На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пузыри в топливном фильтре
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
np



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 178
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения: Пузыри в топливном фильтре Ответить с цитатой

Вчера решили поставить на ход ОКУ, стоявшую полтора года без движения. Ну заменил масло, фильтры, профилактика и т.д.

Установил новый фильтр тонкой очистки топлива (без отстойника). Во время работы двигателя в этом фильтре из подводящего патрубка поднимаются крупные пузыри воздуха, подсасывает где-то конкретно... Фильтр располагается почти вертикально и заполнен всегда топливом на половину и больше, чего обычно не должно быть.

Проверил всю топливную магистраль - ржавая, но сухая и целая пока, бензином в салоне совершенно не воняет. Обратки нет.

Ну понятно, что подсасывает где-то возле или в самом бензобаке (не лазил пока). Неужели весь этот воздух поступает в карбюратор и как это может теоретически влиять на работу двигателя (работает не очень хорошо, ХХ небыло совсем, выхлоп бесцветный, воняет бензином - явно богатая смесь?

И на что указывает почти заполненный фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 3:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он и должен быть почти заполнен...

в вертикальном виде, тем более...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S[I]M



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 119
Откуда: Кемерово ВАЗ-11113, 2004 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня с отстойником полностью бензином заполнен, имхо он должен быть полностью заполнен, ибо если он не заполнен полностью то там воздух, а зачем в фильтре воздух? Как тока новый фильтр установил, он заполнился топливом. А если фильтр после простоя набирает воздух то получается, что магистраль не держит топливо, в карбюратор топливо стравливаться неможет, ибо там клапан, а вот в бак оно будет сливаться если подсос воздуха есть где-то у фильтра или бензонасоса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 8:11 am    Заголовок сообщения: Re: Пузыри в топливном фильтре Ответить с цитатой

np писал(а):

И на что указывает почти заполненный фильтр?

На его полную работоспособность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
np



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 178
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лет 8 менял фильтры тонкой очистки топлива на своей ОКЕ, никогда уровень топлива в нём не поднимался выше 1-1,5 см. А тут сразу больше половины. Может фильтр и "полностью работоспособен", однако явление необычное... может гофра слишком плотная попалась или подсос воздуха способствует.. устраню подсос, а потом посмотрим :wink:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
np



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 178
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S[I]M писал(а):
меня с отстойником полностью бензином заполнен, имхо он должен быть полностью заполнен, ибо если он не заполнен полностью то там воздух, а зачем в фильтре воздух? Как тока новый фильтр установил, он заполнился топливом. А если фильтр после простоя набирает воздух то получается, что магистраль не держит топливо, в карбюратор топливо стравливаться неможет, ибо там клапан, а вот в бак оно будет сливаться если подсос воздуха есть где-то у фильтра или бензонасоса


Верно, но у вас фильтр с отстойником, может для него заполненность до верху это нормально.
Если "подсос воздуха у фильтра или бензонасоса", то пузыри в фильтре я бы не увидел. Фильтр у меня стоит до бензонасоса. Бензин обратно тоже не сливается.

Думаю прекратить дискуссию до устранения подсоса воздуха :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то если есть подсос воздуха в топливной магистрали, то почему бы не быть и течи там? Бензин, тем более тёплый, довольно текучая жидкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 16, 2009 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поставить ФТО после бензонасоса, пузырей не будет. Если до, то будет заполнен наполовину, а то и меньше, особенно если насос слишком сильно давит (выступание штока привода велико).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisa



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 352
Откуда: Питер, Ржевка

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заполненность фильтра бензином зависит от его установки и загрязненности. Я всегда устанавливаю фильтры до БН и с наклоном выходного штуцера вниз. Пузырей при такой установке, правда, не увидишь, но зато по мере загрязнения фильтра уровень бензина в нем повышается (загрязненная часть шторки не дает ему сливаться). Заполнился фильтр - пора менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antakam



