Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы довольны конструкцией штатного бачка омывателя? |
Да |
|
39% |
[ 15 ] |
Нет, ну и фиг с ним! |
|
18% |
[ 7 ] |
Нет, но это не повод "колхозить" |
|
2% |
[ 1 ] |
Нет, это хорошая идея с бачком 2108! |
|
39% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 38 |
|
Автор
| Сообщение
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: Установка бачка омывателя от 2108 |
|
|
Еще с прошлого года, был недоволен бачком переднего омывателя.
Во первых он мал по размеру, минимальная жидкость 3.5-4литра, в бачок влазит 2-2.5... в итоге болтается канистра по салону или багажнику, то прольется, то грохочет...
Да и конструкция так себе, во первых не выбирает мотор все из бачка, с сантиметр остается, даже способ был выработан - нажать тормоз и омыватель - водичка прильет и брызнет
Но это еще полбеды, беда в том, что резинки фиксирующие мотор, разбалтываются и травят. А незамерзайка у нас по 400 за баклажку пошла уже... Шоб Медведа Превед хватил!
В итоге, я озадачился более емким бачком. Был подобран от 2108 (видимо старого образца) - католажный номер 2108-5208102-10
сначала он был поставлен на штатное место, чтоб не задевал кожух ГРМ, он был обработан строительным феном и уголок поджат. Отверстие слива было запаяно и в него была ввернута трубочка медная. Стояло это все кривовато, трубочка разболталась и потекла, и в общем решил я бачок переставлять.
Оказалось что он прекрасно влез в левый угол, практически понадобилось только чуть подогнуть бортик и чуть подогнуть держалку катушки. Суммарно милиметров на 5-7.
В общем, держался он там и так очень плотно, но я решил таки его ставить на кронштейн. Ибо 5л как никак плещутся.
Взял штатный кронштейн, по уровню выставил горизонталь и прикрутил к кузову саморезами.
Для подключения мотора 2121-5208009 (с широким входом) понадобился угловой шланг 12-13мм, был взят шланг подогрева топлива 2108-1217054, он как раз угловой, даже два раза. Лишний изгиб от него отрезал и хомутами закрепил.
В общем вся система выглядит вот так
крышка в капот не упирается, еще даже миллиметров 5 есть запасу...
На штатное место теперь думаю поставить бачок омывателя фар... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ого, аш не привычно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyrant
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 807 Откуда: Златоуст
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал:
Цитата: | Взял штатный кронштейн, по уровню выставил горизонталь и прикрутил к кузову саморезами. |
Что за штатный кронштейн? Где взял?
ЗЫ: Для ОКи нету таких... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tyrant
наверное я так понял штатный восьмой.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-, как ты вовремя. У меня сегодня лопнул бачок как раз. Чуть родной не купил.
Теперь понятно, что сделать надо. А вот на место штатного встанет модуль зажигания. Почти в родной позиции катушки и недалеко от свечей.
Таки штатный кронштейн 2108? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | -=DGN=-, как ты вовремя. У меня сегодня лопнул бачок как раз. Чуть родной не купил.
Теперь понятно, что сделать надо. А вот на место штатного встанет модуль зажигания. Почти в родной позиции катушки и недалеко от свечей.
Таки штатный кронштейн 2108? |
Честно говоря, я не запомнил какой именно кронштейн. Я взял бачок и к нему кронштейн, их там было два, один как у меня - плоский, а другой Г образный, он не подойдет без болгарки
А зачем переносить зажигание? Или у тебя там что-то навороченнее обычного коммутатора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiw
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 3232 Откуда: Самара, ВАЗ-11113iTURBO, ЗДТ.
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2009 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор ставлю, ну а там модуль зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
...для тех кто желает еще и заднее стекло омывать (объем однако позволяет) можно поставить тройник от системы охлаждения 2108 и два моторчика...
-=DGN=-
а можно вопрос не по теме, а регулятор напряжения выносной, улучшил энергообеспечение авто...и вообще это было специально сделано или вынужденное решение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skiw писал(а): | Инжектор ставлю, ну а там модуль зажигания. |
Плохое там место для электрики... вода и грязь летит со шкивов... А за АКБ, или справа от нее модуль не встанет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI писал(а): | ...для тех кто желает еще и заднее стекло омывать (объем однако позволяет) можно поставить тройник от системы охлаждения 2108 и два моторчика...
-=DGN=-
а можно вопрос не по теме, а регулятор напряжения выносной, улучшил энергообеспечение авто...и вообще это было специально сделано или вынужденное решение? |
Сзади меня почти все устраивает... отдельная емкость, отдельный мотор... форсунка вот только неудачная...
Регулятор напряжения позволяет АКБ работать в оптимальных условиях, сейчас, летом, стоит 13.6 - батарейка не перезаряжается и не кипит. По осени ставлю на 14, а когда холода -10 и ниже - ставлю на 14.5
благодаря этому, зимой, батарея успевает нормально заряжаться...
цена устройства, 245р если не ошибаюсь... со щетками новыми...
есть автоматы, поддерживающие зарядку на уровне 0.025вольт/градус , но стоят под штуку уже... а мне не лениво 3 раза в год тумблером щелкнуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|