Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | у него поршня 73, а у китайца 76 |
у кого 73? у мемза либо 72 (если 1,1 или 1,2л), либо 75 (если 1,2л).
Тока вот даже элементарная арифметика: 72*4=288мм, а 76*3=228... 288-228=60мм разницы как минимум... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мотора, который у littre в гараже валяется. Ваще компактный, куда там нам с тавродвигами
ide16rus писал(а): | Там клапана увеличенные не менее, чем на 1,2мм в диаметре получаются, т.к. у таврюхи маленькие клапанёшки, а я туда упихал от классики... |
А как сёдла и направляющие менял? Фрезеровал?
ide16rus писал(а): | Там поршни имеют бортик по кругу, примерно 1мм высотой |
Это которые 75мм?
Есть вот такое руководство по тюнингу ГБЦ. Самое интересное - внешний канал и завихрители охлаждения, хочу попробовать... В качестве штуцеров попробую засунуть тройники от тормозов КамАЗа и соединить шлангами.
Кстати, такой шарнирчик (примерно) у меня на 5-ступке
ide16rus писал(а): | а, вона даже какой геморрой )))))))) Понятно. Буду думать всё-таки как поставить 2110 так, чтоб потом и снять легко, и заменить, когда состарится.... |
Правильное решение!
Илюxa писал(а): | что там на пределе работает? |
Передние тормозные диски
prizrak писал(а): | ща калиновский стоит |
Как поставил? Там же штуцеры другого диаметра!
ide16rus писал(а): | болгарином в нужных местах выемки выпилить под шпильки с гайками |
Не прокатит - фрезеровка нужна, иначе кронштейн жесткость потеряет.
ide16rus писал(а): | я как человек теперь |
Всё правильно сделал!
DARKCORP писал(а): | Тройник закрепить видимо некуда? |
Так он и не нужен - у ГТЦ 21213 4 вывода
ide16rus писал(а): | так то у мя электрический стоит |
Это что за зверь?
Последний раз редактировалось: Delta (Чт Янв 26, 2012 9:54 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | А как сёдла и направляющие менял? Фрезеровал? |
отправил в Самару... там небольшая фирма есть по ремонту двигателей. У них есть правильное оборудование и опытные мастера. В итоге я получил идеально точную запрессовку новых сёдел с равномерным натягом и идеально точную соосность втулок и сёдел.
Delta писал(а): | Это которые 75мм? |
это которые 72 под 1,2л.
Delta писал(а): | Есть вот такое руководство по тюнингу ГБЦ. Самое интересное - внешний канал и завихрители охлаждения, хочу попробовать... |
Про завихрители ничего не нашёл. А внешний канал - это маразм, т.к. из-за него охлаждайка будет поступать в р-не 1го цилиндра, а уходить в р-не 1-2 цилиндров. В результате перегрев 3-4 цилиндров..... и кому это надо!?... нет, это глупая переделка. Ничего там не вскипает. Я очень горячие летние сезоны на этой машине проездил и до 100 градусов ничего нигде не кипит. Желательно одно - помпу с более высокой производительностью. Но придётся самодельную крыльчатку делать, т.к. то, что продают - полное фуфло и качает оно плохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | У мотора, который у littre в гараже валяется. Ваще компактный | я тоже на тавроблок посмотрел и понял, куда делись эти 60см
у него же вал торчит сантиметов на 12, не меньше
а у японца всего пара см
маслонасос весь внутри, шкив только один все малюсенькое и компактное
так что общие габариты двига это не только диаметры поршней но и компактность навесного |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2012 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Марку гены не назовёшь?
Стало:
80А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похож на 21214 искра. Вопрос как его натягивать? ide16rus писал(а): | Про завихрители ничего не нашёл |
Это наплавленные треугольники в каналах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Марку гены не назовёшь? |
Это генератор Динамо. Я х.з. его точную марку... Я магазе как Динамо числится. Кстати, я его спалил... Не знаю даже что крякнуло. На него масло наплевало, когда щуп вылетел. Ну и сдох он с дымком... Я уже щётки на роторе поменял, перепаял. Диодный мост поменял. Регулятор напряжения поменял. Но генератор тока не даёт и не греется. Не знаю уже - то ли ротор плохо спаял или в нём КЗ, то ли в статоре где-то КЗ... Короче, при прозвонке всех обмоток обрыва нет. У ротора около 3ом сопротивление обмотки. У статора между всеми обмотками чёта около 1-1,5Ом. Х.з., короче... Надо будет всё-таки купить новый ротор, поставить его, а если и с ним не заработает - пойти и купить новый статор... Тогда уже просто нечего будет в генераторе больше менять - диодный мост новый и исправный (проверял), шоколадка новая и исправная (проверял), остаётся только ротор и статор....
