На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

3-я наружняя граната за полгода - не многовато ли?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 12:29 am    Заголовок сообщения: 3-я наружняя граната за полгода - не многовато ли? Ответить с цитатой

в начале ноября захрустела левая наружняя граната...
ну, делать нечего - поездил, поездил, решил поменять;

при том случился такой казус: напихали туда какой-то пижонской зеленой смазки, а вот хомут поставили не родной, а с "замком" из внешнего шурупа... оку, что ли в первый раз видели? а там ему места нет! хомут слетел; я вернулся на техстанцию на следующий день, предъявил лажу, нашли беззамковый хомут, но пижонская смазка кончилась - добавили обычной...

поменял, через неделю захрустела новая... (вот я в задумчивости - не передрались ли 2 смазки в закрытом пространстве под пыльником?)
в этот момент находился в соседнем крае, за 600 км от дома...

почесал репу, поменял гранату еще раз (как-то менять гранату по пути в каком-нить колхозе на тех самых 600 км, имхо - не фонтан?)... спросил у мастера - может что неправильно при замене сделали? он отвечает, мол, а чего там можно сделать неправильно? скорее всего - граната оказалась хреновой - бывает...

вот давеча опять появился хруст слева... прямо по ЗОТЫЧУ вот здесь http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=336230#336230
хотя в первый раз проявлялось по-другому - хруст появлялся при трогании с места при ровном руле, и вообще - на малых скоростях в 5-10 км/час...

вопросы:
- не многовато ли за 3-4 месяца (родная граната с завода прожила ~60-80 т. км)?
- может есть какая системная причина в полете гранат?
- мож что неправильно делают (хотя, вроде, делали одно и то ж... я рядом стоял)? т.е. есть ли какие нюансы замены гранаты у оки в отличие от других переднеприводных машинок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mocker писал(а):
- может есть какая системная причина в полете гранат?

Негерметичность пыльника, резкие старты с вывернутым рулем.
mocker писал(а):
т.е. есть ли какие нюансы замены гранаты у оки в отличие от других переднеприводных машинок?

Нет.
mocker писал(а):
хотя в первый раз проявлялось по-другому - хруст появлялся при трогании с места при ровном руле, и вообще - на малых скоростях в 5-10 км/час...

Может у тебя не граната хрустит, а ступичный подшипник? А вообще у меня так было - пощелкивало если тихонько катится прямо, оказалось колесные гайки не дотянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бобков



Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 95
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 6:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял гранату две недели назад, мастер сказал - хрень, хоть через неделю гранаты меняй, все равно будут греметь, надо менять СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address MSN Messenger
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бобков писал(а):
надо менять СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК!

а это...
замена гранаты что, всетки лечит подшипник на неделю?

имхо, если это подшипник - меняй гранату, не меняй - все одно стучать будет? или я чего не понимаю?

и в чем проблема поменять и его заодно? он у нас что - дороже гранаты и его сложнее поменять?

и это - как же ж симтоматика от Зотыча? ведь - ровно как он и описал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни одна из вышеописанных причин не приводит к выходу из строя гранаты за неделю-месяц... могу предположить только нарушение геометрии (ушла ось вбок и граната работает не закаланными местами...

ну собственно еще одна причина - вообще не положили смазку, так как не все гранаты идут смазанные с завода, часто смазка лежит рядом в тюбике... смазку надо класть вынув гранату, то есть она должна быть внутри а не со стороны пыльника...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKA-compromiss



Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 46
Откуда: г.Берск НСО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю мнение предыдущего оратора по поводу смазки. Вот мой случай: по осени порвался пыльник, погода дождливая была, весь подкрылок в смазке, итог-замена пыльника с полной промывкой гранаты. Разобрал, промыл, собрал, наложил смазки между пыльником и сепаратором, а мне корефаны звонят, приезжай на дачу сезон закрывать))). Обычно, после закладки смазки долго и нудно вращаю шрус в руках, что бы смазка по всему распределилась, а тут решил, что на ходу смажется.... В общем, метров через 200 хруст, стуки, клин колесо в юз, думал приехал, кирдык гранате..... Поддомкратил, руками покрутил, вроде крутится, завел, включил первую скорость и давай рулем вправо-влево, минут через пять опустил с домкрата и поехал. Сначало страшно было, но уже месяцев 6 полет нормальный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O6opoTeHb



Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 729
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ШРУС собирал, сразу наквачивая шарики и сепаратор, не на голую - немного грязно рукам, но не нужно "нудно вертеть". после сборки в сердцевинку, внутрь ШРУСа загоняю смазку, и сепаратор замазываю поверху так, чтоб металла не видать было.
Норм все.

ступичный кстати может на недельку заткнуться после смены гранаты. В мурзилке описано - если люфтит ступичный, но не громыхает еще, то на некоторое время хватит, его стяжка гайкой держит. Подтверждено на собсном опыте. Но у меня ступичный один давно уже пора менять....
вместе со ступицами;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100