На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топливные форсунки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2022 11:27 pm    Заголовок сообщения: Топливные форсунки Ответить с цитатой

Здравствуйте! Похоже здохла одна форсунка, пытался промыть димексидом, но стало только хуже. Подойдут ли форсунки от ВАЗ, может кто в курсе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2022 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо ТТХ сравнить.

От ВАЗ подобрать можно, ибо Бош делает много всяких, таблицу производительности можно найти в и-нете.
Но надо узнать, какую производительность имеют "родные"...

Вот как пример.
https://www.drive2.ru/l/8385065/

https://www.drive2.ru/l/8389242/

Но чтобы не городить ненужные сложности - просто проверить производительность при открытии на полную за 15 например секунд, на солярке (она не испаряется), и пересчитать при давлении 3Атм. Но надо форсунку найти рабочую - из трёх наверное хоть одна ещё живая.

Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
0-280-150-001 264.9 190.5 3.0
0-280-150-002 264.9 190.5 3.0
0-280-150-003 379.9 273.3 3.0
0-280-150-007 264.9 190.5 3.0
0-280-150-008 264.9 190.5 3.0
0-280-150-009 264.9 190.5 3.0
0-280-150-015 379.9 273.3 3.0
0-280-150-023 352.1 253.3 3.0
0-280-150-024 379.9 273.3 3.0
0-280-150-026 379.9 273.3 3.0
0-280-150-035 320.6 230.6 2.0
0-280-150-036 379.9 273.3 3.0
0-280-150-041 480.3 345.5 3.0
0-280-150-043 379.9 273.3 3.0
0-280-150-044 337.9 243 -
0-280-150-045 400.4 288 -
0-280-150-100 185 133.1 3.0
0-280-150-105 190.2 136.8 3.0
0-280-150-112 190.2 136.8 -
0-280-150-114 190.2 136.8 -
0-280-150-116 190.2 136.8 -
0-280-150-117 190.2 136.8 -
0-280-150-118 190.2 136.8 -
0-280-150-119 190.2 136.8 -
0-280-150-121 178.1 128.1 3.0
0-280-150-123 191.3 137.6 -
0-280-150-125 192 138.1 3.0
0-280-150-126 192 138.1 3.0
0-280-150-128 167.1 120.2 3.0
0-280-150-129 191.3 137.6 -
0-280-150-130 192 138.1 3.0
0-280-150-133 191.3 137.6 -
0-280-150-135 - 147.4 3.0
0-280-150-136 191.3 137.6 -
0-280-150-150 190.2 136.8 3.0
0-280-150-151 240.7 173.1 2.0
0-280-150-151 304.8 219.2 3.0
0-280-150-152 236.5 170.1 -
0-280-150-153 236.5 170.1 3.0
0-280-150-154 236.5 170.1 3.0
0-280-150-157 214.4 154.2 2.5
0-280-150-157 239.9 172.6 3.0
