Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 28, 2021 10:54 pm Заголовок сообщения: Тупит с ВТН 0529.3734 |
|
|
Стоял коммутатор Астро 962.3734 (в комплекте с датчиком детонации), ездила и тянула эластично, иногда со звоном (раннее очень), но при заводке стартёр начал ловить удары в обратку, т.е. плющились до нельзя пружины обгонной муфты и доходило до пробуксовки стартёра (редукторный чех 2110 магнетон) , но главное ест до предела и только в одном месте венцы маховика (второй поменял). До этого со стары коммутатором такого никогда не наблюдалось. Решил убрать Астро и заменить на новый ВТН 0529.3734. Машина стала не предсказуемой, тупит (как будто пропуски на одном цилиндре), гуляет ХХ на 200 и более об. Зажигание выставлено 4 (2 дел) по стробоскопу при ХХ - 860 об. При 4-х гр. в двигателе пальцы не звенят при перегрузе двигла, начинают только при 6 гр. Катушка HELLA для МВ, ВВ провода от МВ с 2 кОм. Свечи BERU. Клапана отрегулированы, установка\натяжка ремня ГРМ проверена. После последней капиталки 45000 км прошёл. Карб новый, менял только клапан в ПК и выставлял уровень по мурзилке. Из полного бреда: Сразу в первой поездке машинка неплохо поехала, потом задёргалась и встала - прижал кастрюлей вниз крючок подкачки бензина на бензонасосе. Также при первой регулировке карба - четко ловился средний диапазон без колбашения винта качества, сейчас с закрученным до конца не колбасит и не глохнет, тупо едет, с еле заметными иногда на большой скорости рывочками, от 1,5 оборотов и выше. Помогите убедить себя, что это карбюратора жиклёры. Или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор и виноват.
Если выкинуть все описание комутаторов, стартеров и катушек, останется одно предложение: тупит, гуляет ХХ, плохо реагирует на регулировку качества.
Поменять резинку-колечко на винте качества, и на ЭМК, проверить как мотор реагирует на силу затяжки ЭМК (затягивать от руки! не ключом)
Для пущего успокоения поменять прокладки под карбюратором. Подсос воздуха где не надо всегда плохо сказывается, и вносит непредсказуемость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 29, 2021 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До замены коммутатора не тупила, не гулял, реагировал.... ЭМК - резинку заменил, вкручиваю только от руки. Прокладок такой толщины как заводские не найти у нас, а ставить в 2-3 раза тоньше - шлифовать поверхности сопрягаемые надо, и не на глаз и руками... Зажигание выставлял 6 - сегодня проверил - стоит 4. Корректор естественно отсоединял, обороты выставлял индентичные. Продул каналы и жиклёры карба. Подсос возможно есть, т.к. с ключа иногда глохнет не сразу, хотя клемму с ЭМК снимаешь - глохнет всегда. С этим никак не могу разобраться. Завтра покатаюсь - доложу результаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тупить активно машина перестала, но немного есть. Звучание глушителя и звук двигателя сейчас какие-то не эластичные, очень упругие, долбящие - таких с Астро не было. ХХ пока держит, после продувки жиклёров и увеличения уровня топлива в ПК на 1 мм, также были с завода слабо закручены заглушки топливных жиклёров. Сколько по времени должна держать груша при проверке герметичности закрытия топливного клапана? К меня держит максимум 5 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня давление в шланге насос-карбюратор сохраняется несколько часов точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | У меня давление в шланге насос-карбюратор сохраняется несколько часов точно. | Понял, будем иглу смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Сен 30, 2021 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а зазор на свечах какой?..
ставь 0.75 - как раз будет на вырост износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2021 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0,7 ставил месяц назад. Хочу выкрутить , взглянуть на них. Двигатель не шепчет, а работает с натугой, как будто кислород или выхлоп перекрыли почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2021 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если карб не реагирует на винт качества, а тем более хорошо работает на полностью закрученном - это неправильно, надо искать подсос воздуха. Очистителем карбюратора пшикать на карб при работе мотора, смотреть на изменение работы, корпус фильтра должен быть установлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2021 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Частично найден, т.к. после продувки жиклёров со снятием карб начал реагировать на винт качества, но только при полной закрутке, при открутке есть реакция на самом малом ХХ. И такое ощющение, что гуляет зажигание, при стабильно прохладной погоде становится раньше, при тёплой - позже. Определяю звуком, на 4-ой тапка в пол - то есть звучание, то его нет. Пропшикать надо, согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2021 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сосать воздух мимо кассы может либо через прокладки карбюратора, либо через усилитель тормозов. Там обратный клапан снаружи стоит, вот он иногда помирает. Ну и сам шланг - на трещины проверить.
Кроме того, на винт качества плохо реагирует если на нем резиновое колечко уплотнительное задубело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димитрий
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2021 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверим их ещё раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|