На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Казань. Окатавр ide16rus.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
у него поршня 73, а у китайца 76

у кого 73? у мемза либо 72 (если 1,1 или 1,2л), либо 75 (если 1,2л).

Тока вот даже элементарная арифметика: 72*4=288мм, а 76*3=228... 288-228=60мм разницы как минимум...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мотора, который у littre в гараже валяется. Ваще компактный, куда там нам с тавродвигами Embarassed
ide16rus писал(а):
Там клапана увеличенные не менее, чем на 1,2мм в диаметре получаются, т.к. у таврюхи маленькие клапанёшки, а я туда упихал от классики...

А как сёдла и направляющие менял? Фрезеровал?
ide16rus писал(а):
Там поршни имеют бортик по кругу, примерно 1мм высотой

Это которые 75мм?
Есть вот такое руководство по тюнингу ГБЦ. Самое интересное - внешний канал и завихрители охлаждения, хочу попробовать... В качестве штуцеров попробую засунуть тройники от тормозов КамАЗа и соединить шлангами.

Кстати, такой шарнирчик (примерно) у меня на 5-ступке
ide16rus писал(а):
а, вона даже какой геморрой )))))))) Понятно. Буду думать всё-таки как поставить 2110 так, чтоб потом и снять легко, и заменить, когда состарится....

Правильное решение!
Илюxa писал(а):
что там на пределе работает?

Передние тормозные диски
prizrak писал(а):
ща калиновский стоит

Как поставил? Там же штуцеры другого диаметра!
ide16rus писал(а):
болгарином в нужных местах выемки выпилить под шпильки с гайками

Не прокатит - фрезеровка нужна, иначе кронштейн жесткость потеряет.
ide16rus писал(а):
я как человек теперь

Всё правильно сделал!
DARKCORP писал(а):
Тройник закрепить видимо некуда?

Так он и не нужен - у ГТЦ 21213 4 вывода
ide16rus писал(а):
так то у мя электрический стоит

Это что за зверь?


Последний раз редактировалось: Delta (Чт Янв 26, 2012 9:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
А как сёдла и направляющие менял? Фрезеровал?

отправил в Самару... там небольшая фирма есть по ремонту двигателей. У них есть правильное оборудование и опытные мастера. В итоге я получил идеально точную запрессовку новых сёдел с равномерным натягом и идеально точную соосность втулок и сёдел.

Delta писал(а):
Это которые 75мм?

это которые 72 под 1,2л.

Delta писал(а):
Есть вот такое руководство по тюнингу ГБЦ. Самое интересное - внешний канал и завихрители охлаждения, хочу попробовать...


Про завихрители ничего не нашёл. А внешний канал - это маразм, т.к. из-за него охлаждайка будет поступать в р-не 1го цилиндра, а уходить в р-не 1-2 цилиндров. В результате перегрев 3-4 цилиндров..... и кому это надо!?... нет, это глупая переделка. Ничего там не вскипает. Я очень горячие летние сезоны на этой машине проездил и до 100 градусов ничего нигде не кипит. Желательно одно - помпу с более высокой производительностью. Но придётся самодельную крыльчатку делать, т.к. то, что продают - полное фуфло и качает оно плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
У мотора, который у littre в гараже валяется. Ваще компактный
я тоже на тавроблок посмотрел и понял, куда делись эти 60см
у него же вал торчит сантиметов на 12, не меньше
а у японца всего пара см
маслонасос весь внутри, шкив только один все малюсенькое и компактное
так что общие габариты двига это не только диаметры поршней но и компактность навесного
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марку гены не назовёшь?

Стало:

80А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похож на 21214 искра. Вопрос как его натягивать?
ide16rus писал(а):
Про завихрители ничего не нашёл

Это наплавленные треугольники в каналах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри, чё я нашел http://luzar.com.ua/ru/katalog-produkcii?sobi2Task=sobi2Details&catid=4&sobi2Id=33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Марку гены не назовёшь?

