Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 4:10 pm Заголовок сообщения: Ресурс двигателя |
|
|
У кого движок сколько прошёл и что меняли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2004 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 14500 км по городу, раз в два месяца 600 км по трассе (110-120 км/ч)
Замены
24000 - водяная помпа
130000 - шестерни уравновешивающих валов
45000 - ремень газораспределения
На 50000 и 130000 регулировка зазоров клапанов
Смене масла каждые 7000 км, без промывки, полусинтетика Лукойл (с 49000, до этого обычная минералка) + римет.
Вроде всё.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2004 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели никому не интересно, сколько ходит окушечный агрегат, что меняют его хозяева и когда надо ждать поломок :?: |
|
Вернуться к началу |
|
|
graber
Зарегистрирован: 21.07.2004 Сообщения: 16 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2004 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не интересно.... Очень интересно, особенно что ломается в нем.
Вот я накатал всего 6000 км. пока ничего не сломалось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2004 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У еня на 50000 ШПГ сгруснула, похоже старый хозяин не очень берег машинку, и фаркоп на ней стоял... Так ее и сдал следующему хозяину Не делал сам ничего, кроме как случилась интересная ерунда: где то около 50000 пропали холостые, карб перебирал, уже прям загрустил, ничего не помогало, а в датчике распределителе открутился подшипник с датчиком холла, заводися, а потом глохнет, предыдущий ездюк не закрутил, болтики выкрутились, вот я и парился Еще поменял стартер на украинский. Менял диск сцепления и заодно поменял подшипник первичного вала и дифференциала. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2004 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одним словом, пора на свалку |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2004 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
71000. Компрессия по 8.8 в обоих цилиндрах. Последние 30000 с мотором не делалось ничего. Только профилактически отрегулировал зазоры клапанов и пришлось СО в карбе покрутить, т.к. самостоятельно выкрутился винт качества.
Несмотря на компрессию, прет зачетно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitol
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 113 Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2004 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что-то компрессия слабовата (у меня в обоих горшках по 11 показ - пробег 78000 км).
Стартер стоит уже ТРЕТИЙ (На первом провернуло магниты; на втором сгорели 2 щетки и спалили ротор; а на третьем просто сгорел ротор).
На 64 тыс на трасе при скорости 130 км/ч разорвало шестерню уравновешивающего вала (О, это вообще целая история).
Постоянно разваливается левая внутренняя граната, и постоянно рвется пыльник на левом наружнем ШРУСе,
а так нормальный авто - шустрый, юркий, только вот расход повысился.
Да еще забыл сказать, зимой при температуре ниже 25 по Цельсию капризничает, а иногда вообще молчит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав Гость
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 12:40 pm Заголовок сообщения: Ресурс двигателя |
|
|
Интересно, а какое масло Лукойл использовал и используешь: вязкость (5в40, 10в40 или 15в40) и уровень качества (Супер или Люкс)? И какой используешь Римет (классический или Римет-100)ю У меня самого пока 32 т.км., поэтому тоже интересно, сколько проезжу. А 145 т.км., по-моему, приличный пробег для такого нагруженного двигателя как ВАЗ-11113 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paul_Atr
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 41 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 3:09 pm Заголовок сообщения: Re: Ресурс двигателя |
|
|
Ростислав писал(а): | Интересно, а какое масло Лукойл использовал и используешь: вязкость (5в40, 10в40 или 15в40) и уровень качества (Супер или Люкс)? И какой используешь Римет (классический или Римет-100)ю У меня самого пока 32 т.км., поэтому тоже интересно, сколько проезжу. А 145 т.км., по-моему, приличный пробег для такого нагруженного двигателя как ВАЗ-11113 |
Минералку Стандарт 10в40 (раньше); Полусинтетику Люкс, 10в40. Римет обычный в жестяной банке (1 банка/смену масла, через раз). Компрессия слабенькая (9.5 лев. 10 прав.) но масло не ест. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав Гость
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2004 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я раньше всегда лил п/с Лукойл Люкс 5в40, а на это лето залил минералку Лукойл-Авангард (15в40) - оно, правда, в основном для дизельных машин (хоть и является универсальным), но двигатель работает очень мягко, доволен. Хочу на зиму попробовать синтетику ТНК Ультра (пару лет назад зима у нас в Казани была холодная и ниже -25С были некоторые проблемы с тем, чтобы завестись), надеюсь, сальники не потекут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXEY Гость
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2004 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
120000 км. пробега.
Шелл полусинтетика с первого дня эксплуатации.
Ремонты: бензопровод, карбюратор, ремни, сам двигатель даже не вскрывался.
На шестом году эксплуатации пришлось продать из-за прогнившего днища. Если интересно, был один антикор в момент покупки, и всё.
Ходовая особо не мучила. Вот сцепление (корзина) подводит регулярно. Плоские пружины (корона) не выдерживают температурного режима и проседают. При этом износ диска 50-60%, не больше.
Слабоваты штатные сиденья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitol
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 113 Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2004 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALEXEY писал(а): | Ходовая особо не мучила. Вот сцепление (корзина) подводит регулярно. Плоские пружины (корона) не выдерживают температурного режима и проседают. При этом износ диска 50-60%, не больше. | А у меня наоборот - диск разваливается часто, а корзина в норме Да и вообще огромная проблема купить нормальный диск, все они на погремушку больше похожи у одного даже пружина вообще выскочила, отломив лапку на ступице и заклинив сцепление во включенном состаянии, благо произошло это в 15 метрах от гаража
ALEXEY писал(а): | Слабоваты штатные сиденья. | Это согласен, они - Г.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
S H I L I N
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2004 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
не,ребят,я русским маслам что то не доверяю...!!
Лью CASTROL 10w40!!!
пока претензий нет,машина 35 тысяч прошла...,масло менял уже 6 раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S H I L I N
Зарегистрирован: 09.07.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2004 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
не,ребят,я русским маслам что то не доверяю...!!
Лью CASTROL 10w40!!!
пока претензий нет,машина 35 тысяч прошла...,масло менял уже 6 раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|