На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обкатка
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче как я и предпологал, никто ничего вразумительного не скажет...
Спросил я потому, что свою совсем не обкатывал, а насиловал с первых киллометров, чего ожидать????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Спросил я потому, что свою совсем не обкатывал, а насиловал с первых киллометров, чего ожидать????

А тоже, что и с обувью - ноги в кровь, мазоли, это первые цветочки, затем "вдруг" появляются ортопедические проблемы.
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а вы знаете что на ВАЗе каждый двигун врубают на несколько минут на оборотах порядка 6000? И это на движке, который и обкатки-то не нюхал. Современным движкам обкатка в полном смысле этого слова вообще не требуется. Это не более чем древний формализм. Впрочем, пренебрегать им все же не стоит. 2000 км поберечь машину от перегрузок ведь не сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Интересно, а вы знаете что на ВАЗе каждый двигун врубают на несколько минут на оборотах порядка 6000?

Для подшипников скольжения это не страшно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для подшипников скольжения это не страшно.

А для поверхности стенок камер сгорания???
Обкатывают то не подшипники...а притирают детали движка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В той статье писалось, что современные технологии позволяют производить движки с идеальными параметрами - все детали пригнаны друг к другу и обкатка двигателю уже не требуется. Впрочем, полувековую традицию вот так сразу не изжить, так что обкатка была, есть, и будет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересно, а вы знаете что на ВАЗе каждый двигун врубают на несколько минут на оборотах порядка 6000?

Как плохо, что на форуме нет квалифицированных спецов...от завода я имею ввиду...которые бы сказали, да обкатку надо делать так-то, мол так-то, или наоборот, не партись, это вам уже не поможет, или вам уже ничего не поможет... (последнее конечно же шутка) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А для поверхности стенок камер сгорания???
Обкатывают то не подшипники...а притирают детали движка...

Камере сгорания вообще никакая обкатка не нужна, ибо там ничего не трется, а трется ниже. Но это гораздо менее вредно, чем на малых оборотах да на 4-ой передаче. Ведь поршень к стенке цилиндра ничего не прижимает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Камере сгорания вообще никакая обкатка


Я про притирку стенок цилиндра и поршенькольца и втулок, а вы думаете стружка в масле появляется от подшипников????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, стружка - это уж слишком круто. Уж если целиндр так обработали, что стружка летит, то ни какя обкатка не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, стружка - это уж слишком круто.

Это обычное дело...
При первой замене масла, возьми и посмотри слитую жижу, а лучше пройдись магнитиком и всё станет понятно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас я уже не помню точно, что у меня было в масле после первой замены, но магнит я туда совал и не очень-то меня впечатлило. Каженся было чуть-чуть металлической пыли, очень мелкой. Может, конечно, остальное в фильтре осталось. И еще совсем не факт, что это продукты обкатки. Может это осталось после сборки.
Вот надо ради интереса компрессию померить - 62000 все-таки. А вообще на следующей неделе попробую кольца заменить - думаю пора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autosachs



Зарегистрирован: 03.01.2005
Сообщения: 197
Откуда: Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будешь менять кольца - посмотри, что на дне поддона картера. Все крупные частицы, которые в фильтр не попали, там и оседают. Думаю, что там их будет прилично. Только голыми руками не выгребай, руки можно занозить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БН



Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2005 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будучи в своё время на ВАЗе (правда, давно это было), с грустью наблюдал, как машины сходят с конвейера и делают первые 20 метров в своей жизни от линии сборки до поста регулировки и контроля. НИ ОДНА машина не трогалась с места на первой передаче! Водитель врубал вторую, газ до полика, рев двигателя и визг дымящихся покрышек, машина, как ошпаренная, срывается с места, чтобы через несколько метров, тормозя юзом, влететь на территорию поста. Новые тормоза срабатывают не всегда четко, и тогда остановиться помогают впереди стоящие машины. Это к слову об обкатке. Правда, поэтому, когда машины попадают к нам и мы влюбляемся в них, они, думаю, часто искренне отвечают нам взаимностью. (А вообще-то, хочется верить, что теперь на заводе что-нибудь изменилось!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autosachs писал(а):
Будешь менять кольца - посмотри, что на дне поддона картера. Все крупные частицы, которые в фильтр не попали, там и оседают. Думаю, что там их будет прилично. Только голыми руками не выгребай, руки можно занозить!

Такие частицы металла, которыми можно руки занозить скорее просто забыли высыпать из блока целиндров, например, после обработки резанием. Продуктами обкатки они быть никак не могут. Один мой приятель однажды выгреб из покрышки нового колеса горсть меаллической стружки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Страница 2 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100