Это генератор Динамо. Я х.з. его точную марку... Я магазе как Динамо числится. Кстати, я его спалил... Не знаю даже что крякнуло. На него масло наплевало, когда щуп вылетел. Ну и сдох он с дымком... Я уже щётки на роторе поменял, перепаял. Диодный мост поменял. Регулятор напряжения поменял. Но генератор тока не даёт и не греется. Не знаю уже - то ли ротор плохо спаял или в нём КЗ, то ли в статоре где-то КЗ... Короче, при прозвонке всех обмоток обрыва нет. У ротора около 3ом сопротивление обмотки. У статора между всеми обмотками чёта около 1-1,5Ом. Х.з., короче... Надо будет всё-таки купить новый ротор, поставить его, а если и с ним не заработает - пойти и купить новый статор... Тогда уже просто нечего будет в генераторе больше менять - диодный мост новый и исправный (проверял), шоколадка новая и исправная (проверял), остаётся только ротор и статор....

Delta писал(а):
Вопрос как его натягивать?

Блин, как обычно! Как на оке натягивал? Вот так же и тут. Просто на оке там всё просто: ген ослабил - ремень сам с него упал. А тут ремень 2108 стоит и даже при полностью прижатом к блоку генераторе ремень не снимается. Его там крайне геморойно сковыривать. Я обычно подсовываю отвёртку под ремень на шкиве генератора и коротко прокручиваю стартером. Отвёртка сковыривает ремень.... Да, очень грубо это, но иного просто не дано вообще никак. И надеваю тоже с таким прокрутом, потому что иначе не надеть. Это на всех тавриях такая херня... А окушачий ремень поставить нельзя - генератор упирается в телевизор, а ремень всё не натянут ещё... Разве что искать что-то среднее между 2108 и 11113 ремнями, но я поглянул - отечественного ничего нет, а у иномарок почти у всех поликлины....

Delta писал(а):
Это наплавленные треугольники в каналах

Недопустимо в каналах такое безобразие иметь... Категорически недопустимо. Завихрители, вообще говоря, должны иметь улиткообразную конструкцию, и это делается при литье канала целиком. Если канал прямой - нельзя его трогать. И вообще - нахрен не надо в канале завихрять смесь, т.к. её завихрение и гомогенизация происходит только в самом конце такта сжатия, когда поршень почти поднялся в вмт, а искра ещё не прошла. Для этого на ГБЦ существуют вытеснители вокруг камеры сгорания (части плоскости ГБЦ, нависающие над цилиндром. Когда поршень с бешеной скоростью приходит в ВМТ и почти вплотную поднимается к плоскости ГБЦ, то весь воздух выдавливается в объём камеры сгорания, потому как под вытеснителями днищем поршня резко сокращается объём. В итоге чем ближе поршень подходит к плоскости ГБЦ, тем резче из под вытеснителей вырывается выдавленный воздух. Притом в клиновидной камере турбулентность получается такая, что образованный вихрь имеет ось вращения не совпадающую с осью цилиндра, а параллельную оси распредвала/коленвала. В 2108 поршнях в днищах имеются такие широкие "лужи" - углубления округлой формы. Они как раз таки призваны "поддержать" это самое бешеное вращение в камере сгорания в конце такта сжатия. С плоским днищем просто получается объёмчик, ограниченный тупо тремя плоскими стенками - две из них стенки камеры сгорания, а одна - днище поршня. Ну и, само собой, не очень то крутится смеси в таком пространстве. Поэтому в идеале у камеры сгорания ВНУТРИ не должно быть острых углов. Т.е. переход от стенки с сёдлами к стенке со свечой должен быть очень плавный, полукруглый. И в днище поршня должна быть округлая выемка. И Поршень должен максимально близко подходить к плоскости ГБЦ (т.е. к вытеснителям). Вот тогда сгорание будет наиболее эффективным, потому что турбулентность будет бешеная и смесь будет перемешиваться замечательно.