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 148
Откуда: Калуга

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно менял топливный фильтр. Заметил, что в месте, где трубка фильтра заканчивается в шланге, потертость. Посмотрел внимательнее - а там, если покачать шланг - почти дырка... Шланги поменял. Советую присмотреться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот почему фильтр должен быть наполовину пустым если он чистый? БН создаёт разрежение которое заполняется бензином. Установка ФТОТ выходным штуцером вниз имеет своё преимущество, когда БН начинает качать в камеру то у него есть стартовый задел , так сказать, а не напрямую сосать с бака. У меня за 2 года эксплуатации НИ РАЗУ не было воздуха в ФТОТ. И проблем с топливоподачей тоже НИ РАЗУ не было, а если там есть воздух, значит он откедова - то сосётся. Просто когда фильтр засоряется, то заполняется он медленнее и воздуха туда попадает меньше по мере засорения, вот и всё. А при исправном БН бензин с фильтра ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СЛИВАТЬСЯ, независимо от "загрязнённой части шторки". Так что:
"Заполнился фильтр - пора менять."
неправильная примета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisa



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 352
Откуда: Питер, Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Ну вот почему фильтр должен быть наполовину пустым если он чистый? .
Потому-что если выходной штуцер наклонен или смотрит вниз бензин, заполнив фильтр до отверстия штуцера, будет уходит в БН.
Птица писал(а):
Установка ФТОТ выходным штуцером вниз имеет своё преимущество, когда БН начинает качать в камеру то у него есть стартовый задел , так сказать, а не напрямую сосать с бака.
Ну на это надежды мало.
Птица писал(а):
У меня за 2 года эксплуатации НИ РАЗУ не было воздуха в ФТОТ. И проблем с топливоподачей тоже НИ РАЗУ не было, а если там есть воздух, значит он откедова - то сосётся. Просто когда фильтр засоряется, то заполняется он медленнее и воздуха туда попадает меньше по мере засорения, вот и всё..
Рад за Вас и вашу машинку. Если ставить ФТОТ выходным штуцером вверх так и должно быть. Еще раз повторю - бензин заполняет чистый фильтр до уровня выходного штуцера.
Птица писал(а):
А при исправном БН бензин с фильтра ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖЕН СЛИВАТЬСЯ, независимо от "загрязнённой части шторки".
Полностью согласен. Но речь шла о бензине внутри фильтра.
Птица писал(а):
Так что:
"Заполнился фильтр - пора менять."
неправильная примета...
если ФТОТ установлен выходным штуцером вверх. Полностью согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kisa



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 352
Откуда: Питер, Ржевка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В догонку маленький совет: при покупке ФТОТ потрясите его. Так называемая "погремушка" - технологический брак. Плохо закрепленный фильтрующий элемент будет пропускать бензин (и грязь) мимо шторки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил поменять масло в двигуне, и заодно и все три фильтра. ФТО я всегда ставлю маленький, я его называю "ромбик" производства BИK. Можете за меня порадоваться я в магазине купил аж пять штук( про запас) по цене ... 13руб за шт! Стои у меня фильрт до БН в немного наклонённом положении. При работе мотора специально посмотрел что происходит внутри. Идут пузырьки, но это вовсе не воздух, а бензин, попадая в фильтр токает и вытесяет вверх воздух, находящийся в фильтре. При работе ФТО заполнен на треть объёма. После остановки мотора, где-то через полминуты бензин из фильтра пропал. Попросил помощника завести мотор, уже вовремя прокрутки стартером - после двух-трёх оборотов бензин вновь заполнил ФТО на треть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CARdetti



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, хотел поинтересоваться. У меня в багажнике лежат два топливных фильтра, один качественный "Невский" другой похож на левочок. Так вот думал установить завтра первый, но он в отличие от второго не стандартный окушечный, можно его использовать? На фото стандарт и не стандарт..



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100