Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 12:29 am Заголовок сообщения: 3-я наружняя граната за полгода - не многовато ли? |
|
|
в начале ноября захрустела левая наружняя граната...
ну, делать нечего - поездил, поездил, решил поменять;
при том случился такой казус: напихали туда какой-то пижонской зеленой смазки, а вот хомут поставили не родной, а с "замком" из внешнего шурупа... оку, что ли в первый раз видели? а там ему места нет! хомут слетел; я вернулся на техстанцию на следующий день, предъявил лажу, нашли беззамковый хомут, но пижонская смазка кончилась - добавили обычной...
поменял, через неделю захрустела новая... (вот я в задумчивости - не передрались ли 2 смазки в закрытом пространстве под пыльником?)
в этот момент находился в соседнем крае, за 600 км от дома...
почесал репу, поменял гранату еще раз (как-то менять гранату по пути в каком-нить колхозе на тех самых 600 км, имхо - не фонтан?)... спросил у мастера - может что неправильно при замене сделали? он отвечает, мол, а чего там можно сделать неправильно? скорее всего - граната оказалась хреновой - бывает...
вот давеча опять появился хруст слева... прямо по ЗОТЫЧУ вот здесь http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=336230#336230
хотя в первый раз проявлялось по-другому - хруст появлялся при трогании с места при ровном руле, и вообще - на малых скоростях в 5-10 км/час...
вопросы:
- не многовато ли за 3-4 месяца (родная граната с завода прожила ~60-80 т. км)?
- может есть какая системная причина в полете гранат?
- мож что неправильно делают (хотя, вроде, делали одно и то ж... я рядом стоял)? т.е. есть ли какие нюансы замены гранаты у оки в отличие от других переднеприводных машинок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 4:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
mocker писал(а): | - может есть какая системная причина в полете гранат? |
Негерметичность пыльника, резкие старты с вывернутым рулем. mocker писал(а): | т.е. есть ли какие нюансы замены гранаты у оки в отличие от других переднеприводных машинок? |
Нет.
mocker писал(а): | хотя в первый раз проявлялось по-другому - хруст появлялся при трогании с места при ровном руле, и вообще - на малых скоростях в 5-10 км/час... |
Может у тебя не граната хрустит, а ступичный подшипник? А вообще у меня так было - пощелкивало если тихонько катится прямо, оказалось колесные гайки не дотянул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бобков
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 95 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 6:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Менял гранату две недели назад, мастер сказал - хрень, хоть через неделю гранаты меняй, все равно будут греметь, надо менять СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бобков писал(а): | надо менять СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК! |
а это...
замена гранаты что, всетки лечит подшипник на неделю?
имхо, если это подшипник - меняй гранату, не меняй - все одно стучать будет? или я чего не понимаю?
и в чем проблема поменять и его заодно? он у нас что - дороже гранаты и его сложнее поменять?
и это - как же ж симтоматика от Зотыча? ведь - ровно как он и описал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ни одна из вышеописанных причин не приводит к выходу из строя гранаты за неделю-месяц... могу предположить только нарушение геометрии (ушла ось вбок и граната работает не закаланными местами...
ну собственно еще одна причина - вообще не положили смазку, так как не все гранаты идут смазанные с завода, часто смазка лежит рядом в тюбике... смазку надо класть вынув гранату, то есть она должна быть внутри а не со стороны пыльника... |
|
Вернуться к началу |
|
|
OKA-compromiss
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 46 Откуда: г.Берск НСО
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подтверждаю мнение предыдущего оратора по поводу смазки. Вот мой случай: по осени порвался пыльник, погода дождливая была, весь подкрылок в смазке, итог-замена пыльника с полной промывкой гранаты. Разобрал, промыл, собрал, наложил смазки между пыльником и сепаратором, а мне корефаны звонят, приезжай на дачу сезон закрывать))). Обычно, после закладки смазки долго и нудно вращаю шрус в руках, что бы смазка по всему распределилась, а тут решил, что на ходу смажется.... В общем, метров через 200 хруст, стуки, клин колесо в юз, думал приехал, кирдык гранате..... Поддомкратил, руками покрутил, вроде крутится, завел, включил первую скорость и давай рулем вправо-влево, минут через пять опустил с домкрата и поехал. Сначало страшно было, но уже месяцев 6 полет нормальный))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
я ШРУС собирал, сразу наквачивая шарики и сепаратор, не на голую - немного грязно рукам, но не нужно "нудно вертеть". после сборки в сердцевинку, внутрь ШРУСа загоняю смазку, и сепаратор замазываю поверху так, чтоб металла не видать было.
Норм все.
ступичный кстати может на недельку заткнуться после смены гранаты. В мурзилке описано - если люфтит ступичный, но не громыхает еще, то на некоторое время хватит, его стяжка гайкой держит. Подтверждено на собсном опыте. Но у меня ступичный один давно уже пора менять....
вместе со ступицами;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|