Вот я и мечтаю добиться этого эффекта. Т.е. буду фрезеровать всё подряд, чтобы максимально поджать двигатель и получить степень сжатия 10,5-10,7, только ГБЦ я хреново сделал... Совсем не то, что было нужно. Ну теперь то я знаю, и поэтому следующую ГБЦу буду дорабатывать уже исходя из этих принципов: аэродинамика впуска аэродинамикой впуска, а вот о движении смеси в цилиндре уже после закрытия впускного клапана забывать не стоит.



Короче, вот на фото синими стрелками нарисовано куда вытесняется воздух из под вытеснителей. На левом рисунке изображено то, как в обычном стоковом мемзе всё выглядит в профиль. Угловатые стенки камеры сгорания, острые края и т.д. и т.п. На правой картинке я попытался изобразить смысл доработки, хотя и опять таки щас гляжу и вижу, что много всего недорисовал. Справа можно было бы нарисовать гораздо более вертикальную левую стенку (где свеча должна быть), да и у выемки в поршне тоже закруглить короткую стенку.

В общем, смысл тут такой: вытеснителя - два. Первый маленький - со стороны свечи. Второй - большой, с противоположной стороны. Со стороны свечи смесь из под маленького вытеснителя срывается с края вытеснителя, т.к. стенка там менее наклонная, чем с другой стороны. Поэтому воздух не может "завернуть" на эту стенку и он тупо по инерции срывается и движется плоским слоем вдоль днища поршня к противоположной стенке. В этот же момент с противоположной стороны из под большого вытеснителя выдавливается бОльший объём смеси, но т.к. ближайшая к этому вытеснителю стенка сильно наклонена и переход от вытеснителя к стенке (дну камеры сгорания) более плавный, то за счёт разных пограничных эффектов поток воздуха из под вытеснителя как-бы "примагничивается" к этой стенке и летит не вдоль днища поршня, а большей массой под углом вверх, ближе к дну камеры сгорания. Достигнув стенки свечи этот поток вынужденно загибается вниз (хотя и совершенно не аэродинамично, а чисто за счёт напора набегающего сзади потока смеси), ну и закручивается против часовой стрелки по рисунку. Нижний же поток, который вдоль поршня шёл, он тоже встречая на пути выемки под клапана "об них" частично загибается вверх, а частично его увлекает наверх мощный встречный поток из под большого вытеснителя, который пошёл вдоль дна камеры сгорания. Ну вот так вот это дело колбасой там и закручивается, и в этот самый момент это дело поджигается свечой. Притом смесь эта должна сгореть быстро, волной, притом с одной стороны должна сгореть максимально быстро, но при этом не детонационно. Рабочие газы начинают выполнять работу не пока идёт волна горения смеси, а уже после прохода волны сгорания, когда идёт фаза объёмного расширения рабочих газов за счёт резко поднявшегося давления из-за высокой температуры и т.д. и т.п.

Короче, если со стороны большого вытеснителя чуть-чуть скруглить кромку, чтобы этот поток ещё лучше направлялся прямо вдоль дна камеры сгорания, а со стороны свечи стенку сделать более вертикальной или даже вогнутой, чтобы она направляла этот же поток уже вдоль поршня, а также отфрезеровать подошву ГБЦ, блока цилиндров, поршней, добиться минимально допустимых для эксплуатации зазоров между поршнем и вытеснителями, то можно в этой фазе движения смеси добиться очень хороших результатов! Чем сильнее турбулентность, тем лучше перемешивание смеси. Более того, бешено вращающаяся смесь почему-то равномернее сгорает (ну, видимо, это опять таки из-за перемешивания). Самое интересное, что с увеличением турбулентности можно безбоязненно поднимать степень сжатия, не опасаясь детонации, т.к. очагам детонации негде образоваться, потому что смесь гомогенна и всё это в постоянном движении без задержек.