0-280-150-158 239.9 172.6 3.0
0-280-150-159 255.9 184.1 -
0-280-150-160 199.7 143.6 3.0
0-280-150-161 180.8 130 3.0
0-280-150-162 180.8 130 3.0
0-280-150-163 180.8 130 3.0
0-280-150-164 180.8 130 3.0
0-280-150-165 233.3 167.8 3.0
0-280-150-166 213.4 153.5 3.0
0-280-150-166 - 185.7 3.0
0-280-150-200 300.6 216.2 3.0
0-280-150-201 236 - 3.0
0-280-150-203 185 133.1 2.5
0-280-150-204 168.2 121 2.5
0-280-150-205 170.3 122.5 2.5
0-280-150-206 168.2 121 2.5
0-280-150-207 171.3 123.2 2.5
0-280-150-208 144 103.6 2.7
0-280-150-209 168.2 121 2.5
0-280-150-210 135.1 97.19 2.5
0-280-150-211 147.6 106.1 3.0
0-280-150-213 346.8 249.5 3.0
0-280-150-214 188.1 135.3 3.0
0-280-150-215 214.4 154.2 2.5
0-280-150-215 - 187.3 3.0
0-280-150-216 214.4 154.2 2.5
0-280-150-217 168.2 121 2.5
0-280-150-218 312.1 224.5 3.1
0-280-150-219 168.2 121 2.5
0-280-150-220 148.2 106.6 3.0
0-280-150-221 148.2 106.6 3.0
0-280-150-222 168.2 121 2.5
0-280-150-223 224.4 161.4 2.48
0-280-150-226 190.2 136.8 3.0
0-280-150-227 190.2 136.8 3.0
0-280-150-230 183.9 132.3 -
0-280-150-231 148.2 106.6 -
0-280-150-233 148.2 106.6 -
0-280-150-234 190.2 136.8 3.0
0-280-150-235 190.2 136.8 3.0
0-280-150-237 152.9 110 3.0
0-280-150-238 190.2 136.8 3.0
0-280-150-239 224.4 161.4 2.48
0-280-150-252 260.1 187.1 -
0-280-150-254 260.1 187.1 2.5
0-280-150-255 255.9 184.1 -
0-280-150-257 190.2 136.8 3.0
0-280-150-300 190.2 136.8 3.0
0-280-150-302 190.2 136.8 3.0
0-280-150-303 190.2 136.8 3.0
0-280-150-306 520.2 374.2 3.0
0-280-150-309 190.2 136.8 3.0
0-280-150-310 190.2 136.8 3.0
0-280-150-314 190.2 136.8 3.0
0-280-150-315 190.2 136.8 3.0
0-280-150-318 190.2 136.8 3.0
0-280-150-319 190.2 136.8 3.0
0-280-150-320 190.2 136.8 3.0
0-280-150-321 190.2 136.8 3.0
0-280-150-322 190.2 136.8 3.0
0-280-150-323 190.2 136.8 3.0
0-280-150-324 190.2 136.8 3.0
0-280-150-325 190.2 136.8 3.0
0-280-150-326 190.2 136.8 3.0
0-280-150-327 190.2 136.8 3.0
0-280-150-334 190.2 136.8 3.0
0-280-150-335 300.6 216.2 3.0
0-280-150-351 746.2 536.8 3.0
0-280-150-352 270.1 194.3 3.0
0-280-150-355 388.9 279.7 -
0-280-150-355 300.6 216.2 3.0
0-280-150-357 300.6 216.2 3.0
0-280-150-360 270.1 194.3 3 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2022 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Надо ТТХ сравнить.

