На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите победить эту зверюгу(проблемы с запуском и работой)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
У Оковского инжектора есть разные версии? Ну кроме евро-2 и евро-3


чтобы заставить ПРАВИЛЬНО работать двигатель - надо понимать, что откуда и как.
Я не вникал в тонкости работы китайского двигателя, но суть работы у всех одинаковая...
ТС воткнул неродной насос. Учитывая, что родной насос имеет подвесную конструкцию, а поставил он погружной, и с высокой степенью колхоза - вопрос - где расположен регулятор давления, на сколько он настроен и исправен ли вообще???
Обычно на ХХ поддерживают давление в районе 2.5 кг (у меня инжевый 21067 в обиходе, с регулятором на рампе), но аналогия работы у всех одинаковая) - и при оборотах необходимо чтобы насос развивал 2.8-3.2 атм. Для этого даже есть шланг управления от коллектора.

ТС намерил 7... А это дюже много, потому что время впрыска на форсунках и сами форсунки расчитаны на впрыск топлива с давлением в 3 атм. Если давит 7 - то очевидно же, что будет лютый перекорм...
А ТС жалуется на черные свечи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что много? Я же русским языком написал что мерял после фильтра, без РДТ, это максимальное давление, котрое может создать насос. А РДТ его ограничивает, но померять с РДТ нет возможности пока.
Насчет раннего зажигания - возможно, но едет вроде нормально, детонация еачмнается только при резком ускорении на полностью прогретом моторе, и не сильная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А ТС жалуется на черные свечи..."
Они были черные прежде, когда давления почти не было. Сейчас какие будут - еще неизвестно, покататься надо. А РДТ у нас также стоит, на рампе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
"А ТС жалуется на черные свечи..."
Они были черные прежде, когда давления почти не было. Сейчас какие будут - еще неизвестно, покататься надо.


Полчаса работы на ХХ будет достаточно чтобы очистить их.
Есть ещё способ проверки с помощью допвоздуха в коллектор.
Но это чисто мгновенно оценить качество смеси, потому что датчик кислорода будет пытаться разрулить изменение качества смеси. Его, кстати, и отключить можно для проверки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv, ты насос поставил так как на фото, без сетки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробую фото вставить









Сетку использовал ту же что была на трубке, только обрезал чтоб уголок только остался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

противоотливный стакан ещё просится... Я себе сделал из пластиковой бутылки, просто разрезав по месту и в неё погрузив насос, а слив сделал в этот стакан.
Потому что родной где-то затерялся, а машину надо было собирать здесь и сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока так покатаюсь, а там посмотрим. Может в самом баке сделаю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2022 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
похоже никто ничего не скажет, буду пробовать на свой страх и риск. По идее у катухи индуктивность намного больше, чем у реле. Надеюсь ЭБУ это переживет...

Почитайте про глючный датчик Холла на этой Окушке. Мой парил мне мозг года три пока не выбесил и я приколхозил от 2108. Он верой и правдой служил мне лет пять пока тоже не умер но уже от чисто механических последствий колхоза. К этому времени у меня был и запасной трамблёр и даже нормальный датчик Холла.
Судя по всему заводили в холод? Моя при первых низких температурах вообще не захотела заводиться...хотя вспышки были. Засел за теорию в форуме... Оказывается для этого двигателя свечи должны быть несколькол другого типа, кажется "более горячие". Вычитал в форуме рекомендованные и заменил. Машинка завелась без проблем. Далее чисто из интереса посмотрел какие для этого двигателя идут свечи по каталогам известных фирм...оказалось зазор скажем так очень далёк от рекомендованного по инструкции. 1,1...1,2 против 0,7...0,8 что говорит о низкой энеркии искры в нашей комплектации. Поэтому следующим шагом была установка катушки зажигания от 2108 и свечи Denso для Daihatsu SB90. Выходной каскад ЭБУ - не умрёт - проверено лично мной в течении нескольких лет... У меня высоковольтный центральный умер раньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2022 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
где расположен регулятор давления, на сколько он настроен и исправен ли вообще?

Регулятор расположен на рампе, он не настраивается.
shevv писал(а):
померять с РДТ нет возможности пока.

а тройник поставить?
Genn писал(а):
Почитайте про глючный датчик Холла на этой Окушке. Мой парил мне мозг года три пока не выбесил и я приколхозил от 2108

Так это если глохнет внезапно, а тут работает, но не так...
Кстати я не нашел внятную инструкцию по установке и регулировке трамблера.

Genn писал(а):
высоковольтный центральный умер раньше.

