На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диски: Что лучше 12" или 13" ???
На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Игорь Борисович



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 79
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 3:11 am    Заголовок сообщения: Диски: Что лучше 12" или 13" ??? Ответить с цитатой

Народ и специалисты !!!
Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на Окушку, литые или кованные диски на 12 или 13 дюймов и как это будет влиять на разгон (динамику) и устойчивость, и торможение и т.д. автомобиля. Есть в продаже (Москва) хорошие диски обоих размеров, глаза разбегаются, а вот какие взять не знаю (12 или 13). И если, на 13 дюймов на 3 отверстия брать, то надо ли какие то проставки под шпильки ставить и как передние колеса при повороте, цеплять за кузов не будут???
Поделитесь опытом кто знает и пробовал?
За ранее Всем огромное человеческое СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кованные по -сути крепче. 12 или 13 это уже кому как хочется.
Динамика и остальное в условиях личных ощущений не есть аксиома.
есть такой момент, 13 дюймов имеет большую длину окружности и при одном круге движения колеса 12 и 13 дюймовый пройдут разное расстояние.
И вспомните такой вид транспорта АРБА, её колёса очень большие, но за счёт большого диаметра они "глотают" мелкие ямки и неровности, посему ход тише и мягче. Чем меньше колесо "замечает" такие ямки, тем дольша будет служить подвеска. Прсто возьмите чемодан с колёсиками и тачку, с какими колёсами буде тпроще передвигать груз? Вот и думайте.
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на 12". Могу сказать, что диаметр колеса с 12" диском на 26мм меньше, чем с 13", а длинна окружности у 13" на 5% больше, следовательно динамика на эти самые 5% и ухудшится, а по ямам будет на 5% лучше проезжать.
Тоже боюсь, что за крыло может зацепить, но люди вроде ездят Laughing
PS. К кованным или литым дискам нужна хорошая резина - иначе смысла нет их ставить и если помнешь (если вообще не разобьешь), то вряд ли отремонтируешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kursiv
SmallCAR'овец 2007


Зарегистрирован: 29.09.2004
Сообщения: 2531
Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 2:03 pm    Заголовок сообщения: Я за 12 размер. Ответить с цитатой

Сразу скажу - я сторонник r12/ И пробовал их все отечественные наверное.
Остановился кстати для лета на Бриджстоуне 165\70\r12 :-))
R13, по моему мнению, уродуют ОКУ.

http://kursiv.narod.ru/vesta1.JPG
http://kursiv.narod.ru/kap557.JPG


И немаловажно конечно устойчивость и пробиваемость. Поскольку стоят у меня газовые стойки на всех ОКАх проблемы с пробиваемостью нет. На любом повороте и любом наклоне нигде ничего не цепляет. а вот устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей, управляемости.
(Кстати на тест-двайве я на этой 7й ОКЕ сразу заметил.)
Думаю что в крутой поворот на хорошей скорости на ней заходить будет небезопасном - снесёт. Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше.

Насчёт дисков. Давно известно что сварные тяжелее и мягче. В случае удара мнутся сами но берегут подвеску. Кованые легче и прочнее. В случае ударов полностью передают его на подвеску. Если уж крошатся то в хлам. Стоят в 3-4раза дороже. Литые тоже крошатся и мнутся зато выглядят лучше и стоят всего в два раза дороже.
Поэтому я пока езжу на родных НО ВАЗовских дисках, отбалансированных. Как только с диском происходят неприятности, он переводится в категорию =зимних колёс=.


Последний раз редактировалось: Kursiv (Пт Апр 14, 2006 4:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2004 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет "пробоя", думаю один черт, 12" или 13". У покрышки 135/80 R12 высота профиля 108мм, а у 155/70 R13 - 108,5мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю что в крутой поворот на хорошей скорости на ней заходить будет небезопасном - снесёт. Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше.

Хорошая скорость для всех разное значение, для меня например хорошая скорость 245 км/ч, а для соседки моей тёти Любы 30 км/ч.
Думаю, что всё это нюансы, зависящие от привычки и мастерства вождения, но не претендую на звание суперрейсера, допускаю, что на своей 13 резине войду в поворот (и выйду Laughing) на большей скорости, чем ты! По моему ОКАшка не обладает опасным скоростным потенциалом, ето же не родстер, это маленький уазик... Laughing Да и кстати на шинном калькуляторе можешь вычислить на сколько увеличивается площадь сцепления на 155 ке...
Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше - согласен полностью, но поверьте я эксплуатировал и на 12шке и сейчас на 13ашке, и снимать на 13 даже не собираюсь, хоть на неё и не найдёшь зимюю резину Crying or Very sad
Цитата:
Поскольку стоят у меня газовые стойки на всех ОКАх проблемы с пробиваемостью нет. На любом повороте и любом наклоне нигде ничего не цепляет. а вот устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей

На счет "пробоя", думаю один черт, 12" или 13". У покрышки 135/80 R12 высота профиля 108мм, а у 155/70 R13 - 108,5мм.


На 13 тоже на поворотах и наклонах не цепляет, а ещё на 13 можно ездить по камазовской колее...Wink
вспомните такой вид транспорта АРБА, её колёса очень большие, но за счёт большого диаметра они "глотают" мелкие ямки и неровности, посему ход тише и мягче. Чем меньше колесо "замечает" такие ямки, тем дольша будет служить подвеска. Прсто возьмите чемодан с колёсиками и тачку, с какими колёсами буде тпроще передвигать груз? Вот и думайте.
Да и пробой я так полагаю не колеса, а подвески, я правельно понимаю?

