Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Viking
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 31 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-2106
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: Десять вопросов про потребительские качества ОКИ |
|
|
Привет! Назрела куча вопросов про Оку; хотел бы задать их тем, у кого она есть (или была), ибо знакомых на ней у меня почти нет, зато те, у кого Оки никогда не было - рассказывают про нее наперебой (причем все или ругают, или (без)злобно издеваются). Поэтому хочу услышать _объективные_ мнения владельцев.
Интересуют меня модели 1111 и 11113 (16-ю пока в расчет не берем).
1. Насколько хорошо Ока разгоняется, тянет, держит дорогу, насколько сильно шумит при езде по городу (50-60 км/ч) и по трассе (80-90 км/ч) с полной нагрузкой (4 человека + багаж), с 1-м водителем, с водителем и пассажиром? Особенно интересует с полной нагрузкой.
2. Насколько хорошо тянет двигатель на низких передачах? (в смысле заездов на подъемы, эпизодической езды по грунтовым дорогам и пр.)
3. Насколько двигатель Оки унифицирован со стандартными движками переднеприводных (а может, и заднеприводных) ВАЗов? Доподлинно знаю лишь про термостат от "восьмерки".
4. Каков все-таки ресурс двигателя? (Я слышал совершенно полярные мнения - от 50-60 тыс. км до аж 120).
5. Влияет ли как-либо на Оку октановое число используемого бензина? (например, если вместо 92-го заливать 95-й)
6. Чем грозит машине установка колес на 13 дюймов?
7. Так ли тесно в Оке на задних сиденьях, как об этом говорят? Настолько ли низкая посадка, как об этом говорят?
8. Обязательно ли менять стандартную панель, чтобы поставить магнитолу?
9. Чем отличаются модели 11113 и 111130?
10. Есть ли в Оке... бардачок? (или может только в люксовой версии) Если нет, то можно ли поставить?
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: Re: Десять вопросов про потребительские качества ОКИ |
|
|
Viking писал(а): | Привет! Назрела куча вопросов про Оку; хотел бы задать их тем, у кого она есть (или была), ибо знакомых на ней у меня почти нет, зато те, у кого Оки никогда не было - рассказывают про нее наперебой (причем все или ругают, или (без)злобно издеваются). Поэтому хочу услышать _объективные_ мнения владельцев.
Интересуют меня модели 1111 и 11113 (16-ю пока в расчет не берем).
1. Насколько хорошо Ока разгоняется, тянет, держит дорогу, насколько сильно шумит при езде по городу (50-60 км/ч) и по трассе (80-90 км/ч) с полной нагрузкой (4 человека + багаж), с 1-м водителем, с водителем и пассажиром? Особенно интересует с полной нагрузкой. |
Говорить буду о полном стоке .
С 1 пасажиром терпимо , по городу очень удобна , по трассе тоже мне пон
авилась , дорогу держит получше класики (у самого была классика) , особено понравилась проходимость ! В гружоном виде езда по трассе , это муки , непрёт зараза , зато мягкая становица как волга
Цитата: |
2. Насколько хорошо тянет двигатель на низких передачах? (в смысле заездов на подъемы, эпизодической езды по грунтовым дорогам и пр.) |
Нормально тянет , тут у меня проблем небыло .
Цитата: | 3. Насколько двигатель Оки унифицирован со стандартными движками переднеприводных (а может, и заднеприводных) ВАЗов? Доподлинно знаю лишь про термостат от "восьмерки". |
Все з\ч зубильные ! (перечислять думаю нет смысла ? )
Цитата: | 4. Каков все-таки ресурс двигателя? (Я слышал совершенно полярные мнения - от 50-60 тыс. км до аж 120). |
Среднем 50-60 , у кого больше у кого менше , всё зависит от прокладки меж рулём и сидением
Цитата: | 5. Влияет ли как-либо на Оку октановое число используемого бензина? (например, если вместо 92-го заливать 95-й) |
Вопрос в том , являецали 95 на самом деле таким ... я лил всегда 95 с надеждой что он тянет на 92
Цитата: | 6. Чем грозит машине установка колес на 13 дюймов? |
Говорят становица комфортней
Цитата: | 7. Так ли тесно в Оке на задних сиденьях, как об этом говорят? Настолько ли низкая посадка, как об этом говорят? |
Дело в том что зад сидение оки рашитано на 2-х сидаков , а народ прёт по привычке сесть в троём , ебстественно будет тесновато . Клиренс у оки н рмальный , как у взрослых афто , кажись 15-16см .
