Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
давайте разбираться
стрелками показаны пути прохождения жидкости
если в тарелке есть дырка, то помимо верхней стрелки она проходит еще и через центр, и в таком случае, чтобы избежать течи - работает уплотнение между торцом манжеты и цилиндром.
под сомнением уплотняющие свойства торца манжеты и пластмассового поршня, который нужен только чтобы передать усилие на колодку
если в тарелке дырки нет, то жидкость стремится вдоль цилиндра. Но она так же может просочиться между тарелкой и другим торцом манжеты, подобно первому случаю. но тарелка сделана из более гладкого материала металл, в отличие от грубого пластикового поршня.
в обоих случаях критичен прижим пружиной. если пружина слаба - то жидкость будет течь мимо рабочей боковой поверхности либо между манжетой и тарелкой либо (и) между манжетой и поршнем
в 2105/2108 такой проблемы нет, там тарелка с дыркой, но дырка сделана для того, чтобы ее притянуть к поршню мощным болтом а в зазор между тарелкой и поршнем туго посажена манжета. Пружины никакой нет, торцевых протечек - тоже.
а если взять и тоже пришурупить тарелку к поршню. тогда пружину можно будет вообще выбросить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
иными словами, если взять феноксовский тормозной цилиндр, засверлить поршеньки, притянуть резинки через тарелки, получим саморазводящиеся цилиндры? или я чего-то не догоняю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет
не саморазводящиеся, а не текущие
на предыдущей странице подкладывали монетку или растягивали пружинку как раз для того, чтобы манжета плотнее зажималась между тарелкой и поршнем
шурюп то надежнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взял феноксовский тормозной цилиндр и попробовал растянуть пружинку. При растягивании тарелочки от нее оторвались, оказывается, они там припаяны немного. Такой вот опыт.
Еще решил ремкомплект ЗТЦ примерять, а он не подходит что-то. Погуглил и выяснил, что ремкоплект - подделка.
Про шуруп х.з. Поршеньки-то вроде железные. Просто так не вкрутишь да и эффект непредсказуем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ms69
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 207 Откуда: Тверская обл., Кимры
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Беда, товарищи. Слева до сих пор стоит родной цилиндр (с 2003 года), а вот справа родной когда-то давно был заменен, и теперь приходиться ипаццо( Летом колодки менял - только все на место поставил, стал прокачивать - и зтц развалился на куски. Ну, бывает, поменял на Фенокс. Спустя 2 месяца утром подхожу к машине - заднее правое колесо мокрое и под ним лужа - ну все, приплыли. Скинул барабан - а там с цилиндра резинки слетели и все кишки наружу. Опять поставил Фенокс, пошел искать ремкомплект - а у нас их не бывает нигде( Пока еще цилиндр новый, подскажите, что с ним можно такое сотворить, чтобы он протянул хотя бы до конца весны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все это ерунда на фоне незыблимого факта - основной причиной отказа является то, что сам цилиндр - сделан из ржавеющего металла.
Все!!! Все остальное уже не может ничего спасти!!!
Там ведь проблема не в резинках, в том, что в ненажатом на тормоз состоянии, поршни чуть сведены, и цилиндр неминуемо ржавет снаружи гидросистемы там, где окажутся поршни (резинки) когда вы на тормоз - надавите. Вот по ржавчине потом жидкость и течет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2011 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в развале самого тормозного цилиндра (а это брак отливки и изначально плохой чугун), а под пыльниками надо мазать специальной смазкой (литол и графитка смываются) и будет счастье
Ищите цилиндры ВИС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lYY
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 459 Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что если взять цилиндр Фенокс, поставить туда пружинку с тарелочками от камазовского, растянуть пружинку, а резинки поставить балаковские (ну и смазать под ними), почаще менять колодки и почаще их разводить - то цилиндры прослужат долго. Вот такой гемор выходит
Еще в инструкции у фенокс-цилиндрам сказано, что жидкость почаще менять надо и брать какую-то спецовую (BS Dot4 или как она там, забыл).
Ну и раз в год туда по любому лазить надо перед ТО например. Я вот поленился этим летом, не текло вроде, а с наступлением зимы потекло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ms69
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 207 Откуда: Тверская обл., Кимры
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
lYY
Внутренности от камазовского зтц и балаковские резинки - это хорошо, но их еще нужно где-то достать. А про спецовую тормозуху - это точно фигня, надо лить от любимого производителя, ну и тут, как с маслом - если устраивает качество, то лучше производителя не менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а если взять и тоже пришурупить тарелку к поршню. тогда пружину можно будет вообще выбросить |
Хм... дык тогда получается и пружинки стягивающие колодки тоже можно выбросить. Получится механизм наподобие того что спереди. Попробовать чтоль... |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ms69
Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 207 Откуда: Тверская обл., Кимры
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
np
Мне давным-давно известно о низком качестве зтц этого производителя (с другими видами их продуции сталкиваться не приходилось, тьфу-тьфу-тьфу). Оба раза я покупал Феноксы сознательно, ибо ничего другого у нас нет. Ремкомплектов из Балаково тоже нет. Продаваны не всегда соглашаются везти запы на Оку даже на заказ по каталогам, отговариваясь, что нет на складах. Летом менял передний бампер (стоковый черный) - еле нашел в одном лабазе, и тот последний и больше не ожидается, сказали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Ноя 19, 2011 5:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
а скажите, если поставить задний тормозной механизм 2108, он будет сильнее хватать зад или слабее (штатного оковского)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите у кого есть в разборе ЗТЦ ОКА - какой в нем диаметр цилиндра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 418 Откуда: Господин Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
17 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|