Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2005 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда менял аккумулятор, парнишка электрик в сервисе посоветовал следующее: снять массовый провод с аккумулятора и заменить его на два новых, один из которых (большого сечения) прикрутить непосредственно к двигателю, а второй (сечением поменьше) к кузову. Сказал, что так улучшается работа электрики ОКИ. Скажите, есть ли смысл это делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
митя77
Зарегистрирован: 10.12.2004 Сообщения: 335 Откуда: Москва, Карачарово
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2005 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для пуска мотора это будет иметь смысл,токи там не малые,и прямой провод на мотор с батареи , да еще большего сечения, это есть ХОРОШО !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Б
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2005 8:50 pm Заголовок сообщения: Извините, уважаемый г-н модератор! |
|
|
Уважаемый г-н модератор!
Я возможно по-неопытности ДВАЖДЫ разместил свои мысли по доработке электрики в разных темах Вашего форума "почему сгорает 2-ой пред" и " сдох передний дворник"-извините,не знал куда правильно прилепить.
Чувствую,что тема "очень горячая"-может кому пригодится мой 30 летний опыт автоэлектрики и электроники.
С уважением Андрей Б.Начинающий "Астровод" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tanker
Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 299 Откуда: Н.Челны
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52,
вот и мне интересно!?
- я не понимаю зачем масса нужна двигателю?
Если для лучшей искры, так ведь энергия вторичной обмотки катушки идет на элнктрод свечи, потом на корпус(резьбу) свечи, на двигатель и замыкается на электрод другой свечи!
... А разьве не так?
Лично я дополнительную землю прикрутил непосредственно к больту на стартере, к которому крепится щетка стартера...
.А если землить двигл, то всеравно будут падения напряжений на стыках: двигл, КПП,стартер. Я это постарался исключить |
|
Вернуться к началу |
|
|
wowanas
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 66 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tanker писал(а): | Serg_52,
вот и мне интересно!?
- я не понимаю зачем масса нужна двигателю?
Если для лучшей искры, так ведь энергия вторичной обмотки катушки идет на элнктрод свечи, потом на корпус(резьбу) свечи, на двигатель и замыкается на электрод другой свечи!
... А разьве не так?
Лично я дополнительную землю прикрутил непосредственно к больту на стартере, к которому крепится щетка стартера...
.А если землить двигл, то всеравно будут падения напряжений на стыках: двигл, КПП,стартер. Я это постарался исключить |
Это не для улучшения искры! Искра это 20 000 вольт , для такого напряжения не критично дополнительное сопротивление. Это(толстый провод от минуса батареии на двигатель) для прокрутки стартера, падениее напряжения на стыках двигатель-КПП-стартер не представляет проблемы(практика, опыт работы автоэлектриком), гороздно хуже отсутствие хорошего контакта между двигателем и кузовом. Так что Serg_52, совет очень правельный и практичный.Реккомендую сделать именно так(от АКБ - тонкий на кузов и толстый на движок). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2005 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Реккомендую сделать именно так(от АКБ - тонкий на кузов и толстый на движок).
|
Полностью пддерживаю! Сделал это года два назад и очень доволен. Еще очень полезно сделать более качественную землю на рулевой механизм, а то из-за нарушения этой земли (там проводок уж очень хилый) бывает сигнал плохо работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bred55
Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 221
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2005 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv, Цитата: |
Теперь даже стандартный набор ключей штатный упразднён! )
Только балонник в комплекте. Ни подсветки ни насоса ни домкрата (на счёт последнего сомневаюсь
|
Декабрь 2004 года.Камаз-Астро.
В комлекте баллоный ключ,свечной,отвертка комбинированная,торцевой 8Х10 с прошивкой,рожковые 8Х10,11Х13,13х17,домкрат и насос ножной(поганенький).
Kursiv, Цитата: |
замена классической колодки предов на колодку от ГАЗ3110 с предами флажкового типа.
|
Замечательная идея!
Только в форум обращаются с такими вопросами чаще неопытные "новички" по "Оке"- у них как правило новые"гарантийные" машины.
Замена колодки на "Волговскую"-это замечательное предложение,колодка стоит 150 руб,но на новой гарантийной машине такая замена вызовет претензии гарантийщиков и отказ в дальнейшем гарантийном ремонте электрики.
