Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 9:14 am Заголовок сообщения: Основные доработки электрики |
|
|
Например только три из них, многократно описанные и приводящие к решению массы вопросов и проблем, свойственных именно ОКЕ.
1. замена классической колодки предов на колодку от ГАЗ3110 с предами флажкового типа.
http://okaclub.stormway.ru/blpred.jpg
Решается извечная проблема подгорания выходных контактов с обычной колодки из-за увеличения нагрузки. Дело в том что там где штатный пред д. был сгореть он не горит а плавится, усугубляя ситуацию. Флажковый горит без проблем и заставляет владельца обратить внимание на себя в итоге...
дополнительная доработка это установка в параллель каждому преду светодиода с сопротивлением порядка 1-1.5КОм. Тогда сгоревший пред. подсвечивается для простоты нахождения. Такая стоит уже 4года но фотки нет. светодиоды ставил прямоугольные прямо внутрь колодки, хотя некоторые выносят их проводами на панель...
2. Установка дополнительного реле для развязки постоянного питания на звуковой сигнал под капотом.
Сигнал, стоящий в ОКЕ в очень не удобном месте - внизу передней переборки у генератора, находится постоянно c подающимся на него напряжением. Включается он землёй, подающейся при замыкании ползункового контакта с оси руля(само по себе сложное место).
Поскольку место установки сигнала довольно мокрое, он с контактами быстро начинает гнить от воды и соли с дороги. В итоге потери от этого контакта большие и в итоге дело кончается отгниванием их.
Решается просто - управляющий провод с кнопки руля идёт на управление реле а уж она включает напряжение на сигнал.
Кстати, провод =питание= на сигнал проходит через разъём подсветки под капотом и поэтому разрывать его стоит после разъёма.
Вам ведь подсветка там нужна постоянно, не так ли?
3. Кстати, третья доработка (на любителя).
Задний противотуманный фонарь я считал всегда бесполезным излишеством, правда на первых ОКАх его и не было, зато проводка была. Её использовал для проводки подсветки в задний багажник.
Часто на дороге в тёмное время суток нужно что-то найти в багажнике а раскручивать подсветку через вся машину не хочется и фонаря нет.
Так вот, ставится под ушко земли с заднего блока фар и запитывается проводом с кнопки задней подсветки противотуманного фонаря.
Ставится на заднюю боковину под то место где обычно д.б. установлен бачок заднего омывателя.
Последний раз редактировалось: Kursiv (Пн Янв 10, 2005 10:30 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помечтаем дальше :-)
Зачем снимать противотуманник? Полезная вещь для особо "слепых", посветить им в лоб - взади "шестерочным" противотуманником.
Еще всем советую установить доп. стоп сигнал (у старых версий - Оки его нет). Потому как едешь взади Оки и не очень то заметны ее стопари вспыхивающие из "габаритов".
Грандиозная переделка - всю проводку в гофру-трубу!!!! Как у всех "нормальных" машин!
Интересно, а можно моторчик омывателя ЗАДНЕЙ двери засунуть под капот? А то когда он работает у пассажиров на задних сидениях - может случиться просто инфаркт!!!
Кстати у Таврии-Нова все это есть в заводском исполнении: колодка предохранителей от 3110 (с наклейкой, где какой находиться), подсветка багажника, два противотуманных фонара, доп. стоп сигнал, моторчик омывателя заднгего стекла в мот. отсеке, Венгерский "гудок" сделан напрямую (без реле), но работает надежно, вся проводка в Корейской гофре!
И при этом стоит Тавра почти столько же как Ока! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2004 3:15 pm Заголовок сообщения: Возможно... |
|
|
Anonymous писал(а): |
Еще всем советую установить доп. стоп сигнал (у старых версий - Оки его нет).
Грандиозная переделка - всю проводку в гофру-трубу!!!! |
-На новых ОКуньках верхний стоп стоит штатно да и провода под капотом тоже в гофру уложены...
А вот ОКУ на Ставриду не променяю никогда ) Для меня это всё одно - запор он и есть запор и сравнивать его с милой юркой ОКУшкой нельзя просто. По этой же причине я не приветствую и ОКУ-2, добавили по 10см вверх, в длину и в ширину! И потеряли все преимущества ОКИ! Иногда в городской пробке и 1см - огромное преимущество а тут 10!х2 . Никому не навязываю мнение но с производством ОКИ2 уйду на Matiz или что-то подобное, но уж никак не на Ставриду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
О чём вы говорите!!! Какие дополнения!!!
Им в самую первую очередь надо вообще разобраться со схемой проводки А вы им предлагаете ещё навесить потребителей....