Цитата: | 8. Обязательно ли менять стандартную панель, чтобы поставить магнитолу? |
Нет! есть в продаже "борода" с полками и местом под магнитолу
Цитата: | 9. Чем отличаются модели 11113 и 111130? |
Незнаю , могу предположить что это разные производители , камаз и зма .
Цитата: | 10. Есть ли в Оке... бардачок? (или может только в люксовой версии) Если нет, то можно ли поставить?
Заранее спасибо! |
Бардачка нет . видел на рынке изделие , которое крепят на стоковую панель с верху , и там получается типа бордачка . |
|
Вернуться к началу |
|
|
lawyer
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 517 Откуда: Саранск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Особенно интересует с полной нагрузкой. |
С полной нагрузкой динамика естественно хреновата
Цитата: | Насколько хорошо тянет двигатель на низких передачах? |
Двигатель в Оке оборотистый, четвертую передачу включаю с 60км/ч. Зачастую по городу до этой скорости и не разогнаться))
Цитата: | Так ли тесно в Оке на задних сиденьях, как об этом говорят? Настолько ли низкая посадка, как об этом говорят? |
Тесновато. В одних оках у меня голова нормально умешается сзади (рост 182), в других не умещается Видимо, все дело в просиженности сидений.
Посадка у самой машины хорошая, проходимость отличная
Цитата: | 8. Обязательно ли менять стандартную панель, чтобы поставить магнитолу? |
Не обязательно. Продаються такие вот вещи:
http://www.stekloplastic.ru/page20
Цитата: | 9. Чем отличаются модели 11113 и 111130? |
А Х его З
Цитата: | 10. Есть ли в Оке... бардачок? (или может только в люксовой версии) Если нет, то можно ли поставить? |
http://www.stekloplastic.ru/page20?razdel=1&object=2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 8:46 pm Заголовок сообщения: Re: Десять вопросов про потребительские качества ОКИ |
|
|
Viking писал(а): | 1. Насколько хорошо Ока разгоняется, тянет, держит дорогу, насколько сильно шумит при езде по городу (50-60 км/ч) и по трассе (80-90 км/ч) с полной нагрузкой (4 человека + багаж), с 1-м водителем, с водителем и пассажиром? Особенно интересует с полной нагрузкой. |
С одним водителем разгоняется на низких передачах очень хорошо, на высоких ниже среднего. С одним пассажиром естественно чуть хуже. С полной нагрузкой на всех передачах неважно, сказывается слабый двигатель. Обгоны по трассе на скорости обгоняемого выше 90...100 опасны, а с полной нагрузкой смертельно опасны. Тянет в зависимости от передачи Дорогу держит и шумит в зависимости от погоды, резины - не хуже других отечественных машин.
Viking писал(а): | 2. Насколько хорошо тянет двигатель на низких передачах? (в смысле заездов на подъемы, эпизодической езды по грунтовым дорогам и пр.) |
На низах тянет хорошо. Проходимость по грунтовке чуть хуже чем у Нивы, но заметно лучше других отечественных.
Viking писал(а): | 3. Насколько двигатель Оки унифицирован со стандартными движками переднеприводных (а может, и заднеприводных) ВАЗов? Доподлинно знаю лишь про термостат от "восьмерки". |
Думаю, что процентов на 60...70 унифицирован.
Viking писал(а): | 4. Каков все-таки ресурс двигателя? (Я слышал совершенно полярные мнения - от 50-60 тыс. км до аж 120). |
В зависимости от обслуживания и стиля езды. Если хозяин был не полным идиотом, то от 80 тыков гарантированно, а верхний предел наверное за 100.
Viking писал(а): | 5. Влияет ли как-либо на Оку октановое число используемого бензина? (например, если вместо 92-го заливать 95-й) |
А я только на 95 и езжу. Детонации не бывает
Viking писал(а): | 6. Чем грозит машине установка колес на 13 дюймов? |
Ничем, кроме возможных трений с особо ретивыми сотрудниками ГИБДД и задеванием резины за арки.
Viking писал(а): | 7. Так ли тесно в Оке на задних сиденьях, как об этом говорят? Настолько ли низкая посадка, как об этом говорят? |
Для двоих не тесно, для троих очень тесно. Сиденья в коленки упираются. Посадка нормальная - удобно.
Viking писал(а): | 8. Обязательно ли менять стандартную панель, чтобы поставить магнитолу? |
"Борода" продается в магазинах.
