Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если делать шкив массового то будет дешевле вот только их надо много штук..а штучное производство будет стоить не дешево...так зачем изобретать велосипед..зубчатый венец от 2110обрезается и крепится на родной шкив...и все..сам лично так делал..правда так да запуска и не дошло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rik
Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне на гольф 2 ставили ижектор от ваз с блоком январь 5.1, на шкив приводног ремня прикрепили звездачку под ДПКВ с самодельным кранштейном датчика, изготовели рессиве с отверстиями под форсунки, еще много всякиз мелочей и ВСЕ радотало без пробем, такимже макаром еще один гольф переделывали и бэху в 30-ом кузове. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | зубчатый венец от 2110обрезается и крепится на родной шкив... | Вот и я предлогал обрезать совместить и обварить !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на болтах был соедене |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо попробовать на родном шкиве зубы нарезать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2007 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда придется кронштейн изобретать под ДПК.. а так ставишь маслонасос 2110 и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | вот список деталей, вроде ничего не забыто)) будут вопросы спрашивай
1 2111-108027 Ресивер А403 1шт. 700
2 2111-1008015 Труба впускная А401 1шт. 280
3 2111-1008055 Прокладка ресивера А403 1шт. 40
4 2111-1008078 Кронштейн ресивера (2шт) А402 1к-т. 100
5 2112-1148110 Патрубок дроссельный А381 1шт. 550
6 21082-1148015 Прокладка дроссельного патрубка А381 1шт. 35
7 2111-1148035-10 Гофра воздушного фильтра А360 1шт. 80
8 2112-1109302 Воздухозаборник А301 1шт. 120
9 21083-1130010-10 Датчик расхода воздуха Bosch А360 1шт. 2000
10 2111-1144010 Рампа форсунок в сборе А370 1шт. 950
11 2112-3705010 Модуль зажигания К101 1шт. 1150
12 2111-3705410 Кронштейн модудя зажигания К110 1шт. 80
13 2111-3707080-01 Пучок в/вольтных проводов К102 1шт. 350
14 21082-1306010 Термостат н/обр.инжекторный А610 1шт. 200
15 2112-3851010 Датчик температуры охл.жикости А610 1шт. 45
16 21093-3724026-50 Пучок проводов сист.зажигания К102 1шт. 700
17 2111-1411020-70/71 Контроллер Янв/Bosch К105 1шт. 1850
18 2111-3724036 Жгут проводов форсунок К101 1шт. 100
19 2112-3724037 Жгут бензобака К101 1шт. 80
20 2112-3843010-30 Датчик скорости спроводом В290 1шт. 150
21 2112-3855020 Датчик детонации под Bosch А101 1шт. 70
22 2112-3847010 Датчик положения коленвала А502 1шт. 90
23 2112-1109011/12 Корпус воздушного фильтра в сб. А301 1шт. 140
24 2112-1109080 Элемент воздушного фильтра 1шт. 70
25 21082-1109189 Кроншт.крепления возд.фильтра А301 1шт. 30
26 Кроншт.опоры возд.фильтра (2шт) 1к-т. 20
27 2112-1109249 Опора крепления возд.фильтра (3шт) А301 1к-т. 45
28 К-кт топл.трубок и шлангов (5шт) А211 1к-т. 300
29 Трубки топл.магистральные (2шт) А211 1к-т. 450
30 2112-1117010 Фильтр тонкой очистки инж. А211 1шт. 90
31 2112-1117020 Кронштей фильтра тонкой очистки А212 1шт. 30
32 2112-1011052 Маслонасос инжекторный А510 1шт. 400
33 21082-1101013 Бак топливный инжекторный А201 1шт. 450
34 Электробензонасос А201 1шт. 1700
35 Трос газа А350 1шт. 120
36 Кронштейн троса газа А350 1шт. 25
37 2111-1003288 Заглушка КВА А101 1шт. 120
38 2110-1005058 Шкив коленвала демпферный А120 1шт. 500
39 2112-3701010 Генератор 2112 К141 1шт. 1700
40 2110--21082 Ремень генератора К130 1шт. 100
41 Кронштейн генератора нижний К140 1шт. 200
42 Натяжитель (кронштейн) ремня генер.К130 1шт. 130
43 2112-1148080-02 Хомут большой (2шт) 1к-т. 20
44 Кронштейн крепл.контроллера К104 1шт. 50
45 Кронштейн реле и предохранителей 1шт. 50
46 Кронштейн трубок рампы А211 1шт. 40
47 Трубки рампы А212 1шт. 150 |
Вот на одном форуме выложили , это переделывать
только 9ошный двигатель под инжектор !!! Да и помоему
здесь невсё, шкив вроде неучли !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ygeek
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: Сургут
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть у нас нагазинчик где в основном продают запчасти для оки, так вот продавец говорит что можно заказать голову инжекторную на оку.
