
Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Каким образом просушить сырости то нет под капотом? Разобрать это не проблема. З.Ы может ты знаешь для чего эта коробочка рядом с коммутатором, от туда идут звуки. http://foto.mail.ru/mail/dfs01/_mypagephoto/2.html# |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deltaco

Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1766 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это реле электронного сцепления старого образца 60.3747. Используется на машинах для для инвалидов. Подробности про него можно посмотреть здесь.
Сырости под капотом нет? Да там сырости как грязи в деревне осенью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
le6ka

Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как узнать , что пора заменить коммутатор на новый, что бы не встать где нибудь на трассе, т.к планируется поездка дальняя??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SAI

Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dfs писал(а): | Как узнать , что пора заменить коммутатор на новый, что бы не встать где нибудь на трассе, т.к планируется поездка дальняя??? |
никак, просто покупаешь коммутатор, и ставишь его, а старый в запас, а если едешь на дальняк, то запас не помешает, коммутатор не подшипник, выйти из строя может в любой момент, даже если новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё вопросик: может ли коммутатор быть причиной не очень стабильного ХХ( +\- 50 об.), и небольшими провалами при переключении с 1 на 2-ю (иногда)?? А то мы уже весь карб перетрясли, отрегулировали, а стабильность оборотов как ушла месяц назад так и немогу её добиться. коммутатор втн. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nemo160

Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6680 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dfs писал(а): | А ещё вопросик: может ли коммутатор быть причиной не очень стабильного ХХ( +\- 50 об.), и небольшими провалами при переключении с 1 на 2-ю (иногда)?? А то мы уже весь карб перетрясли, отрегулировали, а стабильность оборотов как ушла месяц назад так и немогу её добиться. коммутатор втн. |
Привязка к провалам при переключении передач не корректна. Коммутатор работает в связке с Датчиком Холла(ДХ) и катушкой зажигания(КЗ), и ему пофиг всё остальное. Более капризой считается высоковольтная части системы зажигания, с неё и стОит начать(свечи, ВВ провода, КЗ). Вообще, по-хорошему, коммутатор конечно же влияет на работу мотора, его неверные характеристики и(или) неправильная работа электронной начинки влияют на время и энергию поджига топливной смеси. Как правило, коммутатор если и работает неправильно, то во всех диапазонах, просто иногда "его косяки" не так сильно заметны при работе мотора. Самые "тяжёлые" условия работы коммутатра - это очень низкие обороты КВ двигателя и очень большие. Часто бывает, что в холодном состоянии мотор работает хорошо, а после хорошео прогрева плохо. Здесь, кстати, может быть и "вина" коммутатора. При недостаточном его охлаждении интегральная начинка начинает работать с перебоями или вообще отказывается работать. При работе коммутатор нагревается, но он не должен обжигать руку при прикосновении - на ощупь он должен быть тёплым. Досконально проверить коммутатор можно лишь на стенде с применением осцилографа. В обычной жизни его при подозрениях тупо меняют. Можно попросить попользоваться у соседа по гаражу. ОЧЕНЬ ВАЖНО: снимать и ставить разъём коммутатор всегда проводить при выключенном зажигании - в противном случае вы его сожжёте и даже не узнаете об этом, пока не попытаетесь завести мотор.
Кстати, случайно попалось на глаза http://molotok.ru/kommutator-dlya-bsz-k563-3734-k562-3734-2-v-odnom-i2226700217.html |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всеп привет. Прочитал пол ветки. Хочу утрчнить. Правильно ши я аывод сделал, что для стандартного мотора с родной катушкой был и остается вариант коммутатора 0529 или 0729, а остальные нафик? У меня моиор плохо заводится, если на горячую, мотвлять приходится, зажигание когда раньше было- лучше заводился, но и тянул хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2023 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте! Прочитал всю ветку, но так и не получилось ясное понимание, коммутатор 6 контактов, изначально предназначенный для 2108-2109, может применяться на Оке или нет? Дело в том, что накрылся родной коммутатор, от безысходности поставил первый попавшийся от 2108 (производство Астра, Пенза). Неродной коммутатор работает без нареканий, никакой разницы по субъективным ощущениям нет (звук двигателя, приемистость, заводка и т.п.), но остались некоторые сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СеВиМ

Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2879 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2023 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | изначально предназначенный для 2108-2109, может применяться на Оке или нет? |
Конечно, на оке и стоит восьмой коммутатор, не переживай.
С новым годом! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
wtd

Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4898 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2023 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | может применяться на Оке или нет? Дело в том, что накрылся родной коммутатор, от безысходности поставил первый попавшийся от 2108 (производство Астра, Пенза). |
Может.
Астра - хорошие по старой памяти.
Уж забыл зачем там ещё один вывод, вроде бы на тахометр, но его в Оке нет, так что пофиг на этот доп.контакт.
Вот, нашёл инфу:
7 контакт используетс в двух вариантах в зависимости от модели комутатора:
1) как вход дачика детонации у комтуаторов работающих с таким датчиком
2) как инверсный выход сигнала на катушку - для комутаторов кторые моут работать с двумя катушками зажигания (когда на контакте на катушку идет плюс, на этом контакте его нет и наоборот).
(с) Кувалдыч |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|