Кстати, я уже спрашивал и ещё раз спрошу. Новые владельцы окушек посмотрите в вашу книжку по эксплуатации!!! Какая эл схема там изображена? Есть ли там новая панель, стоп сигнал и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 1:04 pm Заголовок сообщения: ТЕПЕРЬ новые ОКИ комплектуются инструкциями по ремонту? :-)) |
|
|
Mihei писал(а): | владельцы окушек посмотрите в вашу книжку по эксплуатации!!! Какая эл схема там изображена? Есть ли там новая панель, стоп сигнал и т.п. |
-) в комплект док-ии на новую ОКУ разве теперь входит альбом схем и книга с инструкциями по ремонту?
Мне кажется они теперь и всегда покупались отдельно.
Теперь даже стандартный набор ключей штатный упразднён! )
Только балонник в комплекте. Ни подсветки ни насоса ни домкрата (на счёт последнего сомневаюсь).
Зато показателем того что фонарь ставится штатно служит такой факт:
Брал новый кузов =снежку= для перекидки и при одевании стекла в дверь задка был удивлён отверстием там - подумал для вентиляции )
Оказалось для проводов на стоп дополнительный. Выяснил это в процессе выбора новой ОКИ для знакомой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 9:55 pm Заголовок сообщения: Re: ТЕПЕРЬ новые ОКИ комплектуются инструкциями по ремонту? |
|
|
Kursiv писал(а): |
-) в комплект док-ии на новую ОКУ разве теперь входит альбом схем и книга с инструкциями по ремонту? |
Моей оке - год. При покупке давалась книжка по эксплуатации - там всё есть в упрощённом виде. В принципе первые главы в любой книжке по ремонту - переписанные рекомендации из этой книженции.
Так же в комплект вошли: домкарат, насос, универ ключ, отвёртка, чехол для инструментов.
Сейчас остался только домкрат и универ ключ. Всё остальное - ненужный хлам. Хотя домкрат тоже хотел заменить...
Если о книгах, то самая хорошая книга это так называемый IPC - иллюстрированный каталог деталей. Я его для оки вообще не видел! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот ОКУ на Ставриду не променяю никогда ) Для меня это всё одно - запор он и есть запор и сравнивать его с милой юркой ОКУшкой нельзя просто. По этой же причине я не приветствую и ОКУ-2, добавили по 10см вверх, в длину и в ширину! И потеряли все преимущества ОКИ! Иногда в городской пробке и 1см - огромное преимущество а тут 10!х2 . Никому не навязываю мнение но с производством ОКИ2 уйду на Matiz или что-то подобное, но уж никак не на Ставриду. |
Если денег хватает, чего сразу не пересесть на этот Матиз?
Однозначно движение любого автолюбителя идет (среди новых машин) от Оки до Бумера. И Матиз явно где то между ними :-).
...я грил про машины одного ценового диапазона, на сегодня, что Ока, что Таврия Нова стоят (пока еще) менее 100тыс руб.
Т.е. имея эту сумму уже есть выбор между карбюраторными версиями этих авто. Тут возникает другой парадокс, машины разных классов - стоят одинаково. Примерно так же как стояли бы одинаково Жигули и Волга! Тут либо цена Таврии занижена, либо на Оку завышена.
Правда инжекторная Тавра стоит уже 122тыс, а Оку с инжектором пока в продаже не видим.
То, что Таврия - "Запор" (т.е. делаеться на заводе "ЗАЗ")... наверное многих владельцев Оки вдохновляет что у них "ВАЗ", как у десятки?
П.С. все же очень хорошо, что уже есть выбор среди самых дешевых авто, а не как раньше "только ОКА"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 2:06 pm Заголовок сообщения: извиняюсь |
|
|
Anonymous писал(а): | То, что Таврия - "Запор" (т.е. делаеться на заводе "ЗАЗ")... наверное многих владельцев Оки вдохновляет что у них "ВАЗ", как у десятки?
|
-Извините, но я ни одну ни ВАзовскую(десятку туда же) ни тем более ЗАЗовскую разработку удачной не считаю. ОКА несколько выбивается из серии потомков угловатого наследия Фиатовской классики 70хгодов.
http://autovaz.tlt.ru/authors/1111/index.htm
Хотя ОКУ разрабатывали на ВАЗе в начале 80х вместе с зибилкой, получилась она явно несколько удачнее оной. Зубило оно и есть зубило или =гроб на колёсах= что в фас что в профиль. И десятка - тот же гроб только сглаженый и с задранной задницей.
