На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перегрев тормозных дисков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1219
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2021 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
болтик особо не тяни. не ставя колеса закрути колесные гайки и покрути (можно мотор завести и на 1 передачу) - увидишь есть ли биения.
Вообще, я тут свою перебираю, и только сейчас догадался почему у меня ступицы были кривые когда-то.
Дело в том, что в центре ступицы есть буртик, по которому тормозной диск центрируется, и там переход буртика в плоскость ступицы может быть выточена с плавным переходом. На самом тормозном диске обычно выбирают фаску с внутренней стороны центральной дыры. Но фаски может не хватать! Тогда диск неплотно садится на ступицу и когда затягиваются колесные гайки - ступицу гнет. А диск при этом крутится с перекосом, это видно по тормозному суппорту - он болтается при вращении диска. Колесо соответственно тоже будет болтаться словно там восьмерка.
Второе косячное место у ступиц и дисков это прилегание внешнего угла ступицы и внутреннего угла чашки тормозного диска. У диска угол этот может быть недоточен, а у ступицы недостаточно снята фаска с угла. В итоге тоже получается неплотное прилегание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 385
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил биение тормозного диска методом кручения колеса на домкрате. Визуально биения и вибрации нет, после поездок по городу 2-3 км нагрев ступиц/дисков в пределах "рука терпит". В длительных поездках обратил внимание, что после интенсивного торможения машина разгоняется неохотно, эпизодически ухудшается движение накатом. Связываю это с тем, что тормозные диски и колодки максимально толстые (новые), поршень утопился на максимальную глубину и ходит, возможно, не очень свободно в этом положении. Тормозную жидкость меняю по регламенту 1 раз в 2 года, пальцы смазаны, чехлы на пальцах меняю своевременно. Вопрос к окаводам: наши стоковые суппорта в принципе обслуживаемые? Может мне уже пора сделать ревизию суппорта, пробег 85 тыс. км (зеркало цилиндра, поверхность поршня, манжета, резиновое кольцо)? Если что, то в запасе лежат суппорта от Агата, но что-то они мне не нравятся, такое ощущение, что сделаны топорно, долго лежали на складе (покупал в интернет-магазине).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 494
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суппорт планирую смазать, под пыльник поршня капнуть смазки для суппорта, уже прикупил какую-то российскую недорогую. Раньше этого не делал, при заклинивании менял суппорт целиком. На форуме попадались сообщения что суппорт разбирали, сомневаюсь только что сейчас можно ремкомплект хорошего качества РТИ найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4860
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2021 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Вопрос к окаводам: наши стоковые суппорта в принципе обслуживаемые? Может мне уже пора сделать ревизию суппорта, пробег 85 тыс. км (зеркало цилиндра, поверхность поршня, манжета, резиновое кольцо)?

Обслуживаемые. Вопрос в качестве РТИ.

То, что 85 тык - не показатель... Сколько лет?.. Вот то то и оно...

Как себе делал я: максимально утапливал поршень, пробрызгивал ВД-шкой, выпирал. Утапливал, пробрызгивал - выпирал. В общем разрабатывал до того, чтобы поршень после утапливался от руки без использования рычагов типа монтировки.

Про смазку пальцев: просто отличнейше себя показало обычное моторное масло. Сейчас не извращаюсь всякими высокотемпературными (они в Оке нафиг не нужны не те нагрузки), а чтобы масло не вытекало - по внешнему краю пальца чуток техническим вазелином (пуш-сало). Липкая фигня и предохраняет от попадания пыли и грязи на палец направляющей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100