Короче, получается двигатель Ибадуллаева Smile Степень сжатия бешеная, зазоры между поршнем и камерой сгорания минимальны, за счёт чего и сумасшедшая закрутка смеси в конце, а за счёт этого при его степени сжатия в 22-24 смесь сама не детонирует, а поджиг её свечой идёт не ДО ВМТ, а ПОСЛЕ, т.е. уже вслед уходящему поршню вниз, а не на встречу ему ))))) В итоге там хитрожопо получается: поршень пришёл в ВМТ, давляк там ну пусть 30-40-50 атм получился (он компрессию когда мерил, показывал, что у него там 30 атм показывает), но смесь не поджигается, пока поршень не пойдёт вниз. Вот поршень пошёл вниз и вот тут уже смесь поджигается. Проходит требуемая волна сгорания смеси, очень быстро начинает расти давление газов. Если смесь поджечь так, чтобы волна сгорания смеси прошла до или к приходу поршня в ВМТ, то бешеное давление в камере сгорания тупо развалит мотор (поломает поршни, выдавит прокладки и т.д. и т.п.). А тут получается так, что одновременно с ростом давления поршень уже начинает идти вниз. Давление растёт, но при этом увеличивается объём. И при точном согласовании скорости роста давления рабочих газов и скорости увеличения рабочего объёма можно добиться такого эффекта, что поршень уже пошёл вниз, а давление над ним какое-то время держится примерно одинаковым и рабочие газы расширяясь продолжают совершать работу гораздо дольше, чем у обычного мотора. У обычного то мотора с началом движения поршня вниз сразу же и начинается падение давления над ним... В итоге к середине своего хода на поршень уже еле еле давит и дальше всю работу совершают силы инерции от маховика и т.д. и т.п. Давление уже не такое, чтобы совершать уже работу на поршне.



Так шо вот я тоже когда впервые про двиг Ибадуллаева услышал, не понял о чём базар... Ну послушал его объяснения, чёта там про цикл изменённый... он ещё по-русски неважнецки говорит. В итоге я так и не понял прикола. А щас собрав инфу, найдя разжёванный эффект по данному вопросу, решил попробовать замутить эффект похожий, но не на столько уж блатной. Хотя бы 11:1 степень сжатия зафигачить, но при этом оставаться на 92м бензе... Короче, там видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние тюнинги:

Реконструкция передней опоры и замена подушки
"Что такое МеМЗ-245?" или как мы прём через снега на ХХ на 3 передаче…
Двойной омыватель лобового…
Двойной омыватель лобового. Часть 2 — "Осознание"
Максималка
Широкий взмах дворника
Шумоизоляция. Часть 1: "Правильная" крыша.
"Подстрелили" в хвост…
Шумоизоляция. Часть 2: Порядок под панелью.
Опять реконструкция передней опоры двигателя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus гбц не правильно сделал? а как узнал как надо делать?! вдруг снова не то будет, или кто подсказал?

на днях перечитал тему про доработку гбц, всю, несколько картинок сохранил, несколько рекомендаций, и все! остальное флуд, причем голимый. Very Happy

вообщем как бы тебе снова потом не переделывать?

а дворник клевый у тебя! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Недопустимо в каналах такое безобразие иметь...

Речь шла о системе охлаждения. Почему ты так резко против?
ide16rus писал(а):
и как мы прём через снега на ХХ на 3 передаче…

Я вообще фигею с 1-й передачи. Она пониженная! На асфальте вообще не нужна, в грязи и снегу замечательно.
ide16rus писал(а):
передней опоры и замена подушки

А это только у Астро есть ещё боковая подушка которая к панели брызговика крепится? Вообще идея замечательная - надо взять на вооружение!
Цитата:
эти дырки вообще конструктивно рассчитаны ТОЛЬКО на подвес нижнего кронштейна генератора И ВСЁ! На таврии этот мотор висит совсем по-другому, нежели на оке. У него там мощная нижняя опорная лыжа предусмотрена, прикрученная к картеру сцепления КПП на четырёх болтах М12, а сама КПП к двигателю тоже прикручена на здоровенных болтах М12 через центрирующие втулки. В общем, люфты тут исключены, да и даже просто радиус расположения болтов в принципе исключает какие-либо шевеления (плечо воздействия силы слишком велико).
Более того этих болтов там 8 штук: 4 сверху и 4 снизу, не считая крепления стартера.