Viking писал(а): | 9. Чем отличаются модели 11113 и 111130? |
Кажется ничем.
Viking писал(а): | 10. Есть ли в Оке... бардачок? (или может только в люксовой версии) Если нет, то можно ли поставить? |
Нет, есть полочка. Где-то вроде продавался накладной бардачек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tommi
Зарегистрирован: 19.02.2006 Сообщения: 192 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 9:43 pm Заголовок сообщения: Re: Десять вопросов про потребительские качества ОКИ |
|
|
Viking писал(а): |
1. Насколько хорошо Ока разгоняется, тянет, держит дорогу, насколько сильно шумит при езде по городу (50-60 км/ч) и по трассе (80-90 км/ч) с полной нагрузкой (4 человека + багаж), с 1-м водителем, с водителем и пассажиром? Особенно интересует с полной нагрузкой.
2. Насколько хорошо тянет двигатель на низких передачах? (в смысле заездов на подъемы, эпизодической езды по грунтовым дорогам и пр.)
|
1. Когда один и с пассжиром неплохо разгоняется. По городу шумит несильно, покрайеней мере неназойливо. По трассе: месяц назад ездил в Саратов 700км, Я+2 пассажира+багаж до 130км/ч, с горок до 140, выше 90км/ч моторчик начинает надоедать. С полной нагрузкой при нехватке мощности для разгона компенсирую более высокими оборотами, т.е. более поздними переключениями на высшую передачу. По трассе на прямой, при движении, мотор скорость держит.
2. На первой тянет замечательно... в грязи ещё не сидел (грязь конечно в разумных пределах), в снегу приходилось пару раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: Re: Десять вопросов про потребительские качества ОКИ |
|
|
Viking писал(а): |
1. Насколько хорошо Ока разгоняется, тянет, держит дорогу, насколько сильно шумит при езде по городу (50-60 км/ч) и по трассе (80-90 км/ч) с полной нагрузкой (4 человека + багаж), с 1-м водителем, с водителем и пассажиром? Особенно интересует с полной нагрузкой.
|
Динамика на трассе стоковой Оки хуже, чем у "классики". Особенно, это чуствуется при полной нагрузке - ну не тянет она за городом... Зато в качестве городского разъездного автомобиля Оке нет равных :). Превозить на ней можно реально много. Один чел как-то рассказывал, что вёз на дачу полный багажник арматуры (под 800 кг весом) - выдюжила, довёз, но только одна из задних пружин потом сломалась... Вообщем, при даже незначительной нагрузке о резвой езде можно забыть, но передвигаться можно... Что касается шума, то, пожалуй, тише чем на зубиле. Сравнимо даже с "классикой" - сильно зависит от установленной резины и наличия шумоизоляции.
Viking писал(а): |
2. Насколько хорошо тянет двигатель на низких передачах? (в смысле заездов на подъемы, эпизодической езды по грунтовым дорогам и пр.)
|
Если вы о проходимости, то из отечественных автомобилей она уступает разъве только Ниве или УАЗу. Я ползал на ней в снегу по брюхо, ездил по лесным дорогам... - "классика" или волга по сравнению с ней "нервно курят в сторонке"...
Viking писал(а): |
3. Насколько двигатель Оки унифицирован со стандартными движками переднеприводных (а может, и заднеприводных) ВАЗов? Доподлинно знаю лишь про термостат от "восьмерки".
|
Двигатель Оки - это двигатель ВАЗ 2108 из которого убрали 2и3 цилиндры и поставили "вместо них" уравновешивающие валы, поэтому детали почти все восьмёрочные.
Viking писал(а): |
4. Каков все-таки ресурс двигателя? (Я слышал совершенно полярные мнения - от 50-60 тыс. км до аж 120).
|
Зависит от шофёра. В Нижегородском почтамте был пенсионер у которого она 300 т.км прошла без капиталки, но это скорее всего шофёрская байка :)
Хотя, говорят, в хороших руках 100000 км ходит. У меня пока на одометре 18000 км...
Viking писал(а): |
5. Влияет ли как-либо на Оку октановое число используемого бензина? (например, если вместо 92-го заливать 95-й)
|
Почти не влияет. На большинстве заправок качество 95-го бензина таково, что лучше уж 92-й залить.