Это бывает, я собрал нулевого сопротивления
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2022 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
Спасибо, я в курсе насчет проверки датчиков и их важности. У меня параллельно датчику темперутуры ОЖ стоит резистор в 1 ком примерно, подключаемый кнопкой. В случае выхода датчика из строя в пути достаточно нажать кнопку Smile

Интересно. В нашем ДТОЖ три контакта, и он помимо обеспечения работы показометра топлива на приборке отправляет данные на ЭБУ для включения "карлссона". Если это всё можно заменить одним резистором, то это круто!
В вашем случае алгоритм следующий: поскольку катушку ставили новую, а, следовательно, заведомо исправную, то перебои в искрообразовании и т.д., 99% из 100% - это датчик Холла. Вычисляется просто - установкой трамблёра с новым/заведомо исправным ДХ (такой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть в ремкомплекте, постоянно возимом в машинке). По поводу бензонасоса - время от времени их приходится менять, т.е. бензин качают, а нужного давления нет. Давление в топливной системе у нас по мурзилке: на холостом ходу - 225 плюс-минус 20 кПа; рабочее давление - 284 плюс-минус 20 кПа. Поэтому, если искра есть, но не заводится/едет плохо/внезапно глохнет, то большая вероятность, что причина в бензонасосе. Но не обязательно он будет "дохлый" - часто засоряется его приёмная сетка, которую достаточно промыть/почистить, и всё будет ОК. В этом плане одни из самых приемлемых для нас бензонасосов, это насосы СОАТЭ (Старый Оскол), - хорошее качество и удобство разборки и промывки сетки. Крайне желательно перед бензонасосом установить ещё один фильтр (я поставил такой же, как и под капотом, крепление фильтра посадил на один из болтов крепления бензобака, на форуме об этом изложено подробно). Кроме того, нелишне будет установить измеритель давления в топливной рампе с выводом манометра в салон на приборку (ооочень выручает! как это сделать подробно описано на форуме). Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) можно не трогать - они практически вечные, как и наши внутренние гранаты (15 лет эксплуатации); ДТОЖ и ДК на запуск и перебои в работе двига не влияют. Так что в вашем случае, подчеркну, 1. Поставить новый трамблёр; 2. Осмотреть/промыть сетку бензонасоса (если это возможно; недавно прямо на трассе мне пришлось ставить новый бензонасос, ибо старый "кончился", в запасе был "волговский", так он неразборный!! И когда засорится сетка, то прочистить его я пока не представляю, как. Благо это, надеюсь, будет не скоро ввиду установки перед ним ещё одного топливного фильтра). Если промывка сетки не поможет, поставить новый/заведомо рабочий бензонасос. Ещё гляньте на сетку реле давления топлива - когда она забивается, двиг тоже начинает захлёбываться и глохнуть. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2022 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
ДТОЖ и ДК на запуск


ДТОЖ как раз на запуск и влияет! По нему карта смеси готовится же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2022 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Garf писал(а):
ДТОЖ и ДК на запуск


ДТОЖ как раз на запуск и влияет! По нему карта смеси готовится же!

Значит, моя машинка - исключение из правил: несколько раз приходилось какое-то время ездить с абсолютно сдохшим ДТОЖ, причём один раз, когда сдох очередной ДТОЖ, стрелка показометра температуры на приборке задралась в самый верх, там застыла и вернулась в нормальное положение только тогда, когда я поставил новый ДТОЖ. При этом заводился и ездил, как обычно, повышенного расхода топлива замечено не было. Единственно - БК всё время (чуть ли не каждую секунду) ругался на "ошибку 701".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2022 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
shevv писал(а):
Спасибо, я в курсе насчет проверки датчиков и их важности. У меня параллельно датчику темперутуры ОЖ стоит резистор в 1 ком примерно, подключаемый кнопкой. В случае выхода датчика из строя в пути достаточно нажать кнопку Smile

Интересно. В нашем ДТОЖ три контакта, и он помимо обеспечения работы показометра топлива на приборке отправляет данные на ЭБУ для включения "карлссона". Если это всё можно заменить одним резистором, то это круто!

Так этот резистор "обманывает" ЭБУ а на приборке не столь важно. У меня наоборот были проблемы с выводом на показометр, долго подбирал датчик у которого все 3 контакта подключены...
Garf писал(а):
Кроме того, нелишне будет установить измеритель давления в топливной рампе с выводом манометра в салон на приборку (ооочень выручает! как это сделать подробно описано на форуме).

Есть любители механических манометров давления масла.,. Я категорически против друбок-шлангов, только связка датчик-показометр обеспечивают безопасностьдля контроллируемой системы, для контроля можно и манометр временно навесить через тройник а постоянно не толко лишнее но и опасное. Причем мне ни разу этот манометр не помог.
Garf писал(а):
Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) можно не трогать - они практически вечные, как и наши внутренние гранаты (15 лет эксплуатации)
ДАД менял Лямбду тоже, внутренний ШРУС тоже рассыпался, реальный пробег неизвстен потому что Umbro ездил без спидометра...
Garf писал(а):
wtd писал(а):
Garf писал(а):
ДТОЖ и ДК на запуск


ДТОЖ как раз на запуск и влияет! По нему карта смеси готовится же!

Значит, моя машинка - исключение из правил: несколько раз приходилось какое-то время ездить с абсолютно сдохшим ДТОЖ,

Так собственно лямбда осталась, по ней корректировалось поэтому ужора не было, а с запуском могут быть проблемы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100