Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: Пузыри в топливном фильтре |
|
|
Вчера решили поставить на ход ОКУ, стоявшую полтора года без движения. Ну заменил масло, фильтры, профилактика и т.д.
Установил новый фильтр тонкой очистки топлива (без отстойника). Во время работы двигателя в этом фильтре из подводящего патрубка поднимаются крупные пузыри воздуха, подсасывает где-то конкретно... Фильтр располагается почти вертикально и заполнен всегда топливом на половину и больше, чего обычно не должно быть.
Проверил всю топливную магистраль - ржавая, но сухая и целая пока, бензином в салоне совершенно не воняет. Обратки нет.
Ну понятно, что подсасывает где-то возле или в самом бензобаке (не лазил пока). Неужели весь этот воздух поступает в карбюратор и как это может теоретически влиять на работу двигателя (работает не очень хорошо, ХХ небыло совсем, выхлоп бесцветный, воняет бензином - явно богатая смесь?
И на что указывает почти заполненный фильтр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
он и должен быть почти заполнен...
в вертикальном виде, тем более... |
|
Вернуться к началу |
|
|
S[I]M
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 119 Откуда: Кемерово ВАЗ-11113, 2004 г.в.
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
меня с отстойником полностью бензином заполнен, имхо он должен быть полностью заполнен, ибо если он не заполнен полностью то там воздух, а зачем в фильтре воздух? Как тока новый фильтр установил, он заполнился топливом. А если фильтр после простоя набирает воздух то получается, что магистраль не держит топливо, в карбюратор топливо стравливаться неможет, ибо там клапан, а вот в бак оно будет сливаться если подсос воздуха есть где-то у фильтра или бензонасоса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 8:11 am Заголовок сообщения: Re: Пузыри в топливном фильтре |
|
|
np писал(а): |
И на что указывает почти заполненный фильтр? |
На его полную работоспособность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лет 8 менял фильтры тонкой очистки топлива на своей ОКЕ, никогда уровень топлива в нём не поднимался выше 1-1,5 см. А тут сразу больше половины. Может фильтр и "полностью работоспособен", однако явление необычное... может гофра слишком плотная попалась или подсос воздуха способствует.. устраню подсос, а потом посмотрим :wink: |
|
Вернуться к началу |
|
|
np
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 178 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S[I]M писал(а): | меня с отстойником полностью бензином заполнен, имхо он должен быть полностью заполнен, ибо если он не заполнен полностью то там воздух, а зачем в фильтре воздух? Как тока новый фильтр установил, он заполнился топливом. А если фильтр после простоя набирает воздух то получается, что магистраль не держит топливо, в карбюратор топливо стравливаться неможет, ибо там клапан, а вот в бак оно будет сливаться если подсос воздуха есть где-то у фильтра или бензонасоса |
Верно, но у вас фильтр с отстойником, может для него заполненность до верху это нормально.
Если "подсос воздуха у фильтра или бензонасоса", то пузыри в фильтре я бы не увидел. Фильтр у меня стоит до бензонасоса. Бензин обратно тоже не сливается.
