На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система зажигания 2108 на оке (фото)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 4:45 pm    Заголовок сообщения: Система зажигания 2108 на оке (фото) Ответить с цитатой

То, что под капотом у меня уже года два...

Трамблер 2108. По сути, это всё тот же трамблёр от оки, но стоит вал 2108 (удлиннённый), вместо девяточного экранчика с 4 прорезями стоит оковский с 2 прорезями для датчика холла, добавлен бегунок и крышка трамблёра с контактами.


По сути не нужно покупать новый трамблёр. Можно купить только вал 2108 трамблёра, бегунок, пластмассовую грязезащитную крышку и крышку трамблёра с контактами.


За запасным колесом спрятались микропроцессорный коммутатор Booster и катушка зажигания 2108.


Старые проводане удалены. Переключением 2 разъёмов можно легко вернуться к штатной оковской системе зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джулиан Тринадцатый



Зарегистрирован: 28.07.2006
Сообщения: 1183
Откуда: Москванжелес

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а преимущества какие отмечены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-е, без бегунка надёжней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джулиан Тринадцатый писал(а):
Ну а преимущества какие отмечены?

Конкретно в моём случае:
1. Получил чёткое распределение искры "в нужный момент в нужный цилиндр" (не нравилось мне чисто эстетически холостое искрообразование в цилиндре в фазе перекрытия...)
2. По моим субъективным ощущениям увеличилась мощность искры... Это может быть связано как и с тем, что у меня просто стоковая катушка дохлая, так и с тем, что катушка 2108 даёт больший по амплитуде разряд. Да и запас энергии катушки расходуется на образовании искры в искровом промежутке одной свечи, а не двух... В общем, на вид искра стала чётче, ярче, голубая по цвету, заметный слышимы щелчок (со стоковой катушкой щелчка не было).
3. Бегунок перед установкой я немного "доработал". Во-первых толстой медной проволокой (примерно 1,5 кв мм в сечении) зашунтировал резистор в бегунке (у меня силиконовые провода. Там и так сопротивления есть...). А во-вторых при помощи обычного паяльника и олова нарастил металлическую планку на бегунке, которая проходит мимо контактов крышки трамблёра... Теперь эта планка проходит практически в соприкосновении с контактами (долгая и нудная работа по подпиливанию да подтачиванию и примерке к крышке, чтоб и не стукалось, не заклинивало, а именно шоркало по контактам). Тогда исключается лишний искровой промежуток в бегунке и вся дурь искры летит в свечу. Вроде, получилось...

СеВиМ писал(а):
Не-е, без бегунка надёжней.

Езжу уже 2 года на этой системе зажигания... Проблемы с зажиганием былиодин единственный раз - пробило силиконовые провода ХОРС и я взял ЦЕЗАРЬ. Больше проблем не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, анунах!
Я думаю сделать себе систему с двумя ДХ и двумя КЗ. Бегунок -зло! Да и вообще, ндёжность должна повысится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 491
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надежность меньше - если что-то неисправно замучаешься искать (у меня в дороге под нагрузкой отключалась одна катушка - расход 20 литров на сотню!!!! восстановил штатную схему и ока полетела),надо согласовать мощность искры для каждого цилиндра для устойчивой работы двигателя,а в целом схема хорошая плюс небольшая прибавка в мощности двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SashOK



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 317
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2007 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta, в ДМИ площадка маленькая там на +-2 градуса ошибиться при установке второго ДХ запросто. Соответственно разица УОЗ в цилиндрах может и 5 градусов составить. Оно тебе надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть это тоже не вырянт? А как же?
Хотя штатная, вроде нормально пашет, тока все пыльники порвались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Себе тоже так сделал, понравилось, по субъективным ощущениям мотор стал работать лучьше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже так это как на фото или с двумя ДХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одним ДХ. Просто отстриг две лишние шторки в зубильном трамблёре и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По субъективным ощущениям мотор работает ровнее и увереннее... Хотя может эт и субъективно... Но у меня пока желания возвращаться на штатную ОКОянную систему зажигания не возникает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть ещё идея с катушками, которые на свечи одеваются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов масса. Но я сам не хочу ни два коммутатора испоьзовать с двумя катушками, ни два датчика холла тем более.... Да и модуль зажигания от инжектора не вставляет... Стоимость катушки зажигания 2108 колеблется от 180 до 220 рублей... а модуля зажигания.... кхе-кхе. Обслуживание системы зажигания 2108 крайне и крайне бюджетное... Легко и недорого меняется по отдельности катушка, провода, свечи, коммутатор, бегунок, можно вал трамблёра поменять отдельно... датчик холла. Обслуживание крайне простое и удобное на мой взгляд. Оковская система зажигания, конечно, ещё проще ввиду отсутствия распределителя зажигания с бегунком... Но, собсно, бегунок траблов вообще не создаёт. За 2 года эксплуатации не было ни одного трабла касательно бегунка или распределителя зажигания вцелом... Разве что однажды попутал местами провода под 1 и 2 цилиндры... Но там просто мотор не завёлся... А когда нашёл причину и переткнул провода - завелась как обычно с полтыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
А есть ещё идея с катушками, которые на свечи одеваются...

И геморно и не бюджетно абсолютно Very Happy !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100