Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле - ты ее погладил пальчиком, а она завелась -))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
samodel1
Зарегистрирован: 10.10.2013 Сообщения: 2 Откуда: ростов-на-дону
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет , я тут новенький,просто хочу поделиться своей версией пуска и стоп с кнопки двигателя.делал под себя.
можно также приспособить заводить с выжатым тормозом или сцеплением с ручником с отурытой или закрытой дверью или со всем этим вместе взятым ,у кого на что есть фонтазия
здесь нет никакого замка зажигания с ключём ...вот тут новейшие разработки схемы пуск-стоп двигателя,клавиатура и кодовый замок тот же остался это на любителя,но можно поставить и другие разные изделия , вариантов тут достаточно что бы включить зажигание , по минусу или по плюсу с пульта,и так же выключить зажигание с пульта, например снятие с охраны автомобиля,я лично зажигание включаю с пульта кнопкой открывание богажника,так как богажник я открываю с салона так надёжнее.
схемы которые нарисованы на первый взгляд может и сложные,но в них нет ничего сложного и ничего лишнего, работают сразу,надо просто разобраться,
каждая релюшка с транзистором, это считайте, что отдельные блоки соединённые в кучу.
ВОТ НОВЕЙШАЯ СХЕМА, нажатием в одно касание, заводится автоматически, время установки вращения стартера регулируется подстроечным резистором R1 а переключателем S8 устанавливаем автоматический или ручной пуск,при автоматической заводке нажали и отпустили кнопку стартер завертелся если через 2 или 7 секунд мотор не завёлся устройство переходит снова в режим пуск,в ручном режиме нажимаем кнопку и держим до заводки двигателя,так же повторное нажатие на кнопку глушит двигатель с полным отключением всех систем питания.
схема на 3х реле
печатная плата
http://s019.radikal.ru/i625/1310/bf/593f241c514e.jpg
схема на 3х реле
http://s019.radikal.ru/i619/1310/19/1fe3802e3b02.jpg
печатная плата
http://i054.radikal.ru/1310/a9/8fe1e7439ecd.jpg
можете что нибудь из этого материала применить себе как начало решения других схем |
|
Вернуться к началу |
|
|
samodel1
Зарегистрирован: 10.10.2013 Сообщения: 2 Откуда: ростов-на-дону
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
samodel1 писал(а): | всем привет , я тут новенький,просто хочу поделиться своей версией пуска и стоп с кнопки двигателя.делал под себя.
можно также приспособить заводить с выжатым тормозом или сцеплением с ручником с отурытой или закрытой дверью или со всем этим вместе взятым ,у кого на что есть фонтазия
здесь нет никакого замка зажигания с ключём ...вот тут новейшие разработки схемы пуск-стоп двигателя,клавиатура и кодовый замок тот же остался это на любителя,но можно поставить и другие разные изделия , вариантов тут достаточно что бы включить зажигание , по минусу или по плюсу с пульта,и так же выключить зажигание с пульта, например снятие с охраны автомобиля,я лично зажигание включаю с пульта кнопкой открывание богажника,так как богажник я открываю с салона так надёжнее.
схемы которые нарисованы на первый взгляд может и сложные,но в них нет ничего сложного и ничего лишнего, работают сразу,надо просто разобраться,
каждая релюшка с транзистором, это считайте, что отдельные блоки соединённые в кучу.
ВОТ НОВЕЙШАЯ СХЕМА, нажатием в одно касание, заводится автоматически, время установки вращения стартера регулируется подстроечным резистором R1 а переключателем S8 устанавливаем автоматический или ручной пуск,при автоматической заводке нажали и отпустили кнопку стартер завертелся если через 2 или 7 секунд мотор не завёлся устройство переходит снова в режим пуск,в ручном режиме нажимаем кнопку и держим до заводки двигателя,так же повторное нажатие на кнопку глушит двигатель с полным отключением всех систем питания.