Viking писал(а): |
6. Чем грозит машине установка колес на 13 дюймов?
|
Дык ведь ставят. Если поискать, то можно даже диски на 3 родные шпильки найти. Люди и 15 дюймов ставили, но это уже под низкий профиль и арки резали...
Viking писал(а): |
7. Так ли тесно в Оке на задних сиденьях, как об этом говорят? Настолько ли низкая посадка, как об этом говорят? :)
|
тесно, но на восьмёрке места не больше :)
Viking писал(а): |
8. Обязательно ли менять стандартную панель, чтобы поставить магнитолу?
|
нет, продаются отдельно бороды. При небольшой доработке подходит борода от "Нивы".
Viking писал(а): |
9. Чем отличаются модели 11113 и 111130?
|
Подозреваю что ничем :)
1111 и 11113 отличаются, главным образом, объёмом двигателя - со всеми вытекающими: тарировка жиклёров в карбе, настройка зажигания и т.д. т.п., - что там ёщё может от объёма ДВС зависеть...
Viking писал(а): |
10. Есть ли в Оке... бардачок? (или может только в люксовой версии) Если нет, то можно ли поставить?
|
есть полочка, но бардачок можно и "установить".
В крайнем случае можно купить и поставить люксованную торпеду или торпеду от ВАЗ 2115 - она, говорят, подходит :). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Natashka
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
БАРДАЧОК ЕСТЬ!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои соображения:
1. Стартовать она может резво на 1 и 2 передаче, где-то до 30-40, но далее идёт 3-я передача, на ней и особенно на 4-й разгон очень вял. Держит дорогу не очень, сказывается лёгкий вес и мелкие колёса, т.е, на трассе если по 1-й полосе ехать, раскатанной фурами – в колее ведёт, ветер на неё влияет сильнее чем на более тяжёлые машины. С полной нагрузкой дальше 1-й полосы соваться не следует – хотя на конечную скорость это не влияет, но разгон никакой. Разогнался себе до 100 и едь, про обгоны с полной нагрузкой лучше забыть. Шумит – в салоне – довольно сильно. У неё же в стоковом варианте шумоизоляции практически нет, да ещё плюс тонкий металл+ шестерни ШУВ шумят. Особо не напрягает, хотя кому как. По трассе – в основном, шумит воздух.
2. Очень прилично тянет. Всего 1 раз не смог заехать на подъём, да и то, в основном, из-за колдобин, там где-то 45% было метров 30, там только милицейские уазики ездят.
Ни разу не встречал подъём, который другие машины (смотри выше) берут а я нет.
3. Унифицирован сильно. Поршни-шатуны-кольца-помпа-маслонасос-клапана-пружины-втулки-сальники-ремень ГРМ (но не генератора), бензонасос… более того, ставится карб Солекс от 8-ки – и даже при желании, трамблёр в сборе. У Оки вообще ¾ съемных деталей – от других ВАЗов, начиная от копейки и кончая девяткой, много чего от Нивы. Что помимо доступнености запчастей даёт солидный запас по прочности – те тачки-то тяжелее и мощнее! А детали те же! Ну а термостат, кстати, туда великолепно ставят и от 10-ки – потому, что 8-чные термостаты в основном на рынке – гуано. Так же ставят например с 10-ки и даже стартёр с редуктором! (хотя корпус стартёра надо стесать где выступ.)
На форуме малых машин один тип сейчас 16-тиклапанную головку от 10-ки лепит на 11113 двигатель - тьфу, то есть, у него это будет 8 клапанов, конечно, - пилят 3 и 4 цилиндр, совместимость по каналам масла и тосола полная .
4. Ресурс сильно зависит от масла и ухода. Если лить именитый полусинтетик и не насиловать - 120 реальны (хотя вообще могут быть проблемы со сцеплением на 60-80 тыс.) Ну, потом капремонт. Общий с капремонтами – до 250 тыс, но, далее, обычно, ремонт экономически нецелесообразен. Всё относится к 1111 – 11113 движку. Чистую синтетику лить нельзя – отечественные сальники она ест.
5. Люди лили и 98-й - ездит отлично, так как он если настоящий, то несколько более калориен. Слухи о возможных прогарах поршней, клапанов – никем документально не подтверждены.
6. Потерей динамики. Плечо-то поворачиваемого рычага, которым отталкиваешься от земли – становится выше. Ну и если колёса неудачного профиля, широкие, может тереть передними об арки колёс при повороте. Есть темы в форумах, там описано всё.
