Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2004 6:54 pm Заголовок сообщения: регулировка поплавка |
|
|
Народ... кто знает самый эффективный способ без сильных технических заморочек установить уровень топлива в 22 мм от края карба... ну всмысле правильно отрегулировать поплавок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 43 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воспользуйся габаритами поплавка.
1. Ставишь машинку на горизонтальную поверхность
2. Открываешь камеру
3. Поплавок топишь до дна камеры, уровень горючки должен быть по передние плечики поплавка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
не прокатит ... это проще сверху линейкой отметить где должен быть уровень . а потом открывать - закрывать карб ... качать бензонасосом - но тут фича беспонтовая - нужно еще снимать давление в шланге приходящем на карб иначе при открытии крышки игла откроется и весь бенз уйдет в карб из шланга и уровень будет не точным .... а в шланге еще и без давления остается ... так что это будет неточно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 43 Откуда: Нижнекамск
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А поплавок разве не открывает-закрывает?
Вот по нему и меряю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попадался мне где-то дивный совет: врезать в поплавковую камеру прозрачную трубочку, нанести на ней метку и радоваться :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Вс Июл 25, 2004 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Paul_Atr писал(а): | Попадался мне где-то дивный совет: врезать в поплавковую камеру прозрачную трубочку, нанести на ней метку и радоваться |
Читаем первое сообщение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2004 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ян
Цитата: | Читаем первое сообщение |
ок, читаем:
Цитата: | без сильных технических заморочек установить уровень топлива |
Читаем дальше
Rubber писал
Цитата: | 2. Открываешь камеру |
ответ
Цитата: | не прокатит ... это проще сверху линейкой отметить где должен быть уровень . а потом открывать - закрывать карб |
Делаем вывод: в рамках поставленной задачи измерить уровень бензина в поплавковой камере не представляется возможным.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если просто дырку просверлить на нужном уровне, лишний бензин будет автоматически сливаться. Просто и без технических заморочек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coffee-pot
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох и замутите вы пожар со своими техническими усовершенствованиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.G. писал(а): | А если просто дырку просверлить на нужном уровне, лишний бензин будет автоматически сливаться. Просто и без технических заморочек. |
Или аватар данного юзверя оправдывает данное высказывание или одно из двух.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы чё народ чегой-то не то съели чтоли. В книге "ВАЗ-1111, 11113, Руководство по ремонту " издательства ЛИВР (Москва) это великолепно описано. Если у вас там в Пыть-Яхе с литературой плохо скинь мне адрес своей почты, я тебе страницу отсканирую. Цитата: |
А если просто дырку просверлить на нужном уровне, лишний бензин будет автоматически сливаться. Просто и без технических заморочек.
|
А вот к этому усоверщенствованию нужно еще свечу добавить и на машине автора испытать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ян
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 163 Откуда: Пыть-Ях
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Вы чё народ чегой-то не то съели чтоли. В книге "ВАЗ-1111, 11113, Руководство по ремонту " издательства ЛИВР (Москва) это великолепно описано. Если у вас там в Пыть-Яхе с литературой плохо скинь мне адрес своей почты, я тебе страницу отсканирую.
|
Млин ....все это читано перечитано ....а уровень кроме как отверткой и выгибанием язычка не выставить...... один толковый совет есть и он известен и его описал PAUL ART но это затраты технические..... а с линейкой будет все равно не точно... или тогда нада строителя искать крутого ...который сначало все уровни выставит ....потом шиномонтажника который выставит уровень колес и механика который выставит все остальное - дороговато будет... просто когда нить кто нить столкнется с этой траблой ....хотя я уже давно как этот пост отписал - разрулил эту траблу ..... хе хе кто догадайтесь как!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2004 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Способов наверное можно много придумать, но мне кажется, что способ описанный в книге (он же и на заводе применяется, правда делают его там весьма халтурно) оптимальный. Я по крайней мере это проделал и не жалуюсь. Любой способ, связанный с измерениями на машине, зависит от положения машины, от состояния подвески, от давления в шинах и еще черт знает от чего. Регулировка уровня топлива с точностью до 0.1 мм и не требуется. Машина ведь не на стенде стоит, а постоянно меняет положение и в реальной эксплуатации уровень топлива - величина усредненная. Можно еще добавить, что для каждого конкретного карбюратора - свой оптимальный уровень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Цитата: |
А если просто дырку просверлить на нужном уровне, лишний бензин будет автоматически сливаться. Просто и без технических заморочек.
|
А вот к этому усоверщенствованию нужно еще свечу добавить и на машине автора испытать |
Ну так, для повышения пожаробезопасности можно же бензин по трубочке обратно в бак сливать. Я думал вы и сами об этом догадаетесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну так, для повышения пожаробезопасности можно же бензин по трубочке обратно в бак сливать. Я думал вы и сами об этом догадаетесь
|
Такая мысля была, только уж больно длинная трубочка нужна и толстая. Опять же лишнее место, где бензин может подтекать. Да и смысла в этом никакого нет. Поплавок отрегулировать гораздо проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|