схема на 3х реле
печатная плата
http://s019.radikal.ru/i625/1310/bf/593f241c514e.jpg
схема на 3х реле
http://s019.radikal.ru/i619/1310/19/1fe3802e3b02.jpg
печатная плата
http://i054.radikal.ru/1310/a9/8fe1e7439ecd.jpg
можете что нибудь из этого материала применить себе как начало решения других схем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
samodel1 писал(а): | всем привет , я тут новенький,просто хочу поделиться своей версией пуска и стоп с кнопки двигателя.делал под себя.
можно также приспособить заводить с выжатым тормозом или сцеплением с ручником с отурытой или закрытой дверью или со всем этим вместе взятым ,у кого на что есть фонтазия |
ДАНУНА! Оно того не стОит! Ока при всём желании и хотении не вырастет в Бентли. Плюс Оки в её простоте, а простота - есть надёжность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
ПрОще по моей ссылке получится? И цена смешная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3664
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 581 Откуда: г. Пермь
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): |
ПрОще по моей ссылке получится? И цена смешная. |
Эта кнопка без ключа зажигания работать не будет. Хрень в итоге ключ повернул, кнопку нажал, проще тогда уж ключом довернуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan3664
Тогда, да... смысл крайне сомнителен.
У меня ключ, вообще не знаю где... Замок убрал с колонки. Теоретически, угнать мою машинку - только знать, что ключ не нужен )))
Правда, ока никому не интересна, да и догадаться, что ключ не нужен - это ж какие метаморфозы у угонщика в мозгу должны произойти? ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | меня ключ, вообще не знаю где... Замок убрал с колонки. Теоретически, угнать мою машинку - только знать, что ключ не нужен ))) |
Надо иметь ввиду, что авто является источником повышенной опасности. Владелец несет ответственность за этот источник, в т.ч. за доступность всяким неадекватам. И ключи это не только защита от угона, но и чтоб какой-нибудь дебил не поубивал людей вашим авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заводка без ключа это удобно и правильно. Каждый раз возясь с всовыванием-вытаскиванием ключа во втором авто раздражаюсь ненужными архаичными манипуляциями. Чувствую скоро переделаю и там на клавишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2015 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT
Да, Вы правы. Сел, кнопку нажал и был таков
Кстати, бывает реально удобно с точки зрения безопасности. Когда внезапно заглохнешь где-нибудь при проезде перекрёстков, особенно с разбитым дорожным покрытием или "неправильными" трамвайными путями. Ведь нужно просто нажать кнопку, не нужно выключать зажигание ключом и прочее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 6:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как-то удобней не глохнуть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2015 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не одинок.
Зато, с кнопкой глОхнуть удобнее!
Доходит до нонсенса. Нужно ехать, а ты глохнешь. Специально! Выходишь и идёшь домой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2021 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу побаловать свою любимую Оку сигнализацией с радиометкой. Подскажите, пожалуйста, где удобнее сделать разрыв цепи (поставить реле с НЗ контактами), чтобы иммобилайзер глушил двигатель при несанкционированном движении автомобиля. Догадываюсь, что это может быть один из проводов, входящих в коммутатор или в фишке датчика Холла на ДМИ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2021 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | ... Догадываюсь, что это может быть один из проводов, входящих в коммутатор или в фишке датчика Холла на ДМИ. |
Обычно принято прерывать питание коммутатора .
Про иммобилайзер громко сказано ...
Карбюраторные машины на столько просты что завести мотор можно из моторного отсека буквально имея кусок провода ... даже за руль садиться не обязательно . Если иметь при себе жгут зажигания то все еще проще ...
Усложнить систему можно клапаном на подачу бензина ( мотор заглохнет когда кончится бенз. в карбюраторе ) , но усложнить это еще и сделать менее надежной .
На Ладах нет пока в принципе надежных противоугонок ... все их в сервисах ставят под капирку .
Я лично двери открываю-закрываю с пульта ( удобно ) , ну и какой ни будь " пионер " отпугнется от сирены может . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|