Но цепи на 2-ом преде все равно будут лишними и грузить будут цепь зажигания,напряжение на коммутаторе и катушке проседает за счет этих "лишних" нагрузок и кучи контактов на 1-2 вольта,коммутатор(в зависимости от модели -тиристорный он или транзисторный)будет работать от минимального напряжения 6-8 вольт на нем.Если на улице зима,аккумулятор уже подсажен и еще включить стартер-то напряжение на коммутаторе-катушке может оказаться НИЖЕ этого минимума!Выводы сделайте-машина вас подведет и не будет заводиться!
Ну поверьте-это все уже народ пропустил через себя.
Можно задать вопрос-а ты вроде недавно купил эту машину(Астру)-откуда знаешь?Прочитал на московском сайте статью wasqa,проанализировал,что я знаю за долгое время эксплуатации классики,внимательно посмотрел на эту схему и прочитал кучу жалоб-и вот предлагаю(см выше-Андрей Б).
Реле зажигания было установлено исключительно для разгрузки контактов замка от большого тока,они обгорали и возрастало сопротивление в цепи питания обмотки возбуждения генератора-итог-перезарядка аккумулятора и сбои в зажигании.Теперь здесь(и в других авто тоже)-нет цепи питания обмотки возбуждения генератора и конструкторы от радости такой "навесили "на реле зажигания(оберегая контакты замка) и далее через 2-ой пред кучу несвойственных этому реле(по нагрузке в первую очередь)потребителей-дворник передний,вентилятор печки и т.п.
Вот почему я ,не предлагая сейчас более сложных вариантов бьюсь за это свое(основанное на умных мыслях более опытных окаводов)предложение.
Спасибо.
С уважением ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djin
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 2592 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу спросить по поводу улучшения цепи - передний дворник + поворотники. На "Ока-клуб" прочитал совет по улучшению проводки и как следствие:
- Дворник не застревает на сухом стекле.
- При включенном поворотнике лампа АКБ не подсвечивается.
Но написано было мудрено, сам не разобрался.
Может кто делал нечто подобное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На своей машине я доработал регулятор напряжения. теперь он следит за напряжением на клеммах АКБ, а не на выводе генератора. плюсы: на батарее практически при любых условиях 14.1в. как это отражается на ресурсе батареи объяснять не надо. минусы: несколько увеличивается уровень колебаний напряжения в сети. а также при разрыве провода от батареи к генератору, последний "сдохнет" и возможно не один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parel
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 87 Откуда: Москва,ЮБутово
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2005 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я помимо замены блока предохранителей на свой,самодельный,ещё и провода к нему сзади ПРИПАЯЛ.
Тем самым исключил вариант расшатывания клемм. Узел стал надёжен как в самолёте,потому что и предохранители у меня самолётные :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Parel писал(а): | Я помимо замены блока предохранителей на свой,самодельный,ещё и провода к нему сзади ПРИПАЯЛ.
Тем самым исключил вариант расшатывания клемм. Узел стал надёжен как в самолёте,потому что и предохранители у меня самолётные :) |
Осталось поставить "авиагоризонт" и "альтиметр" |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Parel писал(а): | ещё и провода к нему сзади ПРИПАЯЛ. |
А это зря, пайка не выносит вибраций. Заглючит быстрее чем клемы. Чтоб совсем надежно было нужно прикручивать болтами с пружинными шайбами... :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К слову! Слабость пайки состоит не в том, что она отвалится, а в увеличении вероятности поломки жил провода в месте непосредственно контактирующим с пропаянным участком! Если уж хочеться паять, то сверху это место надо фиксировать термоусадочным кембриком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Parel
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 87 Откуда: Москва,ЮБутово
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в эпоху своей молодости 4 года проработал "монтажником низковольтных цепей",фаршировал испытательные вагоны МПС электрикой.Пайка проводов была в основе соединений. Так что я как никто другой знаю о надёжности спайки.
Те провода,которые я припаял,вот уже четвёртый год не вызывают у меня ни малейших нареканий.
И за последние три года я поменял всего лишь один предохранитель (лев.ближний свет фары),да пару раз менял пред,когда сам эксперементировал с оборудованием.
И соединения под болты я тоже использую.Там где это целесообразно.
В любом случае,соединение проводов "вскрутку" я начисто исключил.И все "детские болезни" электрики в авто пропали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2005 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не оспариваю надежность пайки. Сам в машине при ремонте пользуюсь пайкой. Я просто хотел подчеркнуть важность закрепления проводов после пайки! Если проводу дать возможность болтаться, то он вскоре обломится у места пайки. Но если его закрепить, то место соединения будет "вечным". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|