На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кривые руки и карбюратор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Николай Александрович



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 4
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

похоже полет вторичный вал КПП, так как есть только 1 и 2 и R передача и гул на них при наборе скорости. 3 и 4 отсутствуют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Александрович писал(а):
похоже полет вторичный вал КПП, так как есть только 1 и 2 и R передача и гул на них при наборе скорости. 3 и 4 отсутствуют

Айм ссори, Вам в другую дверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Herts



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 478
Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2009 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady
Мои Вам аплодисменты!


ЗЫ: недавно регулировал винт качества. Богитит или нет определял педалью тормоза! если качаю и обороты растут - богитит, закручиваю винт. Свечи в итоге чистенькие! И машина не потеряла в приемистости Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord05



Зарегистрирован: 01.08.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые окаводы. Не нашел другой похожей темы. Решил написать здесь - проблема похожа на проблему из первого сообщения.
Предыстория такова - ездил себе спокойно и горя не знал, но в одно утро потек задний тормозной цилиндр. Из-за этого машина простояла 3 недели (никак не было времени заняться). После починки не заводилась - в бензофильтре вообще не было бензина. Открыл насос - капнул туда бензина, после этого бензонасос заработал, прокачал воздух, машина завелась. Но через некоторое время заглохла. Завел снова и вот после этого началась новая эпопея - машина прогревается и глохнет. При чем глохнет долго так (секунд за 20, то есть обороты падают и падают), один раз даже не заглохла, а просто билась в конвульсиях. Как заглохла - скинул крышку кастрюли, но бензина, капающего с распылителя, не увидел (хотя скорее всего просто не сообразил куда смотреть), зато увидел, что под крышкой все в тонком слое масла. В другой раз после того, как заглохла - из кастрюли и из-под кастрюли пошел пар. При этом если ездить на машине, то не глохнет, глохнет только на холостых. Если когда машина начинает глохнуть, выжать педаль газа в пол на 3 секунды, то обороты нарастают до сильных и при отпускании газа снова возвращаются в норму. Чтобы завести после заглохшего - надо крутить секунд 20-25 двигатель с выжатой педалью газа.
На холостом ходу обороты не ровные (тахометра нет, но слышно, что работает то быстрее то медленнее).
До поломки тормозов все работало исправно, за эти три недели ничего не трогал под капотом. Почему она так начала дурить - не понимаю.
Вот как-то так, подскажите куда следует лезть в первую очередь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord05
ну я бы для начала , проверил то что разбирал, а именно бензонасос, возможно клапаны начали травить (пересохли), либо грязь попала...из резиновых трубок которые пересохли, то есть начал бы с самого начала, ну на самом карбюраторе, для очистки совести, открутил электро-магнитный клапан ХХ, его бы продул на всякий случай, а в карб бы пока не лез...судя по всему проблема с подачей топлива на ХХ, и именно в поплавковую камеру...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не держит игла. сначала приводим в порядок карбюратор и систему питания. Завести и посмотреть как плещет бензин в баночку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перелив топлива в поплавковой камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2022 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил вторую Оку, которая более 10 лет стояла на хранении (на спидометре чуть более ста километров пробега). С самого начала иногда пропадала искра при запуске или машина глохла без всякого предупреждения на холостых или в движении, когда как (заводилась без проблем через 5 минут), был повышенный расход топлива. Со временем симптомы стали прогрессировать и пришлось покопаться уже основательно. В результате выявил целый букет "плавающих" причин: грязь в карбюраторе, грязь в фильтре поплавковой камеры (почистил, промыл, установил фильтр до бензонасоса); алюминиевая стружка наглухо забила жиклер холостого хода (когда возился с карбюратором стружка от крышки карба попала внутрь); неисправный ЭМК (сначала откусил иглу, потом заменил ЭМК на заглушку); плохой контакт в клемме коммутатора (просто хорошо пошевелил клемму); высокий уровень топлива в ПК (примерно 26-27 мм, отрегулировал уровень подгибанием язычка). Двигатель стал работать в штатном режиме, все нормально, но на днях не заметил вовремя поперечную канаву и машина резко встряхнулась и двигатель заглох. Догадался, что поплавок от встряски погнул язычок и уровень топлива в ПК поднялся, поправил язычок и поехал дальше. Прошу опытных окаводов разъяснить несколько вопросов: 1) в карбе изначально стоял жиклер ХХ с маркировкой 43, но прочистить его ничем не могу (забила алюминиевая стружка), поставил заглушку с жиклером 41; особой разницы в работе двигателя не заметил, но сомнения остались; 2) как укрепить язычок поплавка, чтобы от тряски не уходила регулировка (рычаг поплавка и язычок сделаны из очень тонкой жестянки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2022 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жиклёр в целом некритичен, но! диапазон регулировок качества смеси на ХХ будет очень узким. лучше прочистить родной не повредив канал. например сжатым воздухом.

пластинка не может гнуться, если поплавок заводской..Если гнётся - то это какое-то кооперативное
.овно. сменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2022 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Расскажи лучше где нашел такую машину )
Язычок на поплавке сам собой не гнется, там может только выработка появляться от шарика иглы. Сделано крепление поплавка и язычок вроде бы из алюминия 0.8-1мм
Однажды тут читал что от частых регулировок язычок обломился Smile вот это может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2022 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было - язычок поплавка отломился, но это после частых регулировок туда сюда, сперва машина поперла, потом признаки перелива - провалы, дым из выхлопной, потом встала и всё. после поплавок тоже стал необходимой запчастью, всегда с собой, и регулировал его очень аккуратно не перегибая лишнего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2022 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
1) в карбе изначально стоял жиклер ХХ с маркировкой 43, но прочистить его ничем не могу (забила алюминиевая стружка), поставил заглушку с жиклером 41; особой разницы в работе двигателя не заметил, но сомнения остались;

Чем меньше маркировка жиклёра, и при этом мотор работает хорошо, тем лучше. Главное не устанавливать жиклёры из ремкомплектов, а только с других снятых карбюраторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100