На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива штатным датчикам на 116
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Альтернатива штатным датчикам на 116 Ответить с цитатой

- РХХ, (Регулятор Холостого Хода), изначально стоит Siemens-VDO: D5184 - пробивается только по очень сильно китайским сайтам, в РФ не попадается нигде
аналоги Chery QQ S11-1135011 / VDO: D95184 / YOO-A001 / GM OEM: 93277506 / GM OEM: 0009949159
IAC Sensor DL-403 C0529 D5184 D95184 FIAT, SIMENCE SYSTEM, HAOQING ZHIXING, ALTO, ZHONGYI, ENGINE 465
реально в продаже можно найти только Chery QQ S11-1135011 в экзисте 730р в автодоке 680р, через вот этого человека я заказал за 611р
замена - 2112 или шевронива. перепаять выводы с 1-2, 3-4 на 1-4, 2-3 и перекинуть конусик - okadriver

- ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) родной BOSCH 0.280.122.019
- код по Cherry Amulet 480EE-1008051 (привезут все равно тоже BOSCH 0.280.122.019)
- замена от волги (двигатель ЗМЗ 406) 406.113.0000-01 / BOSCH 0.280.122.001. - kaban442

- Датчик скорости от УАЗ Хантер, Арт. 345.3843, без провода. - Kamikaze
- датчик скорости у нас от иж2126! - JASON
- При замене датчика скорости - осторожно, не потерять переходничок - JASON
- Если у кого-то возникнет проблема с износом шестерни привода датчика скорости, то вот аналог LF479Q13729100A, это датчик в сборе с приводом. Встает, как родной. Цена 570. Только на колодке массу надо перенести в центр. Umbro


- ДАД (Датчик абсолютного давления или MAP sensor) Bosch 0 261 230 013 / Chery 480EE-1008060 / Era 550325
Hyundai / Kia 39330-26300
HYUNDAI ACCENT седан (X-3) 1.5 i 16V 10/1994- 01/2000 - Pavlikus

- лямбда зонд - датчик кислорода (расхода воздуха), стоит на выпускном коллекторе "лямбда зонд", Chery A11-1205110DA
- подходит 1в1 от ваз 2112 ,цвет проводов 1в1 только колодку перепаять - БЕНЗИН

SAI писал(а):
посмотрите на штатные для сеаза и посмотрите на вазовские...133 и 537...думаю простая логика подскажет...

http://www.os-motors-parts.ru/data/20100131164005.jpg евро 2
http://www.os-motors-parts.ru/data/20100131163916.jpg евро 3

вазовские
0258005133 - Евро2
0258006537 - Евро3
http://chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg
http://chiptuner.ru/image/lz_new_02.jpg



- клапан продувки адсорбера Chery A11-1208210BA / Bosch 0 280 142 300
так же аналоги
Bosch 0 280 142 336
Chery A11-1208210-BA
General Motors 17 087 069
Fiat / Alfa / Lancia 60 611 820
Jaguar LNA 1515AA
VAG 058 133 517
Jaguar LNA 1515AA
Volvo 9 135 444
Ferrari 162 412
Renault 74 09 135 444


- ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости): A11-3808030 - kaban442, подтверждение от SAI - этот код от амулета
родной 89422-87701

- Датчик давления масла. Fae 12240 По указанному артикулу поиск в Exist выдает достаточно большой список датчиков. barrydog

- датчик холла в трамблер - BOCSH 1 237 031 296
Эта тема в картинках раскрыта здесь
код для поиска родного трамблера FDM352DPA - предположительно неправильный код!!!
Цитата:
Вот данные нашего, "правильного" трамблёра на 3 цилиндра: синяя этикетка, на ней надписи "FDW352DP TJ376QEU", а вот данные "неправильного" трамблёра на 2 цилиндра: чёрная этикетка, на ней надписи "FDM352DPA TJ376QE1"

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=442245#442245

- катушка - подозрение на Chery S11-3705110 (инфа от Сереги)
дополнение. Теоретически код S11-3705110 правильный и к нам должен подойти, но экзист под этим номером присылает неправильную катушку, которая в каталоге идет под кодом S11-3705100, проверено дважды разными людьми в разных отделениях экзиста.
а недавно exist стал предлагать замену VPMS113705110 код похож на Chery-вский
аналог TSN 1.2.98 от Российской фирмы "Цитрон" от экзиста пришел какой положено - можно смело заказывать

Вообще, все наши датчики, как выяснилось, подходят от той или иной Chery. В основном от Amulet, что то от QQ-11
полезно поизучать их таблицу замен, аналогичную данной нашей
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:podobrannye_neoriginalnye_zapchasti
Они тоже те еще любители от волги и ваза с доработками ставить запчасти)))

если у кого нибудь есть что добавить сюда - пишите в лс - littre
ну или okodriver как автор поста тоже может его редактировать




===========================================
процедура замены РХХ

Вступление.

