На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива штатным датчикам на 116
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keks-777, нашел кое-что по датчикам кислорода!
Список взаимозаменяемых датчиков фирмы BOSCH. К сожалению не знаю пока какой стоит у нас.

Цитата:
Для замены вышедших из строя оригинальных лямбда-зондов фирма Bosch выпускает специальную серию из 7 универсальных датчиков, которые перекрывают практически весь диапазон применяемых штатно датчиков. http://chiptuner.ru/download/docs/lamba-zond.rar


Странно... Скидывал разъем с датчика кислорода у себя, а лампа "Проверь двигатель" даже не моргнула. Keks-777 у тебя эта лампочка без него загорается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня попробовал выключить датчик кислорода, просто разъем разъединил.
Лампа "Проверь двигатель" загорелась после прогрева.
Немного поездил и могу следущее сказать:
-
Livsy писал(а):
На низких оборотах от толку мало, только ревет зря движок
было такое, теперь хорошо везет на низких;
-в режиме "тапка в пол" стала резвее
-кажется (покатаюсь, проверю точно) расход топлива снизился.
Чувствую, датчик у меня "отравился".
Буду вновь насиловать гарантийщиков. Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Сегодня попробовал выключить датчик кислорода, просто разъем разъединил.
Лампа "Проверь двигатель" загорелась после прогрева.

Цитирую: "Датчики кислорода работают только при температуре не менее 300*С. Поэтому их распологают в выпускной трубе как можно ближе к двигателю. Если это невозможно , используют датчики со встроенным электрическми нагревателем." Отсюда загорание лампы "проверь двигатель" только после прогрева.( Кстати, отсутствие напряжения на нагревателе может служить причиной неработоспособности датчика).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Я вчера вечером неплохую статью про них прокурил. Ссылку выложу завтра.
Проверял напряжение на нагревателе-есть, а во цепь нагревателя в датчике проверить забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это не столь важно. Если внутри цепи нет- его все равно менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver Как я уже писал - мне его отсоединили (разъем справа от двигателя. Лампа на приборке и после прогрева движка не загорается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2007 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот это неправильно. По логике она должна загореться как у okodrivera.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот статья о лямбдах http://www.s-cat.clink.ru/lambdazond.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Вот статья о лямбдах http://www.s-cat.clink.ru/lambdazond.htm

Статья дельная. Теперь, у кого накрылся датчик, только осталось попробывать десяточный и поделиться результатами. Хуже не будет, родной все равно дохлый.


Последний раз редактировалось: kaban442 (Пн Дек 24, 2007 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно изучил свой датчик следуя рекомендациям в той статье. Вывод-он исправен.
Кстати, при его отключении расход еще чуть подрос.
Теперь все соединил как было.

Теперь буду "мучать" ДПДЗ Evil or Very Mad

Keks-777, может действительно стоит попробовать десятоный?
Дождешься гарантийного-снимешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока новая, а методы старые. Сегодня завтулил трамблер в +. Итог:
okodriver писал(а):
теперь хорошо везет на низких;
-в режиме "тапка в пол" стала резвее
-кажется расход топлива снизился.


По поводу ДПДЗ от Волги. Спрашивал во многих сервисах, везде говорят "если по крепежу пдходит, то ставить можно". В одном ставили Волговский ДПДЗ на Флайер вместо родного, сказали что работает на хуже.

Замерить наш тестером все время забываю. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ помогите у меня мап глючит сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой скока стоит новый ездить так больше не могу богатит по страшному примерно расход около 20 литров на 100 км Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему именно мап (датчик абсолютного давления, так понимаю)? Мне все говорили, что он довольно надежен, в отличие от ДМРВ.
Может это та-же лямбда?

Сам мап аналогичен тому что ставят на Хендай кокой-то. Нужно ввести номер датчика в поиске и выпадут магазины. Сам он стоит в раионе 4-х тык.
Однако родной китайский будет, думаю, стоить раза в 2 дешевле.

Позвони в отдел запчастей завода /4967/ 37-82-27 может там у них есть на складе. (просьба не считать за рекламу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбду уже поменял подыхала поставил тазовскую и всё ок умер мап потому что так говорит само диагностика мозга код 31 по книжке сеаза и по тайоте новый датчик на экзисте чтоит 3300 а от хундая 200 баксов так что пока придётся ездить с мертвым а потом поставить мозг другой и датчики от таза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, на форуме Амулетоводов (на чинамобиле) один товарищ умудрился вместо штатного (на Амулете такой-же как у нас) вкорячить ДАД от Газели. У него еще лямбда и форсунки нестандартные. Пользователь вроде под ником ИгорьБ или ИгорьБ. Пишет, что только лучше стало.
Тему точно не помню, то-ли про Чип-Тюнинг, то-ли про провалы двигателя.

А на другой мозг программу где достанешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 29, 30, 31  След.
Страница 2 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100