есть же у нас заводские инжекторные окушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lamer_
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 445 Откуда: Зеленоград =)
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ygeek писал(а): | есть у нас нагазинчик где в основном продают запчасти для оки, так вот продавец говорит что можно заказать голову инжекторную на оку.
есть же у нас заводские инжекторные окушки |
Ок! закажи а когда привезут, расскажеш нам чем он от карбовой отличаеться.
З.Ы. кому нужен маховик под инж. я скорее всего продам... жду предложений... подробности в продам зч |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanchik
Зарегистрирован: 12.03.2007 Сообщения: 104 Откуда: Раменское (ближнее подмосковье)
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ygeek писал(а): | есть у нас нагазинчик где в основном продают запчасти для оки, так вот продавец говорит что можно заказать голову инжекторную на оку.
есть же у нас заводские инжекторные окушки |
те посекрету там цилиндриков побольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ygeek
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 39 Откуда: Сургут
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vovanchik писал(а): | те посекрету там цилиндриков побольше |
столькоже.... ДВА
Я не говорю про белоруский-украинский (нужное подчеркнуть) движок |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomBastic
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 105 Откуда: Моск.обл. г. Подольск
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Balun писал(а): | если делать шкив массового то будет дешевле вот только их надо много штук..а штучное производство будет стоить не дешево...так зачем изобретать велосипед..зубчатый венец от 2110обрезается и крепится на родной шкив...и все..сам лично так делал..правда так да запуска и не дошло |
Все работает причем отлично 1.5 года сам езжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoomBastic
Зарегистрирован: 20.07.2004 Сообщения: 105 Откуда: Моск.обл. г. Подольск
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
NoNames писал(а): | Народ
вообщем давайте сделаем план действий и будем делать все по пунктам - поэтапное разделение задачи на подзадачи - залог ее успешного решения
1.Теория: автомобиль карбюраторный - автомобиль инжекторный (схемы, принципы, плюсы, минусы)
2.Создание схем: "имеем" против "надо". можно прямо диаграммами, схемами и т.д.
3.Создание инжекторного варианта в теории (подбор деталей, поиск совместимости и т.д., обсуждение со специалистами)
4.Составление договора о совместном вложении денег (требуется для покупки деталей и создании опытного образца и чтобы потом никто не вопил, что он бабло отдал, ничего нет и мол все плохие люди)
5.Покупка деталей
6.Сборка на автомобиле одного из участника, кто решится на эксперимент - тут главное, чтобы человек мог разбираться в машине, отлавливать неисправности, предлагать решения проблем. Плюс для чела - он будет первый у кого будет инжектор, минус - над его машинкой будут эксперименты мне кажется равнозначно получается по плюсам и минусам у него. Минусы у тех, кто участвует в эксперименте, но которым не достался шанс быть первым - вкладывают, вкладывают, а результат не под попой , ну а плюсы - то что ему будет сразу готовый вариант на авто после пункта 10
7.Отработка работающей версии - устранение глюков, замена неподходящих деталей
8.Испытание каждым участником работающей версии
9.Оптовая закупка деталей для участника экспериментов
10.Сборка автомобилей каждому участнику каждым участником (то есть все вместе)
11.Езда
12.Выкладывание в свет готовой расписанной схемы
13.Установка инжектора желающим за денежку
Схема не претендует на абсолютную верность - возможны варианты |
Оринтировочный бюджет переделки каждой машины около 1000 $ только на запчастях не считая сварочных токарных и др. работ + свои руки
Я это все прошел год назад
Захожу редко так что будут вопросы пишите на мыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
17000 комплектующие +1500-2000прога и 3000-5000установка подгонка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2007 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
примерно 1000$ и выходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|