На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хочу задние дисковые.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 3:29 am    Заголовок сообщения: Хочу задние дисковые. Ответить с цитатой

НАДОЕЛО!!!! Twisted Evil Кто нибудь делал задние дисковые? Или ссылочка у кого есть ? Про восьмёрки -десятки полно в сети инфы, а про наши таратайки?
Тем кто поставил но забыл сфотографировать , потерял чертежи И.Т.П. , просьба не беспокоиться.
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 3:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Baltimor, а если даже не заикаться о ГИБДД, то смысл установки дисковых на зад, как это будет работать в системе? Не из ехидства, я спрашиваю, чтобы понять - зачем?
Вернуться к началу
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

я спрашиваю, чтобы понять - зачем?

Навернрное не очень культурно отвечать вопросом на вопрос , но я рискну : у вас Ока как долго ? Какой пробег ?
Тормоза нужны чтобы тормозить. Загоните свою машину (особенно после 70-80 тыс. пробега) на тормозной стенд и посмотрите чем ваши тормоза занимаются .
Цитата:

если даже не заикаться о ГИБДД,
Я на своей машине езжу , а не Ги Бе два Дэ. И мне надо чтобы машина тормозила , что бы они по этому поводу не думали.
Ягуар начал ставить диски вкруговую когда марки Ауди ещё в помине не было. Mr. Green Единственый минус это переделка системы стояночного тормоза или отказ от неё. С другой стороны у меня и сейчас ручник не работает . Не напрягает. А вот то что тормозит с о скрежетом и заносом , напрягает .
Вернуться к началу
Борис
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Янв 07, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина у меня с сентября 2000 года, пробег 140000 км.
Вопрос в том, что имеющиеся какие есть, но ГИБДД не придерётся - это раз.
Кто возмёт на себя отвественность за грамотный расчёт, а не просто поставить диски и это цель. Вопрос в том, а будет ли лучше, если нет уверенности, то зачем тогда всё это. Вот когда будет грамотный проект и будет сертифицирован и безопасен и будет в нём и ручник, то тогда да, а пока это гаражные мечты. Вопрос-то в том, чтобы не сменять шило на мыло.
Вернуться к началу
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Вот когда будет грамотный проект и будет сертифицирован

Вот мы и вернулись к нашим баранам ( тормозам ) Если вы не заметили , я как раз и ищу ГРАМОТНЫЙ ПРОЕКТ не больше не меньше. На сертификацию мне глубоко , как вы уже наверное поняли. На самом деле дисковые тормоза достаточно простое , с технической точки зрения , устройство. И наверняка я смог бы что то такое изобразить и вмастырить без расчётов , чертежей и прочего . Чисто по Кулибински , по месту. Но мне такой подход не импонирует. Хотелось бы опираться на проверенное и обоснованное решение. Проблема в том , что заводу на это наплевать. Оку и так покупают и цена переросла 3000 баксов . Заводчане никак не могут саморегулирующиеся задние цилиндры спроворить , что уж тут о дисках говорить. А в спорте Ока кроме кросса и гонок на выживание практически нигде не присутствует , а в этих двух дисциплинах и такие тормоза сойдут.
Проблема в том , что когда катишся по МКАДу за 130 км.ч , чувствуеш себя как обезьяна с гранатой. Ока с правильно отрегулированной и исправной тормозной системой с сотни тормозит 52 метра . А Биммер в среднем 38 метров. Если внести поправку на ту самую исправность , регулировку и скорость 130 а не 100 , вопрос " когда ты остановишся в попе этого биммера " переходит из вероятностных в риторические . Просто вопрос времяни. Sad
НАДОЕЛО. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут уже проблема не в тормозах. Ока не та машина на которой надо ехать 130 по МКАДу за бумером. Если есть желание этим заниматься, то надо машину менять, а не тормоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2005 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Тут уже проблема не в тормозах. Ока не та машина на которой надо ехать 130 по МКАДу за бумером. Если есть желание этим заниматься, то надо машину менять, а не тормоза.

Проблема как раз в тормозах . Машине вполне по силам двигаться со скоростью 140 без особого напряга и как она едет меня устраивает . Меня не устраивает как она ТОРМОЗИТ.
И мне не совсем понятна мысль о смене машины. У меня CIVIC есть и NISSAN - ATLAS . Куда и чего ещё менять? Почему то атлас тормозит внятно , хоть и грузовик. Наверное его правильно проектировали и РУКАМИ делали. Mr. Green Про сивик я вобще не говорю.
Давайте не съезжать с темы. Если кто то может помочь помогайте , а засорять пост коментариями о своём отношении к этому не нужно. Мой пост не содержит вопроса , " что вы думаете или как вы к этому относитесь "
Wink
Вернуться к началу
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2005 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими тормозами, "вмастыренными" в ближайшем гараже ты никогда не пройдешь ТО - будешь вынужден платить за талон.
Цитата:

Меня не устраивает как она ТОРМОЗИТ.