Думаю прекратить дискуссию до устранения подсоса воздуха :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Июл 15, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то если есть подсос воздуха в топливной магистрали, то почему бы не быть и течи там? Бензин, тем более тёплый, довольно текучая жидкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если поставить ФТО после бензонасоса, пузырей не будет. Если до, то будет заполнен наполовину, а то и меньше, особенно если насос слишком сильно давит (выступание штока привода велико). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kisa
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 352 Откуда: Питер, Ржевка
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заполненность фильтра бензином зависит от его установки и загрязненности. Я всегда устанавливаю фильтры до БН и с наклоном выходного штуцера вниз. Пузырей при такой установке, правда, не увидишь, но зато по мере загрязнения фильтра уровень бензина в нем повышается (загрязненная часть шторки не дает ему сливаться). Заполнился фильтр - пора менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antakam
Зарегистрирован: 21.05.2009 Сообщения: 148 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно менял топливный фильтр. Заметил, что в месте, где трубка фильтра заканчивается в шланге, потертость. Посмотрел внимательнее - а там, если покачать шланг - почти дырка... Шланги поменял. Советую присмотреться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот почему фильтр должен быть наполовину пустым если он чистый? БН создаёт разрежение которое заполняется бензином. Установка ФТОТ выходным штуцером вниз имеет своё преимущество, когда БН начинает качать в камеру то у него есть стартовый задел , так сказать, а не напрямую сосать с бака. У меня за 2 года эксплуатации НИ РАЗУ не было воздуха в ФТОТ. И проблем с топливоподачей тоже НИ РАЗУ не было, а если там есть воздух, значит он откедова - то сосётся. Просто когда фильтр засоряется, то заполняется он медленнее и воздуха туда попадает меньше по мере засорения, вот и всё. А при исправном БН бензин с фильтра ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СЛИВАТЬСЯ, независимо от "загрязнённой части шторки". Так что:
"Заполнился фильтр - пора менять."
неправильная примета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kisa
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 352 Откуда: Питер, Ржевка
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Ну вот почему фильтр должен быть наполовину пустым если он чистый? . | Потому-что если выходной штуцер наклонен или смотрит вниз бензин, заполнив фильтр до отверстия штуцера, будет уходит в БН.
Птица писал(а): | Установка ФТОТ выходным штуцером вниз имеет своё преимущество, когда БН начинает качать в камеру то у него есть стартовый задел , так сказать, а не напрямую сосать с бака. | Ну на это надежды мало.
Птица писал(а): | У меня за 2 года эксплуатации НИ РАЗУ не было воздуха в ФТОТ. И проблем с топливоподачей тоже НИ РАЗУ не было, а если там есть воздух, значит он откедова - то сосётся. Просто когда фильтр засоряется, то заполняется он медленнее и воздуха туда попадает меньше по мере засорения, вот и всё.. | Рад за Вас и вашу машинку. Если ставить ФТОТ выходным штуцером вверх так и должно быть. Еще раз повторю - бензин заполняет чистый фильтр до уровня выходного штуцера.
Птица писал(а): | А при исправном БН бензин с фильтра ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СЛИВАТЬСЯ, независимо от "загрязнённой части шторки". | Полностью согласен. Но речь шла о бензине внутри фильтра.
Птица писал(а): | Так что:
"Заполнился фильтр - пора менять."
неправильная примета... | если ФТОТ установлен выходным штуцером вверх. Полностью согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kisa
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 352 Откуда: Питер, Ржевка
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
В догонку маленький совет: при покупке ФТОТ потрясите его. Так называемая "погремушка" - технологический брак. Плохо закрепленный фильтрующий элемент будет пропускать бензин (и грязь) мимо шторки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня решил поменять масло в двигуне, и заодно и все три фильтра. ФТО я всегда ставлю маленький, я его называю "ромбик" производства BИK. Можете за меня порадоваться я в магазине купил аж пять штук( про запас) по цене ... 13руб за шт! Стои у меня фильрт до БН в немного наклонённом положении. При работе мотора специально посмотрел что происходит внутри. Идут пузырьки, но это вовсе не воздух, а бензин, попадая в фильтр токает и вытесяет вверх воздух, находящийся в фильтре. При работе ФТО заполнен на треть объёма. После остановки мотора, где-то через полминуты бензин из фильтра пропал. Попросил помощника завести мотор, уже вовремя прокрутки стартером - после двух-трёх оборотов бензин вновь заполнил ФТО на треть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, хотел поинтересоваться. У меня в багажнике лежат два топливных фильтра, один качественный "Невский" другой похож на левочок. Так вот думал установить завтра первый, но он в отличие от второго не стандартный окушечный, можно его использовать? На фото стандарт и не стандарт..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|