На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кузов-долго ли он прослужит?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь стало понятно откуда ржа проявилась. После сварки порогов рядом со сварочным швом вдоль широкая полоса в 3-4 см шириной, значит ее поленились закрасить. А я то думаю, как это я раньше не замечал начинающуюся ржу. Одно лечат, другое калечат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
У меня есть ацкий рецент ремонта - оцинковка толшиной 0.7 - 0.5 с двух сторон металла, вырезаю, гну по месту, мажу густо густым мовилем, и/или пушсалом, ставлю оцинковку на винтики М5 и/или заклепки вытяжные 4.8мм.
Место примыкания пола к порогам уж точно не помешает так законсервировать.

Это рецепт, как укрепить место примыкания пола к порогам? Т.е. уголками изнутри кузова и снаружи прикрепить к соединителю порога?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1231
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Да.
Порог на Оке это короб, у которого внутренняя часть потолше, несет основные нагрузки, имеет профиль буквы "П" лежашей на боку, а внешняя часть порога со всеми фигурными выштамповками под дверь потоньше.
Пол примыкает к внутренней части порога внахлест, к лежащей ножке от "П", это примыкание не проваривается, варится вертикальный шов снизу. И это примыкание в первую очередь и сгнивает.
Поэтому, гнем полосу оцинковки шириной сантиметров 15 уголком с равными плечами (примерно)- это встанет изнутри салона, потребуется 2 куска на 1 порог (под креслом усилитель мешает).
Снаружи уголок будет с неравными плечами, а лучше - делать не уголок, а сложный профиль чтобы захватить первую "волну" пола, другим концом нужно будет "обнять в замок" вертикальный сварной шов двух половин порога. Вот этот шов с замком из оцинковки сверлить насквозь с шагом 5-7см и ставить винтики М5.
К порогу крепиться заклепками - изнутри салона засверливать. Пол лучше на винтики М5 тоже собирать. Винтиками удобно, потомучто можно стянуть плотно оба листа оцинковки между которыми зажмется железо.
Мовилем все промазывать до соединения, и после сжатия там внутри не будет ни воды ни воздуха, и не будет коррозии.
Пы Сы я вообще таким способом собрал себе новый порог, заделал дырки в полу, и лечу все остальные ржавеющие места. Машина начинает выглядеть немного, странно Smile Но ничего не отваливается. А внешним видом я не парюсь.
Да.. оцинковку потом покрасить можно. Из баллончиков я крашу, у меня компрессора нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4865
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если широкая ржавая полоса вдоль порога - то там его уже нет.

Себе слева сделал из профильной трубы 100х2.5 порог, просто распилив её вдоль пополам - я тут отписывался. Отрезал старый порог, приставил этот и по месту проварил. Получилось люто технологично, не очень красиво, но меня не парит.
На всё про всё потратил один день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1600
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Авг 17, 2021 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у мну есть своё мнение на счет ремонта кузова ... оно вам не очень понравится . Да сложнее , да нужно или денег на оборудование или услуги СТО , но на выходе получается автомобиль ( не франкинштейн ).
И вникая в конструктив , почему так сделано а не иначе можно добиться понимания того что в тех же порогах крепкость на излом и кручение есть при совокупности всех свариваемых деталей кузова ( каждая по отдельности взятая - есть соломинка ) и их состояния . А алюминиевые клепки со сталью отдельная тема ( впрочем которую я тоже проходил ).
Ремонт квадратной трубой можно сделать кстати и красиво и крепко , но многое зависит от состояния деталей перед ремонтом ( если старый порог обрезается ниже кромки двери - самое то ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4865
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):

Ремонт квадратной трубой можно сделать кстати и красиво и крепко , но многое зависит от состояния деталей перед ремонтом ( если старый порог обрезается ниже кромки двери - самое то ).

Да мог я сделать и заподлицо, и красиво. Не стояло такой задачи.
А родной порог сверху, заход на профильную трубу сделал.
Полку для распределения нагрузки на верхнюю часть, и встык с поликом днища (там, где была родная вертикальная часть.
А вот насчёт крепко - это да... В любой точке порога машина поднимается без перекоса двери. Именно для этого и затевалось всё.
А то на первой Оке, по причине крайней усталости порогов и самое главное днища вдоль них - машину поднимал или под передний рычаг, или заднюю чашку. Но, с др. стороны - там крутить домкрат надо на 5 см максимум...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Кузов, Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100