Несколько дней назад нашел халявный РХХ (Регулятор Холостого Хода) от ВАЗ-2112 производства г.Калуга.

Цель работы:

определить, возможна-ли замена РХХ VDO от китайского дигателя FAW на РХХ от ВАЗа, учитывая большое визуальное и внутреннее сходство.

Процесс установки:

1) после примерки ВАЗовского РХХ выяснилось, что первоначальные диаметры совпадают, далее на ВАЗовском диаметр ступенчато увеличивается. После доработки напильником (стачивания буртика) воткнулся нормально.

2) на РХХ ВАЗа одно отверстие под болт крепления немного смещено относительно VDO, другое чуть меньше диаметром. После доработки напильником прикрутился нормально.

3) шток РХХ VDO имеет другой наконечник, поэтому тупо вытянул шток из VDO и ВАЗа и поменял их местами.

4) распайка клеммы РХХ ВАЗа и VDO отличаются.
У VDO обмотки потключены к 1-4 и 2-3 контактам.
У ВАЗа обмотки подключаются к 1-2 и 3-4 контактам.
Поскольку какая обмотка куда подключается не вкурил, то сначала просто перепаял их выводы как попало. После установки и заводки двигателя ХХ либо подскакивал на 2500, либо падал на 500. Преположив, что обмотки перепутаны, еще раз перепаял, сменив выводы 1 на 2, и 3 на 4. В этот раз все заработало нормально.

Итог:

каких либо изменений работы двигателя с РХХ ВАЗа не наблюдается. Учитывая, что РХХ от 2112 производства г.Калуга стоит 400р., а РХХ к китайцу нужно еще найти (а стоить будет, думаю, намного поболее), его можно применять после вышеописанных доработок.
Если кому-то пригодится данный опыт, то буду очень рад.]


Последний раз редактировалось: okodriver (Вс Дек 23, 2007 10:39 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного по датчикам.
У нас стоит датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) очень похожий на Волговский. Их отличие только в трех последних цифрах маркировки (у нашего 019, у Волговского 001); внешне точь-в-точь.
Есть у кого возможность (может у друзей Волга есть) и желание попробовать поставить Волговский ДПДЗ, и посмотреть, как с ним поведет себя машинка?

Кстати, Волговский датчик стоит 160руб, а нашего в продаже я пока вообще не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Еще немного по датчикам.
У нас стоит датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) очень похожий на Волговский. Их отличие только в трех последних цифрах маркировки (у нашего 019, у Волговского 001); внешне точь-в-точь.

А по техническим характеристикам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и не знаю. Хочется посмотреть натурный эксперимент и все сразу станет ясно.
ДПДЗ представляет собой переменный резистор. Был-бы он, то можно хоть сопротивления померить и сравнить. А просто так покупать нехочется, вдруг не подойдет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо попробывать найти по маркировке. Если знаешь маркировку-выложи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маркировка нашего
0280 122 019

маркиривка волговского
0280 122 001

оба Бошевские

На сайтах запчастей и в магазинах запчастей датчика с нашей маркировкой не находил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего сопротивление разное у них надо бы взять оба датчика мультиметр и померить но у меня датчиков снятых нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
надо бы взять оба датчика мультиметр и померить но у меня датчиков снятых нет

Свой-то датчик я снимал и сниму для замеров. А вот Волговский найти не могу. Вот, думаю, может кто где найдет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проведи замеры на своем (т. е. на нашем), а по волговским датчикам информации полно в Интернете. Правила проверки, величины сопротивлений и т.д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Еще немного по датчикам.
У нас стоит датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) очень похожий на Волговский.

Прошу прощения за возможно тупой вопрос. Этот датчик не кислородный случайно еще называют? У меня кислородный какой-то сдох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик кислорода(лямда-зонд) используется на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором. Предназначен для определения наличия кислорода в отработанных газах. Устанавливается в приемной трубе глушителя. (У нас в моторном отсеке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на хрена он нужен? На что влияет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предназначен для определения наличия кислорода в отработанных газах. Мало-увеличивается СО, СН, много- увеличивается NОх. По сигналу датчика контроллер корректирует подачу топлива. ЕВРО-2. Кстати, можно попробывать подобрать. Надо только списать маркировку с нашего. Например: В258092121(BOSCH) взаимозаменяем с 25133645 (GM). А ты на станции не спрашивал - за деньги у них датчик есть? Не по гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keks-777
Может его открутить, поискать похожие по магазинам. Система впрыска BOSCH и датчик такой, наверняка, не у нас одних используется. Даже в магазине запчастей на иномарки привезут раньше, чем через месяц.
Я-бы сделал так: купил, поставил его пока и ездил. Потом, когда привезли-б гарантийный, поменял обратно, вернув старый сдохший.
А рабочий в запас убрал. Пригодится рано или поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервисе сказали что у них такого нет. Еще сказали что это из за него машина не заводилась. Вроде как топлива дохрена посылает в двигло (заливает свечи). Я так понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 29, 30, 31  След.
Страница 1 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100