На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стальная прокладка ГБЦ на Оку.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2022 8:16 am    Заголовок сообщения: Стальная прокладка ГБЦ на Оку. Ответить с цитатой

Подскажите...где то видел удачный опыт установки стальной прокладки ГБЦ, от Калины кажется, на оку. Подходит капремонт двигателя. Хочу подготовится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2022 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда уж не от калины, а от 2108.
а так - прокладку в руки, и идти по магазинам, примеряя по месту.
Лишнее - отпилить.
Но чем не нравится родная? Собранная руками - она ходит долго...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2022 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От 8 клапанной гранты должна подойти. И поршня с шатунами будешь менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
От 8 клапанной гранты должна подойти. И поршня с шатунами будешь менять?

Естественно...и поршня и шатуны.
Вроде как видел подобную установку в интернете, и даже с картинками. Металлическая прокладка обрезалась пополам и пробивалось одно отверстие на месте канала для СОЖ. Вот только не помню как решался вопрос с отверстием под направляющую втулку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 521
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстие можешь напильником расточить. А поршневую грантовскую поставишь? Чёто я смотрел за балансировку под гранту10р просят Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друг недавно мучал свой Датсун. История долгая...кончилась тем что он плюнул на легкую поршневую и поставил полноразмерную. Поршня с облегченными шатунами заказывал где то на заводе в Тольятти или Самаре. Пока точно не скажу. Сказал что можно заказать хоть по одному и под любую прокладку. Да, поршни полноразмерные но в сборе чуть легче стандартных, так что не думаю что сильно скажется на балансировке. У него на четырех цилиндрах вообще никак не отразилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
Да, поршни полноразмерные но в сборе чуть легче стандартных


Изучай внимательно мурзилку ПО ОКЕ!
Это важно, ибо у нас поршни ходят вместе, и для компенсации дисбаланса введены урвалы и коленвал с дисбалансом. И даже шкив. Для Оки облегчать поршневую просто так не получится.
Ну и для справки - на родных поршнях она прекрасно крутится на 6.5-7к, куда уж больше?
Ну и для Оки можно не заморачиваться с подбором веса поршней как на 4-цилиндровых, главное чтобы суммарный вес был согласно мурзилке для баланса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd - Приятно видеть старожилов форума.
Я, за более чем 20 лет эксплуатации машинок этой модели, а точнее всех почти её модификаций могу сам писать мурзилку. Мне не нужно крутить двигатель до 7к, и именно поэтому уверен, что изменение веса поршневой на уровне веса возможного нагара не приведёт к дисбалансу. Стальная прокладка мне нужна лишь для лучшего теплового баланса двигателя, а с ней можно использовать несколько другие поршни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2022 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут недавно кто-то мучался. Заменил поршни, но вес старых не измерили. И мотор задрожал.
В итоге выяснилось, что даже обычные немного отличаются по массе, там вроде бы десяток грамм набежало, но этого все равно хватило для неприятного дисбаланса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Май 22, 2022 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
В итоге выяснилось, что даже обычные немного отличаются по массе, там вроде бы десяток грамм набежало


О чём и разговор...
10 грамм - это очень много!
заглянул для 2410 (это 2.5 литровый! низкообротистый! двигатель) - там допустимая разница - 4 грамма для шатунов, и 4 грамма для нижних крышек.
Для нашего двигателя настоятельно рекомендую найти данные, и полученные - ещё уполовинить.
И с шатунами ещё "веселее" - ибо они по сложной траектории ходят, и надо не только вес подгонять, но и баланс верхней и нижней части.
Что облегчает процесс - что цилиндров всего два.
Т.е. снять старые, извесить, отметить центры масс шатунов, и под это дело максимально точно подобрать новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100