Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 12:57 pm Заголовок сообщения: Агрегатный тюнинг |
|
|
Скажите в Наб Челнах кто-либо занимается агрегатным тюнингом? Что-то загорелся я братцы, ахота мощи!!! И девятки на сфетофоре делать хочется!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoom
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 411 Откуда: Бабланемеринск(Тюмень)
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 9:41 am Заголовок сообщения: Re: Есть заказ!!! |
|
|
SMF писал(а): | Скажите в Наб Челнах кто-либо занимается агрегатным тюнингом? Что-то загорелся я братцы, ахота мощи!!! И девятки на сфетофоре делать хочется!!! |
Хех!! Я и так их со светофора делаю :о) Правда догоняют быстро. Но нужныи ряд если надо занять успеваю |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2005 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Охото это делать в полном объёме...и стартовать быстрее, и разгоняться, и гнать, и конечно тормозить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да!
Прям читаю и еще раз убеждаюсь что некоторые люди умеют читать мысли
Ну я шучу конечно. Я на светофорах тоже ухожу в отрыв но через 3-5 секунд меня все разом обгоняют ща думаю что можно сделать с 99м годом.
А вообще кто ставил спорт распред вал, то какие результаты до сотни??
очень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совокупив инфу, пришёл к выводу, что 25-30% от номинала при не выше 5500-6000 обр. макс. Дальше привеса можно добиться, но падает ресурс двигателя и вообще много "ауры" малопросчитываемой и осязаемой, т.е. эфективность падает от вложений. если делать "тачку" под гонки, надо и понимать, что ресурс, расход и т.п. будут явно не в пределах "разума".
Для просто активной езды, т.е. сделать машинку по-шустрее вполне можно обойтись не экзотичными вариантыми. Мне больше понравился вариант с распредом от Динамики (система RX, но не далее 3), шлифовка-полировка в ГБЦ, немного можно карб "попытать". А по сути ручками-ручками всё хорошо подогнать, использовать маслице хорошее, нормально обкатать и будет нормально. "Низкие старты" адреналинят конечно, но это быстрая смерть для движка, гонки на 130-150 км/ч при 4-ступке КПП тоже не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Белый Ок
Зарегистрирован: 08.07.2004 Сообщения: 126 Откуда: РОССИЯ ЮФО Кубань
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2005 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill писал(а): | Да!
Прям читаю и еще раз убеждаюсь что некоторые люди умеют читать мысли
Ну я шучу конечно. Я на светофорах тоже ухожу в отрыв но через 3-5 секунд меня все разом обгоняют ща думаю что можно сделать с 99м годом.
А вообще кто ставил спорт распред вал, то какие результаты до сотни??
очень интересно. |
мне трудно судить у меня 2003 г.в 111130, может и есть смысл ставить на 99 год, но суббъективно при установке сп.рас. вала и шкифа верньера большого эффекта на 2-х цилиндрах не заметно, т.е. уверенно могу сказать, что вложенные средства себя не окупают в итоге. Если интересно приведу некоторые результаты:
без вала - смещение шк. верньера в сторону мощности на низких оборота (по ходу вращения двиг.)
плюсы мощность на низах существенна можно без детонации трогаться на 2 и на 40 км.ч уходить сразу на 4 ... тянет без проблем детонации нет
минусы повышенный расход бензина, перегрев клапанов, существенная потеря динамики максималка 120
с спорт. валом шестерня в сторону повышения мощ. на высоких об. (против вращения)
плюсы быстрее набирает скорость от 100 до 130, чуть чуть динамичней, комфортней при разгоне.
минусы повышенный расход бензина, перегрев выпускных клапанов, максималка всего 130
сразу оговорюсь машину в обоих вариантах настраивали в раллийном клубе
резюме решайте сами на сколько вложенные средства оправдывают себя ... по моему глубокому убеждению глубокий тюнинг оки уместен только в переделки всей машины - от тормозов , подвески и двигателя , да и незабудьте о уменьшении общего ресурса
в общем я остановился на стандартном варианте - не знаю почему но у меня лучше она идет именно в этом варианте и это не суббъективно такое положение отметили люди которые помогают мне с настройками машины, хотя у знакомого 2000г.в 1111 стоит один шкив и он не нарадуется на него и глушитель сухой и вообще хорошо ))) но увы его рядом не стояла ... я без рева на 3 ухожу в стан.варианте спокойно на 115 ... у него максималка столько .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kirill
Зарегистрирован: 19.12.2004 Сообщения: 65 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за полный ответ, есть над чем подумать. Значит пока займусь "восстановлением" агрегата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|