От ВАЗ подобрать можно, ибо Бош делает много всяких, таблицу производительности можно найти в и-нете.
Но надо узнать, какую производительность имеют "родные"...

Вот как пример.
https://www.drive2.ru/l/8385065/

https://www.drive2.ru/l/8389242/

Но чтобы не городить ненужные сложности - просто проверить производительность при открытии на полную за 15 например секунд, на солярке (она не испаряется), и пересчитать при давлении 3Атм. Но надо форсунку найти рабочую - из трёх наверное хоть одна ещё живая.

Маркировка форсунки Производительность Номинальное давление
см³/мин грамм/мин
0-280-150-001 264.9 190.5 3.0
0-280-150-002 264.9 190.5 3.0
0-280-150-003 379.9 273.3 3.0
0-280-150-007 264.9 190.5 3.0
0-280-150-008 264.9 190.5 3.0
0-280-150-009 264.9 190.5 3.0
0-280-150-015 379.9 273.3 3.0
0-280-150-023 352.1 253.3 3.0
0-280-150-024 379.9 273.3 3.0
0-280-150-026 379.9 273.3 3.0
0-280-150-035 320.6 230.6 2.0
0-280-150-036 379.9 273.3 3.0
0-280-150-041 480.3 345.5 3.0
0-280-150-043 379.9 273.3 3.0
0-280-150-044 337.9 243 -
0-280-150-045 400.4 288 -
0-280-150-100 185 133.1 3.0
0-280-150-105 190.2 136.8 3.0
0-280-150-112 190.2 136.8 -
0-280-150-114 190.2 136.8 -
0-280-150-116 190.2 136.8 -
0-280-150-117 190.2 136.8 -
0-280-150-118 190.2 136.8 -
0-280-150-119 190.2 136.8 -
0-280-150-121 178.1 128.1 3.0
0-280-150-123 191.3 137.6 -
0-280-150-125 192 138.1 3.0
0-280-150-126 192 138.1 3.0
0-280-150-128 167.1 120.2 3.0
0-280-150-129 191.3 137.6 -
0-280-150-130 192 138.1 3.0
0-280-150-133 191.3 137.6 -
0-280-150-135 - 147.4 3.0
0-280-150-136 191.3 137.6 -
0-280-150-150 190.2 136.8 3.0
0-280-150-151 240.7 173.1 2.0
0-280-150-151 304.8 219.2 3.0
0-280-150-152 236.5 170.1 -
0-280-150-153 236.5 170.1 3.0
0-280-150-154 236.5 170.1 3.0
0-280-150-157 214.4 154.2 2.5
0-280-150-157 239.9 172.6 3.0
0-280-150-158 239.9 172.6 3.0
0-280-150-159 255.9 184.1 -
0-280-150-160 199.7 143.6 3.0
0-280-150-161 180.8 130 3.0
0-280-150-162 180.8 130 3.0
0-280-150-163 180.8 130 3.0
0-280-150-164 180.8 130 3.0
0-280-150-165 233.3 167.8 3.0
0-280-150-166 213.4 153.5 3.0
0-280-150-166 - 185.7 3.0
0-280-150-200 300.6 216.2 3.0
0-280-150-201 236 - 3.0
0-280-150-203 185 133.1 2.5
0-280-150-204 168.2 121 2.5
0-280-150-205 170.3 122.5 2.5
0-280-150-206 168.2 121 2.5
0-280-150-207 171.3 123.2 2.5
0-280-150-208 144 103.6 2.7
0-280-150-209 168.2 121 2.5
0-280-150-210 135.1 97.19 2.5
0-280-150-211 147.6 106.1 3.0
0-280-150-213 346.8 249.5 3.0
0-280-150-214 188.1 135.3 3.0
0-280-150-215 214.4 154.2 2.5
0-280-150-215 - 187.3 3.0
0-280-150-216 214.4 154.2 2.5
0-280-150-217 168.2 121 2.5
0-280-150-218 312.1 224.5 3.1
0-280-150-219 168.2 121 2.5
0-280-150-220 148.2 106.6 3.0
0-280-150-221 148.2 106.6 3.0
0-280-150-222 168.2 121 2.5
0-280-150-223 224.4 161.4 2.48
0-280-150-226 190.2 136.8 3.0
0-280-150-227 190.2 136.8 3.0
0-280-150-230 183.9 132.3 -
0-280-150-231 148.2 106.6 -
0-280-150-233 148.2 106.6 -
0-280-150-234 190.2 136.8 3.0
0-280-150-235 190.2 136.8 3.0
0-280-150-237 152.9 110 3.0
0-280-150-238 190.2 136.8 3.0
0-280-150-239 224.4 161.4 2.48
0-280-150-252 260.1 187.1 -
0-280-150-254 260.1 187.1 2.5
0-280-150-255 255.9 184.1 -
0-280-150-257 190.2 136.8 3.0
0-280-150-300 190.2 136.8 3.0
0-280-150-302 190.2 136.8 3.0
0-280-150-303 190.2 136.8 3.0
0-280-150-306 520.2 374.2 3.0
0-280-150-309 190.2 136.8 3.0
0-280-150-310 190.2 136.8 3.0
0-280-150-314 190.2 136.8 3.0
0-280-150-315 190.2 136.8 3.0
0-280-150-318 190.2 136.8 3.0
0-280-150-319 190.2 136.8 3.0
0-280-150-320 190.2 136.8 3.0
0-280-150-321 190.2 136.8 3.0
0-280-150-322 190.2 136.8 3.0
0-280-150-323 190.2 136.8 3.0
0-280-150-324 190.2 136.8 3.0
0-280-150-325 190.2 136.8 3.0
0-280-150-326 190.2 136.8 3.0
0-280-150-327 190.2 136.8 3.0
0-280-150-334 190.2 136.8 3.0
0-280-150-335 300.6 216.2 3.0
0-280-150-351 746.2 536.8 3.0
0-280-150-352 270.1 194.3 3.0
0-280-150-355 388.9 279.7 -
0-280-150-355 300.6 216.2 3.0
0-280-150-357 300.6 216.2 3.0
0-280-150-360 270.1 194.3 3 0


