Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 6:53 am Заголовок сообщения: Замена направляющих втулок клапанов |
|
|
А втулки геморно менять (на клапанах)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: Re: ВТУЛКИ |
|
|
ЦаГем писал(а): | А втулки геморно менять (на клапанах)? |
Если есть все приспособы - то легко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть свои заморочки...
Нужны приспособы.
После замены втулок - их нужно развернуть развертками и прошарошить сёдла зенкерами, восстановив соосность втулки и седла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж . А я то думал проще выбить старую и запрессовать новую.. Оказывается нужна в сервис башку тащить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в сервисе тебе рассверлят втулки после запрессовки сверлом и клапана с самого начала будут болтаться.
Сложного ничего нет, всё описано в мурзилке. Ну сломаешь пару втулок при запрессовке, бери комплект на 8 клапанов ;)
Развернуть втулки после запрессовки нужно ручными развертками, а на зенковку можно отвезти голову в сервис, т.к. набор шарошек стоит около 700-800 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Втулки разворачивать под клапана райбером? А потом шлифовать\доводить не нужно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦаГем писал(а): | Втулки разворачивать под клапана райбером? |
У меня простые русские развертки на 8,022 и 8,029 нерегулируемые + метчик.
Цитата: | А потом шлифовать\доводить не нужно? |
Тщательно промыть от опилок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
axiDim
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 125 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас глянул в книжке "Ремонтируем двигатели" Автор Волгин.
Так там описан какойто метод с использованием ручного инструмента фирмы "Neway". Цитирую книжку:
В последние года применяется методика востановления внутренних поверхностей направляющих втулок ручным инструментом, например фирмы "Neway" с роликовыми резцами для пластической деформации металла до 0.5 мм. компенсирующий износ внутренне поверхностит втулки и последующей разверткой до нужного размера. Резцы также формируют во втулке спиральный желобок для масла, улучшающий условия смазки стержня клапана. Зазор 0,03-0,005 мм между стержнем клапана и втулкой и этот желобок работает как лабиринтный сальник, обеспечивая смазку и отталкивая излишнее колличество масла, помогая маслоотражательным колпочкам и уменьшая угар масла.
При работе инструментоми "Neway" притирка ненужна совсем.
В книге также написано что покупать инструмент не стоит, надо просто найти сервис где производят ремонт таким инструментом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Забудьте про накатку направляющих втулок.
Сколько ни спрашивал в техцентрах у ремонтников, у всех отрицательное мнение по поводу накатки направляющих. Площадь контактной поверхности получается небольшой и втулка очень быстро изнашивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Забудьте про накатку направляющих втулок.
Сколько ни спрашивал в техцентрах у ремонтников, у всех отрицательное мнение по поводу накатки направляющих. Площадь контактной поверхности получается небольшой и втулка очень быстро изнашивается. |
Полностью согласен. Накатка не оправдывает себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | Квазар писал(а): | Забудьте про накатку направляющих втулок.
Сколько ни спрашивал в техцентрах у ремонтников, у всех отрицательное мнение по поводу накатки направляющих. Площадь контактной поверхности получается небольшой и втулка очень быстро изнашивается. |
Полностью согласен. Накатка не оправдывает себя. |
Даже чел, что торгует этим оборудованием, согласился что это залипуха, плюс на чугунёвых направляйках обламывается посадочное место под колпачёк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦаГем
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 334 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
906
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 323
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦаГем писал(а): | А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин. |
Может фаска получиться больше, чем надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦаГем писал(а): | А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин. |
Категорически нельзя.
Восстановление соосности обязательно.
Не хочешь покупать набор зенковок - отвези на СТО, там прошарошат.
Иначе лучше выбрось ГБЦ, т.к. поимеешь негерметичность клапана, потом тарелки начнет обрывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | ЦаГем писал(а): | А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин. |
Категорически нельзя.
Восстановление соосности обязательно.
Не хочешь покупать набор зенковок - отвези на СТО, там прошарошат.
Иначе лучше выбрось ГБЦ, т.к. поимеешь негерметичность клапана, потом тарелки начнет обрывать... |
Ну почему, пусть попробует! - пару комплектов клапанов испортит и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|