Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Itman
Зарегистрирован: 18.08.2004 Сообщения: 61 Откуда: Самарская область
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2004 6:36 am Заголовок сообщения: Присадки в масло? нужны они или нет? кто что льет? и когда? |
|
|
Интересная тема, кто что льет и когда?
Я заливал в двиг при обкате присадку ФОРУМ-ПТФ, при вскрытии двигателя при пробеге 60000 (понизилась компрессия и начался расход масла) все трущиеся детали были в хороших допусках, и не менялись, за исключением расточки цилиндров и новых поршней.
С РИМЕТом дело не имел, но интересно мнение практиков, есть какая разница или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2004 8:14 am Заголовок сообщения: ____ |
|
|
Лучше хорошее масло, чем дешёвое и с кучей присадок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2004 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Лучше хорошее масло, чем дешёвое и с кучей присадок | Согласен, в импортных маслах уже есть все присадки, конечно если импортное не разлито в подвале соседнего дома в красивые канистры.
Сам лично пользовался Риметом, но сказать чего то сразу не могу, не с самого начала использовал. Хотя не понимаю, лил я римет, а его субстанции что н фильтруются масленным фильтром?
Говорят еще какий то новосибирские присадки есть, тоже слышал хорошие отзывы...что то с алмазной пылью...хотя кто будет проверять что там за пыль..?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 43 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лью Ravenol, германскую полусинтетику.
Добавляю Er+, по унции на циллиндр.
Бегает по трассе 120+.
Предельно доволен.
В коробке той же марки, только, ессно, с другими параметрами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну уж ежели разговор и про масло, то можно поделиться
лью полусинтетику BP 3000 ничего не добавляю и меняю без промывки (уж так повелось)
Максимально достигнутая скорость - 145 (дальше просто побоялся за двигатель) Не трясёт
Зимой спокойно заводился в -30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mihei писал(а): |
Максимально достигнутая скорость - 145 (дальше просто побоялся за двигатель) Не трясёт
|
Это по спидометру? Врет ))
Я мерял при помощи GPS, больше 10 км в час может быть погрешность у спидометра.
Сам лью ЮТех полусинтетику. Сделал в сервисе обработку составом RVS, компрессия с 11 поднялась до 13, при этом не зависит от смены масла. Плюс сервис дал гарантию на 50 тыс км |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лью чистую синтетику. В -30 заводился даже с убитым аккумом. Заводка выглядела так: Вжик-...(пауза 0.8секунды)..-вжик. Я вырубаю стартер. Народ на стоянке улыбается, типа еще один готов. Врубаем опять стартер. Вжик-..(пауза 1 секунда)..-вжик-..(1.3 секунды)..-вжик-вжик-вжк-ррррр. Лица у народа вытягиваются
Заводися так 2 утра, потом сменил аккум
А лить всякие непонятные субстанции в масло сложнее минералки - это сделать только хуже. В масле уже есть комплект присадок и как они отнесутся к субстанции, сделанной нашими доблестными химиками - не известно. Лучше цену присадки вложить в масло.
Еще можно svongа почитать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рустам-НН писал(а): |
Я мерял при помощи GPS, больше 10 км в час может быть погрешность у спидометра. |
Мы то же не вилкой щи хлебаем мерил и с помощью жпса
Кстати, если говорить о нём, то при каком приёме он выдавал ошибку? у жпс-а то же ошибочка может прослеживаться, особенно если только 3 спутника видит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рустам-НН
Зарегистрирован: 02.08.2004 Сообщения: 32 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2004 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mihei писал(а): | Кстати, если говорить о нём, то при каком приёме он выдавал ошибку? у жпс-а то же ошибочка может прослеживаться, особенно если только 3 спутника видит |
Мерял когда точность была 5 метров в течении 40 минут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Римет не понравился, какая-то фигня рыжая из сапуна лезет. Заливаю феном, правда, дорогой, .ука-рублей 300, но хватает на 2 раза. Двигатель меньше греется, заводиться в мороз лучше. В коробку не лью(нет смысла, она и так почти вечная) |
|
Вернуться к началу |
|
|
serega-nv
Зарегистрирован: 01.10.2004 Сообщения: 138 Откуда: Нижневартовск
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
если двигатель повидал на своем веку немало, то, аверное, имеет смысл поэкспериментировать, но вот на новом - только масло, желательно хорошее, и никаких присадок |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Заливаю феном. Двигатель меньше греется, заводиться в мороз лучше |
Вот, товарищ очень любит присадки, даже сайт специальный сделал
http://www.svong-1.com/index/index.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично лью Шел Синтетик и в коробку и в двигло, и обязательно ЕР.
Разгонял машину до 150 по спидометру (при том, что спидометр у меня врёт больше чем 10 км, т.к. резина стоит на 13), 3 человека в машине, на трассе Москва-Уфа, при пробеге 8000 и попутном ветре ( немаловажный фактор)!!!
Но думаю, что огромный показатель - это не скорость до которой можно разогнаться, а возможность разкочегаривания двигла в мороз, включения передач в тех же условиях и ресурс!!! Пока что я заводил минимум при -22 по цельсию, без всяких проблем, что будет дальше не знаю, про ресурс вообще промолчу!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а возможность разкочегаривания двигла в мороз, включения передач в тех же условиях и ресурс
Ну вот видишь. А сравнить с ЕР и без него? Неужели ты думаешь, что шелл специально не добавил каких-то важных присадок? Зачем считать себя умнее крупнейшего производителя с его исследовательскими лабораториями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаешь, проще живётся тому кто считает себя умней и подстраховывается, и кто тебе сказал, что о тебе кто либо заботиться, думаешь ты выйдешь и купишь нормальное масло, и компания Шел не подделывается ни кем, и поставляет нам такое же масло, как и в Европу, и дядя Вася не разбавляет Уфимским маслом?
Я сомневаюсь и поэтому добавляю присадки, тем более что ЕРкой кашу не испортишь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|