Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2005 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если я сейчас я поставлю топливные на 95 и 102.5 вместо 92.5 и 95, вместе с воздушными которые сейчас стоят 190 и 95 получше должно стать или как?
|
По идее, смесь будет богаче. А вот лучше это или хуже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Фев 01, 2005 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
С жиклерами конкретная чехорда!
Сегодня на рынке нашел ремкомплекты в которых такой комплект жиклеров:
топливные жиклёры
1 камера 95
2 камера 102,5
воздушные жиклёры
1 камера 190
2 камера 95
Народ продает типа два комплекта для 1111 и 1113, я посмотрел, жиклеры в них одинаковые! Вообще комплекты 1в1 В чаазовских комплектах жиклеры только топливные два по 95. Может жиклеры на 180 и 85 дефицит?
Прикол, да? Кто эти комплекты собирает. Отдельно жиклеры продают только для жигулей, а у них воздушных на 180 и 85 нет, как и на 190 и 95. Говорят типо таких вообще не бывает Поставлю пока себе комплект указаный выше, всетаки он ближе к родному, потом как найду поставлю правильные воздушные, а может и с этими нормально будет.
Кстати в чаазовском ремкомплекте продают зацепку на иглу, которая зацепляется за язычек поплавка - от залипаний иглы. Думаю полезная вещь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2005 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УРА! Сегодня утром наконец собрал карб Машинка завелась.
Буду смотреть что изменилось. Пока по субьективным ощущениям вроде как поприеместее стала.
Похоже у меня траблы с ЭМК присутствуют. Прикольная ситуевина - еду нормально, останавливаюсь, на холостых машинка немного поработает, а потом как будто бензин кончается, обороты падают и глохнет.
Заниматся некогда было, подсос немного вытащил, поездил. Появилось время, решил проверить ЭМК. На холостых(стрелка тахометра плавала +-50об.) выдернул рьзьем с ЭМК, обороты резко упали на пару секунд, но потом восстановились как было. Странно, вроде раз обороты упали - клапан перекрыл жиклер, но почему восстановились? Вернул на место разьем - ничего не изменилось. Выключил зажигание, снова завел и опа, холостые стали как надо, стабильно как на инжекторе
Прошу знающих людей прокомментировать данную ситуацию, так как боюсь что траблы с ХХ повторятся. Это все таки ЭМК во всем виноват? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасьте!
Как себя вела машина до и что после? ну, если я задумался о том, чтобы слазить в карб, то надо думать, что не очень хорошо себя вела, а именно:
тупая, дрыгания, рывки и раскачивания, провалы при разгоне, а ещё звук потока воздуха (как потом оказалось, проклака прохудилась).
Что после: .... все эти пакости прекратились. Я боюсь внести субъектива. Понятно, что после каких-либо манипуляций думается, что машина стала хоть чуть-чуть но лучше ездить, однако.... В моём случае машина стала тянуть, при нажатии на педаль она не гудит как трактор и при педали в пол стрелка спидометра не замерает на 80, а ползёт дальше. Дёрганья прекратились, вслед за педалью машина ускоряется, а не "прокашливается". Что сказать, ей уже не хочется умиреть, а мне не напряжно на ней ехать.
Хочется ещё добавить, это конечно же моё мнение, но опыт показывает (мой опыт), что заливая присадочки, увеличители октана и т.д., не забывайте о воздушном фильтре, я его меняю при малейших признаках загрязнения. Не далее, как вчера ещё в Москве заметил, что машина стала греться и при 80 уже ревёт как на макс. Привычным движением открываю кастрюлю и вот он родной, весь как "Шоколадный заяц", дорога вчера была вообще мрак по части чистоты. Вообщем, как-то фильтра нормально вида мне не попалось, сегодня отмывая машину (с СМС, иначе никак) купил фильтр, машинка побежала как прежде. Я несколько раз замечал, что при смене фильтра работа двигателя становится лучше, эластичнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис
Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 395 Откуда: Владимирская обл.
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2005 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасьте!
Как себя вела машина до и что после? ну, если я задумался о том, чтобы слазить в карб, то надо думать, что не очень хорошо себя вела, а именно:
тупая, дрыгания, рывки и раскачивания, провалы при разгоне, а ещё звук потока воздуха (как потом оказалось, проклака прохудилась).
Что после: .... все эти пакости прекратились. Я боюсь внести субъектива. Понятно, что после каких-либо манипуляций думается, что машина стала хоть чуть-чуть но лучше ездить, однако.... В моём случае машина стала тянуть, при нажатии на педаль она не гудит как трактор и при педали в пол стрелка спидометра не замерает на 80, а ползёт дальше. Дёрганья прекратились, вслед за педалью машина ускоряется, а не "прокашливается". Что сказать, ей уже не хочется умиреть, а мне не напряжно на ней ехать.
Хочется ещё добавить, это конечно же моё мнение, но опыт показывает (мой опыт), что заливая присадочки, увеличители октана и т.д., не забывайте о воздушном фильтре, я его меняю при малейших признаках загрязнения. Не далее, как вчера ещё в Москве заметил, что машина стала греться и при 80 уже ревёт как на макс. Привычным движением открываю кастрюлю и вот он родной, весь как "Шоколадный заяц", дорога вчера была вообще мрак по части чистоты. Вообщем, как-то фильтра нормально вида мне не попалось, сегодня отмывая машину (с СМС, иначе никак) купил фильтр, машинка побежала как прежде. Я несколько раз замечал, что при смене фильтра работа двигателя становится лучше, эластичнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Борис,
С возвращением!