Кстати таврический мотор (как и ГАЗовский) вообще не должен содержать болтов и гаек под ключ на 13.
Тюн омывателя интересно, но для Нивы надо 3-х моторный бачок, а таких я не видел Sad На Оке мне хватает, но идея хороша.
Я "оттюнил" КПП - просверлил картер нарезал резьбу и сделал пробку для слива масла без разборки подрамника. Ещё удлинил плечо кулисы на 1 см, результата особо не заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
гбц не правильно сделал? а как узнал как надо делать

Опыт - сын ошибок трудных... Когда изучаешь какую-то тему, то постоянно что-то новое узнаешь.

Ufawise писал(а):
вдруг снова не то будет, или кто подсказал?

Ну то, что новое будет лучше предыдущего - это точно. Просто узнал больше нового, на что раньше внимания не обращал просто.

Ufawise писал(а):
вообщем как бы тебе снова потом не переделывать?

Нет предела совершенству ) Я хочу перейти на 1,2л и снять с него примерно 80л.с. (это не много) мощности и момента порядка 110-120Нм при 3500об/мин. Ну и часового расхода топлива на ХХ не более 0,7л/час. А то щас 1,1л/час по-любому.... Мотор на трассе кушает не очень много - 5,5л примерно с учётом подъёмов в горку и обгонов. А вот в городе расход в десяточку вылезать начал (пробок стало больше, больше ям на дорогах, меньше возможности прокатиться накатом). На ХХ и малых нагрузках работа тавромотора неэффективна и он паскудным образом жрёт горючку...

Ufawise писал(а):
а дворник клевый у тебя!

Спасибо. Пока он себя оправдывает. Только заменить моторедуктор придётся обязательно на 2110, т.к. при увеличенном размахе резко возрастает нагрузка на штатный моторедуктор, а он слабый...

Delta писал(а):
Речь шла о системе охлаждения. Почему ты так резко против?

А, я думал о гбц... Но и в системе охлаждения такие изыски ни к чему. В тавромоторе очень слабая помпа. У неё малая площадь лопаток крыльчатки, из-за чего качает она очень слабо. И если на обычной оке ткнул помпу и всё - по-любому прокачает хорошо, то при установке помпы на тавромоторе надо тщательно отрегулировать зазор между лопатками и корпусом, чтобы помпа реально прокачивала тосол, а не тупо месила его. Кстати, у таврической помпы есть посторонние звуки, которых нет у 2108 помпы. У 2108 помпы лопатки широкие и изогнутые. А у тавропомпы они просто квадратненькие. И даже когда я ставил ЛГР с изогнутыми лопастями эти звуки всё-равно появлялись. Не знаю как объяснить... Шумы при прокачке воздуха. Т.е. помпа с грохотом месит тосол вперемешку с воздухом. Такие звуки бывают только на непрогретом моторе. На прогретом моторе помпа не шумит. А теперь если представить, что куда-то там ещё завихрители вкрутить, то просто помпа по соответствующему патрубку не сможет прокачать тосол и всё...

Delta писал(а):
Я вообще фигею с 1-й передачи. Она пониженная! На асфальте вообще не нужна, в грязи и снегу замечательно.

Это у тебя ещё четырёхступка. У неё главная пара длинная и все передачи хором длиннее родных окушачьих передач по соотношению передачи оборотов от коленвала на колёса. А вот пятиступка (как у меня) вообще по 1-4 передачам почти полностью совпадает с окушачьей коробкой 11113! И отличается только наличием пятой передачи. В итоге ощущение, что ты на 11113, только с полтора раза более мощным мотором. Честно говоря, очень неудобно, т.к. приходится очень быстро тыркать передачи при разгоне (даже очень спокойном). Хотелось бы пятиступку, но с главной парой 3,33 от четырёхступки. Но таких, к сожалению, не существует в природе....

