Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 4:45 pm Заголовок сообщения: Система зажигания 2108 на оке (фото) |
|
|
То, что под капотом у меня уже года два...
Трамблер 2108. По сути, это всё тот же трамблёр от оки, но стоит вал 2108 (удлиннённый), вместо девяточного экранчика с 4 прорезями стоит оковский с 2 прорезями для датчика холла, добавлен бегунок и крышка трамблёра с контактами.
По сути не нужно покупать новый трамблёр. Можно купить только вал 2108 трамблёра, бегунок, пластмассовую грязезащитную крышку и крышку трамблёра с контактами.
За запасным колесом спрятались микропроцессорный коммутатор Booster и катушка зажигания 2108.
Старые проводане удалены. Переключением 2 разъёмов можно легко вернуться к штатной оковской системе зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джулиан Тринадцатый
Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 1183 Откуда: Москванжелес
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а преимущества какие отмечены? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не-е, без бегунка надёжней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джулиан Тринадцатый писал(а): | Ну а преимущества какие отмечены? |
Конкретно в моём случае:
1. Получил чёткое распределение искры "в нужный момент в нужный цилиндр" (не нравилось мне чисто эстетически холостое искрообразование в цилиндре в фазе перекрытия...)
2. По моим субъективным ощущениям увеличилась мощность искры... Это может быть связано как и с тем, что у меня просто стоковая катушка дохлая, так и с тем, что катушка 2108 даёт больший по амплитуде разряд. Да и запас энергии катушки расходуется на образовании искры в искровом промежутке одной свечи, а не двух... В общем, на вид искра стала чётче, ярче, голубая по цвету, заметный слышимы щелчок (со стоковой катушкой щелчка не было).
3. Бегунок перед установкой я немного "доработал". Во-первых толстой медной проволокой (примерно 1,5 кв мм в сечении) зашунтировал резистор в бегунке (у меня силиконовые провода. Там и так сопротивления есть...). А во-вторых при помощи обычного паяльника и олова нарастил металлическую планку на бегунке, которая проходит мимо контактов крышки трамблёра... Теперь эта планка проходит практически в соприкосновении с контактами (долгая и нудная работа по подпиливанию да подтачиванию и примерке к крышке, чтоб и не стукалось, не заклинивало, а именно шоркало по контактам). Тогда исключается лишний искровой промежуток в бегунке и вся дурь искры летит в свечу. Вроде, получилось...
СеВиМ писал(а): | Не-е, без бегунка надёжней. |
Езжу уже 2 года на этой системе зажигания... Проблемы с зажиганием былиодин единственный раз - пробило силиконовые провода ХОРС и я взял ЦЕЗАРЬ. Больше проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, анунах!
Я думаю сделать себе систему с двумя ДХ и двумя КЗ. Бегунок -зло! Да и вообще, ндёжность должна повысится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надежность меньше - если что-то неисправно замучаешься искать (у меня в дороге под нагрузкой отключалась одна катушка - расход 20 литров на сотню!!!! восстановил штатную схему и ока полетела),надо согласовать мощность искры для каждого цилиндра для устойчивой работы двигателя,а в целом схема хорошая плюс небольшая прибавка в мощности двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
SashOK
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 317 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta, в ДМИ площадка маленькая там на +-2 градуса ошибиться при установке второго ДХ запросто. Соответственно разица УОЗ в цилиндрах может и 5 градусов составить. Оно тебе надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
То есть это тоже не вырянт? А как же?
Хотя штатная, вроде нормально пашет, тока все пыльники порвались |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Себе тоже так сделал, понравилось, по субъективным ощущениям мотор стал работать лучьше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоже так это как на фото или с двумя ДХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 2:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
С одним ДХ. Просто отстриг две лишние шторки в зубильном трамблёре и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
По субъективным ощущениям мотор работает ровнее и увереннее... Хотя может эт и субъективно... Но у меня пока желания возвращаться на штатную ОКОянную систему зажигания не возникает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ещё идея с катушками, которые на свечи одеваются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вариантов масса. Но я сам не хочу ни два коммутатора испоьзовать с двумя катушками, ни два датчика холла тем более.... Да и модуль зажигания от инжектора не вставляет... Стоимость катушки зажигания 2108 колеблется от 180 до 220 рублей... а модуля зажигания.... кхе-кхе. Обслуживание системы зажигания 2108 крайне и крайне бюджетное... Легко и недорого меняется по отдельности катушка, провода, свечи, коммутатор, бегунок, можно вал трамблёра поменять отдельно... датчик холла. Обслуживание крайне простое и удобное на мой взгляд. Оковская система зажигания, конечно, ещё проще ввиду отсутствия распределителя зажигания с бегунком... Но, собсно, бегунок траблов вообще не создаёт. За 2 года эксплуатации не было ни одного трабла касательно бегунка или распределителя зажигания вцелом... Разве что однажды попутал местами провода под 1 и 2 цилиндры... Но там просто мотор не завёлся... А когда нашёл причину и переткнул провода - завелась как обычно с полтыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max J.M
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 1684 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | А есть ещё идея с катушками, которые на свечи одеваются... |
И геморно и не бюджетно абсолютно ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|