Поделюсь и "последствиями" моего первого знакомства с карбом.
Во первых чего я делал с карбом:
1. Промывка:
Посторялся снять основную внешнюю грязь, без разбора карба с помощью кисточки и ферри.
Разобрал и промыл кисточкой макая в керосин.
Начисто промыл кисточкой и ацетоном. Продул ачетоном(засасывал в грушу) разные жиклеры и трубочки, потом продувал воздухом. Жиклеры, которые снимались отмочил и промыл в ацетоне.
2. Настроил пусковое.
3. Заменил топливные жиклеры, воздушные оставил старые т.к. других не нашел, о чем писал выше.
4. Настроил поплавковую камеру способом описанным Борисом. Поставил новую иглу из ремкомплекта ЧАЗ, с резиновым наконечником и скобкой под язычок поплавка(от залипаний).
До всех манипуляций машина в принципе вела себя нормально. А занялся я карбом по нескольким причинам:
1. Прилично кушала 8 и более литров(я старался не думать что она может есть больше 8, чтоб сильно не растраиватся )
2. Не поехала по трассе больше 115. Педаль в пол и никакой реакции При этом еще и бензин буквально "исчез"
3. Приключился сильных глюк с ХХ.
4. ГАЙцы забрали номера за непройденный ТО А после пройдения оного пришлось ждать когда номера найдутся
5. Просто было интересно чего там, да как
После недельной эксплуатации такие субьективно-обьективные результаты:
1.Заводится стала с полтыка. У нас нынче морозы стоят -20, один раз было утром -27. - Уже экономия 30руб. за завод от прикуривателя
2. Пока сьела 8.5 литров на сотню с первой 20 литровой заправки . Правда в последнее время у меня изменился стиль езды, стал быстрее разгонятся , меньше стесняюсь давить на газульку, реже включаю 4-ю. Да и прогреваю машинку нормально. Приходится еще и салон греть, чтоб не потела. Еще и в коробке до прогрева масло подстать вазелину. Смотрел в карб на холостых, бензин вроде нигде не капает, снаружи карб сухой. Думаю еще воздушный фильтр поменять, уже серенький стал. Подкачал шины. Посмотрим, в любом случае ест не больше чем было.
3. Появился короткий провал где-то после половины хода педали. Провал не 2-5 секунд как писал Борис, а очень короткий не более 1с. Заметил на первой передача. На второй заметил пару раз гораздо более слабый, почти незаметный провал. На третей ниразу не было(до 80км.ч.)Может этот провал и раньше был, просто раньше так не газовал. У меня есть мысля, что провал происходит при резком открытии второй дроссельной заслонки, а провал связан с задержкой распространения топлива в жиклерах. Т.е. иногда этот провал есть, а иногда нет. Сегодня например неплохо притопил на 2-й(обгонял экономщика бензина ), где-то до 60, провала не было.
В общем-то я пока доволен результатами. Кроме обозначенного провала бегает ровно и складно, заводится чУдно
Буду искать нужные воздушные жиклеры. Дождусь тепла и если расход не устроит буду че-нить думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
lukey, а как на счет того, что жиклеры топливные увеличил, а эмульсианные трубки старые оставил. А то я тоже жиклеры прикупил, а трубок нет, и говорят что не бывает. Ну по поводу последнего - найдем где нибудь, только думаю ставить жиклеры или подждать пока трубки найду? Что посоветуешь? И с расходом как? Сильно изменился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.G.,
А ты про какие трубки толкуешь? Эмульсионные ониж на воздушных жиклерах, или ты про ускорительный насос?
Расход может и меньше стал. До этого если при расчетах у меня не выходило 8л. Т.е. 250км с 20литровой заправки, то я даже и не считал, чтоб не расстраиватся. Ну меньше 10литров было, это точно И еще я сейчас резвее разгонятся стал. Т.е. сравнить трудно.
Я думаю что жиклеры меньше влияют на расход топлива, чем например уровень в поплавковой камере. Жиклеры должны больше влиять на поведение машины при разных скоростях нажатия на педаль газа. Я думаю на 11-х жиклерах можно получить даже меньший расход при о-о-о-очень плавной динамике езды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А ты про какие трубки толкуешь?
|
Я толкую про воздушные жиклеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я же поставил топливные жиклеры, а воздушные с трубками не менял, потому что не нашел воздушных.
Трубки с воздушных жиклеров можно переставить. Они на них с натяго надеты.
Поищи трубки в магазинах при СТО специализирующихся на карбах. У нас я видел трубки отдельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxizone
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: зеленоград
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
maximych, в Зеленограде в кор 1620? что магазин ока? скажи и когда купил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ну так я же поставил топливные жиклеры, а воздушные с трубками не менял, потому что не нашел воздушных
|
Так и у меня только топливный есть - вот и справшиваю советуешь менять пока без смены воздушных или нет? Что с расходом? Как свечи (по цвету имеется ввиду)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxizone
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: зеленоград
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
купил вот ЭТО
что-то там не так мне сдается
топливные 95 95
воздушные 170 95
есть ли в природе 180 85 или эти тож норамально будет??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ты посмотри на вот это (левый верхний угол): ВАЗ 1113 ОКА. Я такой модели не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxizone
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 111 Откуда: зеленоград
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да !!! ))))))))))))))))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|