Delta писал(а):
А это только у Астро есть ещё боковая подушка которая к панели брызговика крепится? Вообще идея замечательная - надо взять на вооружение!

Это только у Астро. У Астро вообще просто мотор висит чисто по-таврически: на центральной лыжине и на боковой подушке. У меня же мотор висит на трёх опорах, как и на обычной оке - передняя опора, задняя и боковая опора КПП. И всё упирается на подрамник. При таком подвесе мотор висит гораздо мягче, меньше вибраций на кузов, но зато он сильно кренится, подушки быстро изнашиваются... в твоём случае подвеса двиган висит на центральной лыже, которая просто не даёт ему крениться, но зато сильно передаются вибрации и шумы от двигла на кузов, да и нехорошо то, что движок хоть немного, но опирается на лонжерон... Лонжерон для этого не предназначен, слабый слишком.

Delta писал(а):
Более того этих болтов там 8 штук: 4 сверху и 4 снизу, не считая крепления стартера.

Не путай. Крепление лыжи - только четыре шпильки снизу, вкрученные в картер скепления. Четыре точки крепления КПП - это три болта сверху (спереди один под стартером и два сверху), плюс сзади шпилька, на которую так же как и на обычной оке из очень неудобного места над правой гранатой накручивается гайка. Вот и всё. Кпп картером к блоку крепится только в 4х точках, но на здоровых болтах. В принципе, достаточно надёжно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
Кстати таврический мотор (как и ГАЗовский) вообще не должен содержать болтов и гаек под ключ на 13.

Почему это???

Delta писал(а):
Тюн омывателя интересно, но для Нивы надо 3-х моторный бачок, а таких я не видел

Почему трёхмоторный? ))))))

Delta писал(а):
Я "оттюнил" КПП - просверлил картер нарезал резьбу и сделал пробку для слива масла без разборки подрамника. Ещё удлинил плечо кулисы на 1 см, результата особо не заметил.

Вот и я тоже летом хочу снова корпус КПП снять (мне там пружинку поменять надо, за счёт которой на нейтрали ручка КПП встаёт вертикально), Вот заодно тоже сделаю слив масла без снятия подрамника и сверху пробку для залива масла и проверки уровня. А то масла надо наливать в полтора раза больше, чем задумано, потому что иначе подшипники первичного вала почему-то до масла не достают и шумят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus все же откуда видение как доработать гбц?
ошибки ошибками а вот откуда другая идея? или снова приходиться придумывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
все же откуда видение как доработать гбц?

Ну блин! Читать надо, искать, интересоваться, смотреть, слушать и т.д. и т.п. Вот оттуда и информация. С миру по нитке - складывается полная картина.

Ufawise писал(а):
ошибки ошибками а вот откуда другая идея? или снова приходиться придумывать?

Идея НЕ ДРУГАЯ. Просто всякого рода "тюнинги" ранее с распилом до усрачки каналов (имею ввиду более чем до 32мм), установка огромных клапанов, распил сёдел, коллекторов и т.д. и т.п. - это в большинстве своём демагогия с железом. Слишком широкие каналы, большие клапана, высокие подъёмы и т.д. и т.п. - работа дрыгла только на макимальных нагрузках и оборотах. Думать только об аэродинамике каналов глупо. Помимо сопротивления на впуске (оказывается Smile ) ещё существует кинематика движения воздуха. Инерция, пограничные эффекты, перемешивание смеси и её горение... Тут же подмешивается термодинамика... Короче, дорабатывать только по аэродинамике и ждать выдающихся результатов - тупо. Можно улучшить одно, но испоганить всё остальное. Я на своей ГБЦ улучшил аэродинамику, но ухудшил перемешивание в конце такта сжатия. Теперь треба это каким-то образом скомпенсировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  След.
Страница 29 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100