Тогда прямой дорогой на сервис, менять все подряд. Нет? А как-же ты за ТО собрался платить? Там отнюдь не сотенка-другая будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Тогда прямой дорогой на сервис, менять все подряд. Нет? Mr. Green
Цитата:

Ока с правильно отрегулированной и исправной тормозной системой с сотни тормозит 52 метра . А Биммер в среднем 38 метров. Evil or Very Mad

Можете менять хоть на три круга ситуации это не улучшит. Я говорю о недостаточной эфективности тормозной системы Оки не в частном случае , а вообще. Shocked

Цитата:

А как-же ты за ТО собрался платить? Там отнюдь не сотенка-другая будет
А вы думаете я с тремя автомобилями стою с утра до вечера с целью пройти ТО Question Мне заплатиь дешевле. Моё время дороже , чем работников ГАИ. Кроме того в Москве менять всё подряд тоже не сотенка другая будет. Mr. Green Я пару недель назад передние диски поменял . Работа встала 860 целковых. Cool
Цитата:

Давайте не съезжать с темы. Если кто то может помочь помогайте , а засорять пост коментариями о своём отношении к этому не нужно.
Вернуться к началу
marat
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что штатные задние тормоза гавённые я тоже согласен. Опять же, когда деньги не проблема мне кажется кто-то типа "РИАТА" (Н.Челны) должен иметь такие наработки с процедурой постановки на учёте в ГАИ. Есть также и спортсмены. Само техническое решение не выглядет таким уж заумным. Для ручника (+) возможное применение отдельного решения. Регулярно читая "За рулём" убеждаюсь, что задние дисковые тормоза ставятся даже на бюджетных иномарках. Если бы завод сам приложил бы к этому руку, то проект наверное не был бы таким бы дорогим. Это не тюнинг, а инжиниринг. Один из примеров: многие сразу же выбрасывают свечи которые устанавливают на конвейере, а в результате - деньги на ветер. Это касается многих комплектующих.
На всякий случай коментарий для противников быстро ездить и тормозить. Ситуации бывают разные. Шёл как-то на разрешённых 60 с дистанцией как все в городе (не белая ворона) и вдруг впереди машина встала как вкопанная. Не классика и не маргарин, а угадайте что - правильно. Пришлось тормозить с блокировкой. А как-то по аэропортской двух-рядка разогнался под 150 (целая колонна спонсоров на разношёрстных ненашемарках под 160 пронеслась мимо, а я и пристроился). Как-то ГАИ внезапно возникло. Они махом сбрасывают на 85, а я вынужден перестраиваться из крайнего левого с торможением в правый. Благо менты не заметили Окурик (как в анекдоте). Я согласен с тем как Ока может ездить, а как тормозить нет. А если с движкой МЕМЗ? Я за безопасность, но и динимичную езду при этом!
Кстати опять о деньгах. Для любителей увеличить диаметр тормозных дисков есть решение (увеличение тормозных дисков есть благо при данной цели). Есть в природе кованые диски ВСМПО 13" с шириной обода под шины 155-65(70). В арках как родные. Крепёж такого диска стандарт для Оки 3-98, а вылет 29. Диск ВСМПО (1500-1700р) + шина + токарные работы с тормозными дисками + возня с суппортом. Короче всё упирается в деньги. Удачи всем кто не может спокойно смотреть на заводскую расхлябанность...
Вернуться к началу
Борис



Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 395
Откуда: Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балтимор, нарыл я тут ссылку, посмотрите: http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=15

И гидроручник для таких тормозов: http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Baltimor
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел . Спасибо. Беда одна это диски на 08 , на задний рычаг оки они физически не встанут.
Вернуться к началу
maximych



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип тотже, только детали нужно использовать оковские.
Как вариан №1: точится скоба для крепления супорта и обтачивается тормозной барабан так чтоб остались дырки под шпильки на которые потом оденется тормозной диск и колесо. Но будут скорее всего не состыковки: 1-е увеличится вылет колеса скоба + барабан + тормозной диск ну нужно будет супортом попасть на этот самы тормозной диск.
Вариант №2 тоже самое только точится новая ступица, вместо старого томозного барабана, предварительно все просчитав.
Самое главное в этом совместить супорт и диск.
Это всеголишь мысли.
А готовых решений врядли найдешь все нужно будет делать самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

второй вариант и есть самое рациональное решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Import tuner



Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 94
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2005 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сделано так:
1.Покупаешь тормозные диски, скобы суппорта, суппорты, шланги.
2.Берёшь тормозной барабан делаешь при помощи шлифмашины ступицу.
3.Делаешь из 4-5мм стали кронштейн суппорта на который крепится скоба, а на неё в свою очередь крепится суппорт.
4.Придётся ещё доработать болгаркой заднюю балку в районе крепления кронштейна под болты и чтобы суппорт свободно перемещался по направляющим.
5. Шланги цепляй к трубкам, трубку можно скрутить кольцом, иначе длинный шланг может зажевать пружина.
По поводу фоток уже говорил что прислать не могу, поскльку ни цифры ни сканера нет (за недабностью).
Чертёж кронштейна могу кинуть мылом.
По вопросам проконсультирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100