7. Взрослым тесно, детям – нет. В основном тесно пассажиру за водителем, так как если водитель мужчина среднего роста и выше, то обычно кресло водителя отодвигается до упора назад, а тогда там получается очень небольшой зазор от него до сиденья заднего. По переднему пассажиру вопросов вообще нет – места валом для ног, больше чем в других машинах, ну и обычно же по этой же причине его кресло не отодыинуто до упора назад и заднему за ним тоже нормально. Но Ока – машина 4-местная официально, это надо учесть.
8. Зачем? Продаются «бороды» отдельно, стоят копейки.
9. Кажется, только обивкой салона. По двигателю точно ничем.
10. Бардачка нет, есть 2 полочки – одна маленькая у водителя, на 1 пивную кружку, и 1 у пассажира. У бардачков на Оке судьба почему-то несчастливая – удачных моделей не было, ни накладных на копеечную панель старую, ни в новых панелях. Они в ней почему-то получаются неудобными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KPOT
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 387 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если объективно, то:
1. Разгоняется и держит дорогу хуже всех наших ныневыпускающихся авто. Шумнее Оки разве что старая Нива с УАЗом.
2. В подъём-то тянет, но всегда опасение, что при въезде чего-нибудь не выдержит и сломается.
...
4. 100т.к. проедет, больше для такого авто не нужно -- это, естественно, субъективно.
...
7. На задних сиденьях тесно и ими жёстко пользоваться. (Авто проектировался под два взрослых (передних) и два детских (задних) посадочных мест.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
KPOT писал(а): | Если объективно, то:
1. Разгоняется и держит дорогу хуже всех наших ныневыпускающихся авто. Шумнее Оки разве что старая Нива с УАЗом. |
Почему хуже разгоняется? С места до 50 км/ч меня приятель на 2112 обогнать не мог, несколько раз пробовали. На светофорах уходит очень резво. Видимо это зависит от настройки машинки. И дорогу держит очень хорошо если конечно не стоковую резину юзать. Насчет шума - фигня, обкатанный и налаженный двигатель работает достаточно тихо - каждый день на стоянке имею возможность сравнить на ХХ. Рядом со мной паркуются 2105 и 2108, заводимся утром в одно время - шумят примерно одинаково, классика чуть шумнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | ...Чистую синтетику лить нельзя – отечественные сальники она ест. |
??? Байки. Езжу только на синтетике.
supervisor писал(а): | ...Люди лили и 98-й - ездит отлично, так как он если настоящий, то несколько более калориен. Слухи о возможных прогарах поршней, клапанов – никем документально не подтверждены. |
Интересно, а почему это 98 "более калориен", скорее менее калориен - присадки только мешают горению. Каким образом октановое число может повысить калорийность бензина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
чумадан
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 74 Откуда: С-Пб/Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
потверждаю слова deltaco, помню первые впечатления от оки (а первый раз я сел за руль оки зимой) - со светофора ухожу первый))).
разгонная динамика - мотоциклетная (до 40-50 км., пока мощности хватает разгоняет лихо, дальше инерцией в большей степени.
По поводу шумности, видимо интересует внутри - без доп. шумоизоляции - шумность сравнима с нивовской раздаткой.
снаружи хорошо отрегулированный и с нормальным глушителем - звучит пристойно.
И вообще Ока как и в принципе любой совеццкий авто - это конструктор который надо строить и строить))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
deltaco
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1767 Откуда: из Рыбинска 11113, 11194, Веста
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
чумадан писал(а): | ...По поводу шумности, видимо интересует внутри - без доп. шумоизоляции - шумность сравнима с нивовской раздаткой... |
А, если внутри, то да - шумит сильно, такое впечатление, что под капотом сидишь и железо довольно тонкое, на кочках кузов "играет" и громыхает. Что есть, то есть Но ведь для этого и придумали шумоизоляцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
чумадан
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 74 Откуда: С-Пб/Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
огда боролся с шумом внутри, больше всего времени потратил на передний щит и полики. Тут случайно покрыл ковролином (лишний остался) пол под задним сидение и багажник, и прибалдел. Двигателя не слышу! а музыку приходится уменьшить на порядок, иначе шумно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexsus
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 400 Откуда: Москва>ЮЗАО Ваз 11113 ,97 ,98 ,02 Chevrolet Spark 1.0
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
1 Ока 97г.в. Камаз прошла спокойно 110т.к сделали ремонт. так даже хонинговку не стали делать
Но как сейчас ам незнаю 3 продали на 48т.к |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|