На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подушки двигателя (опоры)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1600
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
misha misha
вы как-будто через строчку читаете Smile
Вдали от цивилизации есть много умерших машин. Потому что там даже на металлолом их собирать нерентабельно. Так что можно подходящую деталь выковырять из такого вот трупика и приколхозить себе.

С "трупа" который простоял на улице год или более практически ни чего снять нельзя ... можно дверь , бампер , стекло и т.д. не более поверьте .
Автомобиль который не ездит и при этом специально не законсервирован , время убивает на много быстрее. Удивительно но не однократно эта теория подтверждалась на деле , и касается это не только РТИ ... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 494
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Существуют салент блоки отдельно на 2108 и т.д. но они не подходят по диаметру.

Вот именно от 2108 сам лично впрессовывал вместо выпрессованных сайлентблоков из штатных оковских опор. Только из передних двух опор это у меня легко прошло, а вот заднюю испортил две штуки - расколол, уж очень там тонкая и большая по окружности стенка корпуса, видимо как раз для случая дтп чтобы её ломало и двигатель падал вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1230
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
продолжим флудить и офтопить Smile
Вообще-то я не сам придумал все это. Более того, я был очень удивлен, что такое вот существует где-то на планете Земля. Но оно существует. В частности в Монголии, в северном Китае, и в Сахаре (это такая пустыня в Африке). В этих пустынных и полупустынных районах, как известно, практически не бывает дождей. Машины там ездят по 20-30 (и более) лет пока в них не умрет двигатель. Кузова не гниют.
А двигатели мрут. Изобилие бездорожья, высокие температуры летом, песок, очень много песка и пыли в воздухе и отсутствие сервиса - все это не способствует долголетию.
Ну вот как-то так.
Частенько там появляются любители экстрима из богатой Европы на своих джипах. Сломавшийся джип порою проще бросить, чем тащить сотни км до приличного сервиса, особенно в тех местах где вооруженные бандиты обычное явление. Брошенные машины собирают местные умельцы и разбирают на запчасти. Либо чинят, и потом сами на них ездят. Я не утверждаю что именно сейчас так обстоят дела. Но еще 10 лет назад все было именно так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1230
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
про шум и трясучесть Оки - именно так и стало у меня.
НО вот этим летом встретил на даче соседа, у него тоже Ока. И поразился- насколько тихо у него мотор работает! Даже не слышно характерного "мотоциклетного" звука Smile
А мотор обычный, 13-й
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За три года эксплуатации Оки обратил внимание, что характер работы двигателя очень не постоянен. Постоянно заправляюсь на одной и той же заправке, но то двигатель работает с обычными/привычными звуками, то мурлычет, то работает настолько тихо, что пугаюсь, не заглох ли и сразу смотрю на приборку, не загорелись ли индикаторы аккума и масла. Причем амплитуда обертонов очень большая - от тихого урчания до лязгания. Причем изменения происходят не то что в разные дни, а просто в течение одного дня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4865
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лязгает вал кпп с выжимным подшипником.
это не баг а фича.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Существуют салент блоки отдельно на 2108 и т.д. но они не подходят по диаметру.

Вот именно от 2108 сам лично впрессовывал вместо выпрессованных сайлентблоков из штатных оковских опор. .

вчера в магазине продаван сказал, что сейчас салентблоки 08 идут без кольца наружнего, типо они ввариваются резиной сразу в 08 опору..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1230
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плохая новость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2021 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джентльмены, порвалась задняя опора двигателя, другие опоры в растресканном состоянии, все менял год назад примерно в сборе с кронштейнами на СТО. На этот раз хочу все сделать сам, так как теперь у меня есть запасные кронштейны. Купил сайлентблок CBH086 от иномарки, говорят он подходит по диаметру к опоре. Выковырял старые сайленты из всех опор методом распиливания металлического кольца сайлента. Визуально этот сайлент подходит ко всем трем опорам. Получается, во всех трех кронштейнах стоит взаимозаменяемый сайлент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 494
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2021 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Получается, во всех трех кронштейнах стоит взаимозаменяемый сайлент?

Да, визуально и по размерам одинаковые. Только очень осторожно перепрессовывать заднюю опору, легко сломать - тонкая стенка алюминиевого корпуса. Делать строго прямыми руками)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1230
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2021 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Корпус опоры нагреваешь, сайлент замораживаешь в морозилке. И быстро-быстро без всяких усилий вставляешь, главное заранее знать в каком положении сайлент в опоре должен находиться. Фотки старых сделал?
ПыСы заранее сними фасочку с сайлента и заусенки с него убери шкурочкой если они там есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2021 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Все сделал по Вашему рецепту, все получилось. Правда, когда стал домкратить двигатель для замены опоры, обратил внимание, что дифферент двигателя не меняется, а машина сразу же стала подниматься. Оказалось, что из кузова вырван правый болт крепления подрамника, к стыду своему при осмотре задней опоры не заметил этого факта. Пришлось обращаться к кузовщикам, которые вырезали лючок в полу и сделали усиливающую вставку под правый болт, заодно заменили проржавевшие пороги. У меня вопрос, в районе правого болта не было сквозного ржавления, болт именно вырван, это самое слабое место Оки? Сильных ударов не было, изредка по мелочи попадал правым колесом в небольшие ямы на обочине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4865
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2021 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Petrovich)
это самое слабое место Оки? Сильных ударов не было, изредка по мелочи попадал правым колесом в небольшие ямы на обочине.

Да, это часто бывает. Конструктивный косяк.
Я думаю, что связано это с тем, что когда резиновые демпферы проминаются, подрамник получает свободный осевой ход, и дальше уже ударными нагрузками вырывает, ибо если молотком просто давить - ничего ты не сделаешь, а вот стоит только чуть замахнуться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1230
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2021 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор стоит на правой лыже подрамника и тянет кузов через один тот болтик. вобщем - самое нагруженное место. почти у всех его вырывает.
Цитата:
когда резиновые демпферы проминаются, подрамник получает свободный осевой ход, и дальше уже ударными нагрузками вырывает

- да, все автомеханики говорили именно так. надо вовремя менять подушки подрамника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2021 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так по цепочке одна неисправность, спровоцированная конструктивными особенностями, тянет за собой лавину поломок. А ведь все начиналось издалека, сначала появились стуки в ногах у переднего пассажира, искал проблему в рулевой рейке, шаровых опорах и амортизаторах, не помогло. Потом стал присматриваться к щрусам, нет не они. Наконец-то заметил, что двигатель завалился назад, думал дело в подушке двигателя, а в итоге все дело в вырванном болте подрамника.
Был еще один симптом, возможно имеющий отношение к вырванному болту подрамника. При торможениях на перекрестках, перед светофорами, особенно при движении под уклон, двигатель при сбросе газа стремился заглохнуть, приходилось подгазовывать. Сейчас после ремонта болта подрамника проблема исчезла. Думаю, что при дифференте двигателя на корму зеркало бензина в поплавковой камере карбюратора также смещается и оголяет жиклеры, инерция жидкости при торможении усугубляет завоздушивание жиклеров и двигатель глохнет. Правильны ли мои теоретические размышления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100