Спасибо, дорогой. Очень полезно и интересно, но я это все в принципе и так знаю. Вопрос собственно надо наверное немного перефразировать: "если форсунки будут с немного большей производительностью, как они будут работать на моторе сем? Ведь время впрыска корректируется мозгами в зависимости от температуры, оборотов, угла открытия ДЗ и лямбды? Т.е. просто могз уменьшит время впрыска на более производительных форсунках? Или нет?". Непонятно в связи с этим о чем пишут там в комментах и корректировке прошивки при установке более производителдьных форсов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2022 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера кстати появилась догадка почему форсунка после демиксида еще больше забилась. Попробовал хорошо их прогреть в демиксиде, вечером посмотрю что получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2022 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
если форсунки будут с немного большей производительностью, как они будут работать на моторе сем?


Плохо будут работать.
Потому что коррекция осуществляется по ДК, работает только при устоявшихся режимах, и не работает на мощностных режимах, а так же при запуске.
В общем первичная карта впрыска оперирует табличными данными и техническими характеристиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2022 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
shevv писал(а):
если форсунки будут с немного большей производительностью, как они будут работать на моторе сем?


Плохо будут работать.
Потому что коррекция осуществляется по ДК, работает только при устоявшихся режимах, и не работает на мощностных режимах, а так же при запуске.
В общем первичная карта впрыска оперирует табличными данными и техническими характеристиками.

Все понятно. Спасибо. Дособираю стенд для промывки, решил сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2022 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал простенький стенд - топливный насос с питанием через тумблер и питание форсунки через кнопку без фиксации. Та форсунка что была пролита демиксидом так и не прискает нормально. Начинает вроде еще хоть как то, хоть и струйками но на глазах затыкается.... Блин хрен меня дернул мыть их демиксидом(насмотрелся на ютубе). Остальные еще не проверял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2022 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
Остальные еще не проверял


У них основные проблемы - это не держат давление, и засор канала отложениями.
И то, и другое - плохо, потому что смесь получается кривая. А когда кривая смесь - а мозги пытаются её поправить изменением времени впрыска - то делают это для всех форсунок сразу.
Так что проливай чтобы понять производительность и меняй на новые.
Для всего есть свой ресурс - а это не карбюратор, где жиклёры действительно вечные - и у того заслонки изнашиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shevv



Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщения: 144
Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2022 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
shevv писал(а):
Остальные еще не проверял


У них основные проблемы - это не держат давление, и засор канала отложениями.
И то, и другое - плохо, потому что смесь получается кривая. А когда кривая смесь - а мозги пытаются её поправить изменением времени впрыска - то делают это для всех форсунок сразу.
Так что проливай чтобы понять производительность и меняй на новые.
Для всего есть свой ресурс - а это не карбюратор, где жиклёры действительно вечные - и у того заслонки изнашиваются.


Собрал пока все обратно, вроде заводится нормально, завтра в дорогу, 700км прокатиться нужно. Новые на алике вроде нашел, в наших магазинах цены конские. Покатаюсь пока на том что есть, новые попробую заказать на адиэкспрессе, за 3300 с доставкой 4 штуки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 11, 2022 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shevv писал(а):
Новые на алике вроде нашел, в наших магазинах цены конские. Покатаюсь пока на том что есть, новые попробую заказать на адиэкспрессе, за 3300 с доставкой 4 штуки


Не знаю как с бензиновыми, но газовые, например, ремкомплект и ремонтируют.
Алик и дешевизна - это вещь такая... непредсказуемая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2023 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поменял на литр by littre форсунки, лучше не стало. Так что не панацея...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100