Цитата:
устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей, управляемости.
(Кстати на тестах я на этой 7й сразу заметил.)

Ну неставит никто на ОКУ низкопрофильную резину... Twisted Evil
Цитата:
13, по моему мнению, уродуют ОКУ.

Как красивая и полезная вещь может уродовать автомобиль? Наоборот машина становится крепче, да и чем ОКА хуже старших собратьев по классу, им можно, а нас уродует... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПалПалыч
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Курсив.

Как раз на низкопрофильной резине в повороты заходить безопаснее и лучше - она себя устойчивее ведет. А вот по ухабам лучше на низкопрофильной резине.
Вернуться к началу
ПалПалыч
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь по ухабам на ВЫСОКО профильной
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резина 135/80 R12 низкопрофильная. Так по крайней мере в книге написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Резина 135/80 R12 низкопрофильная. Так по крайней мере в книге написано.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2004 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Сначала книжку почитай. Вот эту http://apetrof.fotoplenka.ru/album43566/foto542403.htm#foto , а потом кнопки нажимай Laughing Laughing Laughing .
Вообще в этом вопросе некоторая путаница. По одним классификаторам резина считается низкопрофильной, если отношение высоты профиля к ширине меньше 100% (но я что-то не встречал резины у которой это отношение больше 100), а по другим - меньше 65%.


Последний раз редактировалось: Андрей Л. (Вт Дек 14, 2004 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):
Вообще в этом вопросе некоторая путаница. По одним классификаторам резина считается низкопрофильной, если отношение высоты профиля к ширине меньше 100% (но я что-то не встречал резины у которой это отношение больше 100), а по другим - меньше 65%.

Резина считается низкопрофильной при H/B = 0,7...0,88
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF писал(а):
Да и кстати на шинном калькуляторе можешь вычислить на сколько увеличивается площадь сцепления на 155 ке...
Ц.Т. самого авто тоже оказывается выше - согласен полностью, но поверьте я эксплуатировал и на 12шке и сейчас на 13ашке, и снимать на 13 даже не собираюсь, хоть на неё и не найдёшь зимюю резину Crying or Very sad

Как это не найдешь? Нужно просто сходить к дилерам ДЭУ - они тебе предложат 155/70 R13. Точно знаю, что в России очень популярен шипованный NordFrost3 этой размерности. У меня стоит KUMHO KW7400. Резина супер - владельцы иномарок завидуют.

Про управляемость и устойчивость машины на 13 колесах думаю следующее:
1. Вылет колеса за арки несколько больше стандартного, т.е. колея несколько шире - машина устойчивее
2. Резина 155 цепляется гораздо лучше, чем 135

А вообще идеальный вариант - 155/65 R13, никто не пробовал?[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит 165/65 R13 полёт нормальный.
Цитата:

устанавливающие низкопрофильную 13 резину теряют в пробое при проезде неровностей, управляемости.
Бред. Стандартное колесо Оки весит без камеры 9.8 кг . Кованое в импортной резине около 8 .В первом случае вероятность пробоя выше. Если бы маленький диаметр помогал при проезде неровностей , Круизёры ставили бы на 10 е колёса, а не на 19. То же самое можно сказать об управляемости . Что то мне пока не попадались прокачаные машины с 80 тым профилем резины . Всё как то 55 , а то и 45 . Уверяю вас это не для красоты.
После тюнинга двигателя крейсерская скорость машинки увеличилась до 120-130 км/ч и ездить по МКАДу стало очень некомфортно. Машина плавала в колее выбитой шипами старших товарищей на асфальте . Как не давила Жаба , решил , что здоровье себя любимого дороже. Жабе пришлось заткнуться , а я стал обладателем кованых колёс от ВСМПО и резины KUMHO. И , о чудо , колеи не стало. Машинка пошла плавнее и комфортнее . Как большая. Neutral
Моё мнение такое: здоровое дитя здоровых родителей не будет говорить что хорошее это плохо , а посредственное это самое оно Laughing Всё это от Лукавого или от нашей национальной черты- бедности . По здравому размышлению Оку с завода надо ставить на 13е колёса.
Вернуться к началу
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2004 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как это не найдешь? Нужно просто сходить к дилерам ДЭУ - они тебе предложат 155/70 R13. Точно знаю, что в России очень популярен шипованный NordFrost3 этой размерности. У меня стоит KUMHO KW7400. Резина супер - владельцы иномарок завидуют.

Имелась ввиду нешипованной зимней!!!
Шипованную вообще не признаю, на другой машине, не ОКАшке, у меня стояла резина НИИШП, подаренная одним знакомым кольцевым автогонщиком, б/у разумеется. Не помю марки, но она была настолько мягкая, как жевачка, можно было взять и оторвать кусок, и ездила 3 сезона и в гололёд, и в снег, и в обычных асфальтных условиях. После этого шипы не признаю. Ну а если уж не найду ничего подходящего придётся купить тот же самый Нокиан - цена 2650, Гиславед - 1680 или Медео (Москва) - 1200, есть вариант притаранить б\у колёса из дружественной Европы с износом не более 70-80% или из солнечной Японии на тех же условиях, По цене данный вариант обойдётся: 300-700 рублей в зависимости от износа. (речь идёт о 155/65, 165/65)
А идеальный вариант НИИШП!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Шины, диски Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Страница 1 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100