пока не понимаю.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Мар 04, 2021 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вынуть модуль из бака, подключить к системе, попросить напарника заводить машину, а сам смотришь-слушаешь чем он звуки издает.
Может сломался, может мусор внутрь попал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бак, новый, перед установкой моют? Мало ли. А то я не мыл. Сегодня на пустом участке педалирование показало недостаток давления в рампе, похоже. Резко набирает обороты до 3500 и потом падают до 3000 и снова разгон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2021 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итог: грязь в баке, Прям песок. Сетка приёмная забита. Поменял насос, сетку. ФТО упразднил, ибо только я на нём прошёл 100 тысяч и его распил показал желейные внутренности. Установил ФТО под капот. Фото доработок добавлю позже, когда на каком-нибудь фотохостинге зарегюсь, потому что "фотоплёнка" "кончилась". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|