Интересно, что помогло разработчикам 20лет назад , угадать оптимальный кузов - универсал для маленького авто, взяв за основу японку Дайхацу Куаре? Взяли бы что-то ервопейское тех лет и получили бы спичечный коробок на колёсах...
Ан нет, угадали и сейчас большинство покупаемых у нас машин имеют кузов именно универсал - удачный ход.
о преимуществах ОКИ могу ещё долго распространяться и оптимальная цена-качество И не сминаемость салона при падении на крышу и управляемость и равновесность(и в поворотах и в полёте даже) не единственные критерии. Есть что-то в ОКЕ притягивающее, как в Запоре отталкивающее. Это всё ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2004 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дайхацу Куаре не очень то и похожа на оку.... А вот Fiat-500 тот что конечно же спортивный вариант, почти копия. И вроде дизайн был взят именно с фиата как я знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2004 4:55 pm Заголовок сообщения: НЕТ, Ю.Кутеев сам вспоминал об этом так... |
|
|
"Волжский автозавод в это время заканчивал постановку на конвейер "ВАЗ-2108" - первого российского переднеприводного автомобиля. Перед этим были совместные разработки с "Порше". И, как отмечает конструктор Юрий Кутеев, подразделение УГК было на взлете. Все силы и энтузиазм были мобилизованы на "передний привод". Вот на этот творческий коллектив и легла задача создания маленького и дешевого автомобиля, настолько дешевого, чтобы его мог себе позволить рядовой инженер..."
"...идеи решили искать на Востоке, а именно в Японии, где выпускали и выпускают микроавтомобили. В качестве аналога выбор пал на "Дайхацу Куоре" - машину, по размерам и, возможно, по форме напоминающую современную "Оку". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"а ОКА - это скопированный в свое время Fiat-500" это высказывание известной инженерной группы, которая занимается тюнингом оки.(несколько аватаров из их них разработок)
Я думаю не для кого не секрет, что ВАЗовские машины изначально были сделаны по итальянским технологиям, т.к. они максимально подошли СССР из остальных европейских(в основном) стран. И копейка первая - это чистейшей воды фиат. И был просто супер качества, потом токо начались "доработки" и плавный переход на советское качество.гляньте в яндексе в картинках fiat-500 и поймете почему я так уверен в своем мнении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2004 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill, вы имеете в виду это ?
p.s.
Умаялся искать сайт под фотки и править ссылки.
Последний раз редактировалось: P.G. (Пт Дек 24, 2004 2:23 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2004 2:54 pm Заголовок сообщения: Re: завод упорно не замечает эл.доработки ОКИ-так делайте са |
|
|
Kursiv писал(а): |
3. Кстати, третья доработка (на любителя).
Задний противотуманный фонарь я считал всегда бесполезным излишеством, правда на первых ОКАх его и не было, зато проводка была. Её использовал для проводки подсветки в задний багажник.
Часто на дороге в тёмное время суток нужно что-то найти в багажнике а раскручивать подсветку через вся машину не хочется и фонаря нет.
Так вот, ставится под ушко земли с заднего блока фар и запитывается проводом с кнопки задней подсветки противотуманного фонаря.
Ставится на заднюю боковину под то место где обычно д.б. установлен бачок заднего омывателя. |
Я подключил его к фонарям заднего хода, предварительно поставив "белую" оптику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторС
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 8 Откуда: Свердловская область
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
начитавшись конфы, наделал доработок...
1. Над левым передним колесом в крыле есть отверстие. Ввернул в него болт на 8 и на него посадил: 1-"массу" на двигатель, 2- хомут для крепления жгута проводов, 3- пружину, оттягивающую нижний шланг радиатора от троса сцепления. Три траблы одним махом!
2. Ну не нравилось мне расположение переднего бачка омывателя. Прольешь воду - катушка рядом, трубка соскочит - струя в фару.. Закрепил в багажнике бачок на 2 моторчика, теперь с заливкой - ноу проблем! На штатном месте поместил старый "копеешный" бачок, обрезал его на скос - получился ящичек для болтов, перчаток, инструмента и т.п. Развернул катушку на 180 град. ВВ провода проложил в гофрированной трубке - теперь их не забрасывает и лежат они на "бачке" прекрасно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Решается извечная проблема подгорания выходных контактов с обычной колодки из-за увеличения нагрузки. Дело в том что там где штатный пред д. был сгореть он не горит а плавится, усугубляя ситуацию. Флажковый горит без проблем
|
За-то не видно сразу какой предохранитель сгорел. Гораздо лучше использовать предохранители старого типа, но керамические - они не плавятся и переделывать ничего не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|