Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2020 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | большего диаметра увеличивает просвет |
дело в том, что 165 резина по ширине впритык к арке, заднему бамперу, передней кромке.
И налипшая грязь просто блокирует колесо в арке (заднее).
И часто случается тся ситуация, что ты вроде бы и едешь, но тяжеловато. Ещё бв, с заблокированными колёсами... %-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2021 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зашел в интернет-магазины, чтобы прикупить шины R12 и не нашел ничего, ни на лето, ни на зиму, нет даже Камы. Это что, межсезонье или уже пора забывать про 12 как класс и переходить на R13? Ранее я покупал литье на 13 с разболтовкой 3х98, поставил низкопрофильные шины, но что как-то не понравилось. Сейчас задумался, если придется переходить на 13 диаметр в виду остановки производства шин на 12, то в каком направлении идти в сторону R13 будет идеологически правильно: 1) остаться верным родной трехшпилечной разболтовке; или же 2) приобретать комплект глобального перехода на четыре шпильки (ступицы, тормозные барабаны)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2021 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
На 4 шпильки. Дисков R13 на 3х98 тоже больше нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|