Delta писал(а): | Вопрос как его натягивать? |
Блин, как обычно! Как на оке натягивал? Вот так же и тут. Просто на оке там всё просто: ген ослабил - ремень сам с него упал. А тут ремень 2108 стоит и даже при полностью прижатом к блоку генераторе ремень не снимается. Его там крайне геморойно сковыривать. Я обычно подсовываю отвёртку под ремень на шкиве генератора и коротко прокручиваю стартером. Отвёртка сковыривает ремень.... Да, очень грубо это, но иного просто не дано вообще никак. И надеваю тоже с таким прокрутом, потому что иначе не надеть. Это на всех тавриях такая херня... А окушачий ремень поставить нельзя - генератор упирается в телевизор, а ремень всё не натянут ещё... Разве что искать что-то среднее между 2108 и 11113 ремнями, но я поглянул - отечественного ничего нет, а у иномарок почти у всех поликлины....
Delta писал(а): | Это наплавленные треугольники в каналах |
Недопустимо в каналах такое безобразие иметь... Категорически недопустимо. Завихрители, вообще говоря, должны иметь улиткообразную конструкцию, и это делается при литье канала целиком. Если канал прямой - нельзя его трогать. И вообще - нахрен не надо в канале завихрять смесь, т.к. её завихрение и гомогенизация происходит только в самом конце такта сжатия, когда поршень почти поднялся в вмт, а искра ещё не прошла. Для этого на ГБЦ существуют вытеснители вокруг камеры сгорания (части плоскости ГБЦ, нависающие над цилиндром. Когда поршень с бешеной скоростью приходит в ВМТ и почти вплотную поднимается к плоскости ГБЦ, то весь воздух выдавливается в объём камеры сгорания, потому как под вытеснителями днищем поршня резко сокращается объём. В итоге чем ближе поршень подходит к плоскости ГБЦ, тем резче из под вытеснителей вырывается выдавленный воздух. Притом в клиновидной камере турбулентность получается такая, что образованный вихрь имеет ось вращения не совпадающую с осью цилиндра, а параллельную оси распредвала/коленвала. В 2108 поршнях в днищах имеются такие широкие "лужи" - углубления округлой формы. Они как раз таки призваны "поддержать" это самое бешеное вращение в камере сгорания в конце такта сжатия. С плоским днищем просто получается объёмчик, ограниченный тупо тремя плоскими стенками - две из них стенки камеры сгорания, а одна - днище поршня. Ну и, само собой, не очень то крутится смеси в таком пространстве. Поэтому в идеале у камеры сгорания ВНУТРИ не должно быть острых углов. Т.е. переход от стенки с сёдлами к стенке со свечой должен быть очень плавный, полукруглый. И в днище поршня должна быть округлая выемка. И Поршень должен максимально близко подходить к плоскости ГБЦ (т.е. к вытеснителям). Вот тогда сгорание будет наиболее эффективным, потому что турбулентность будет бешеная и смесь будет перемешиваться замечательно.
Вот я и мечтаю добиться этого эффекта. Т.е. буду фрезеровать всё подряд, чтобы максимально поджать двигатель и получить степень сжатия 10,5-10,7, только ГБЦ я хреново сделал... Совсем не то, что было нужно. Ну теперь то я знаю, и поэтому следующую ГБЦу буду дорабатывать уже исходя из этих принципов: аэродинамика впуска аэродинамикой впуска, а вот о движении смеси в цилиндре уже после закрытия впускного клапана забывать не стоит.
Короче, вот на фото синими стрелками нарисовано куда вытесняется воздух из под вытеснителей. На левом рисунке изображено то, как в обычном стоковом мемзе всё выглядит в профиль. Угловатые стенки камеры сгорания, острые края и т.д. и т.п. На правой картинке я попытался изобразить смысл доработки, хотя и опять таки щас гляжу и вижу, что много всего недорисовал. Справа можно было бы нарисовать гораздо более вертикальную левую стенку (где свеча должна быть), да и у выемки в поршне тоже закруглить короткую стенку.
В общем, смысл тут такой: вытеснителя - два. Первый маленький - со стороны свечи. Второй - большой, с противоположной стороны. Со стороны свечи смесь из под маленького вытеснителя срывается с края вытеснителя, т.к. стенка там менее наклонная, чем с другой стороны. Поэтому воздух не может "завернуть" на эту стенку и он тупо по инерции срывается и движется плоским слоем вдоль днища поршня к противоположной стенке. В этот же момент с противоположной стороны из под большого вытеснителя выдавливается бОльший объём смеси, но т.к. ближайшая к этому вытеснителю стенка сильно наклонена и переход от вытеснителя к стенке (дну камеры сгорания) более плавный, то за счёт разных пограничных эффектов поток воздуха из под вытеснителя как-бы "примагничивается" к этой стенке и летит не вдоль днища поршня, а большей массой под углом вверх, ближе к дну камеры сгорания. Достигнув стенки свечи этот поток вынужденно загибается вниз (хотя и совершенно не аэродинамично, а чисто за счёт напора набегающего сзади потока смеси), ну и закручивается против часовой стрелки по рисунку. Нижний же поток, который вдоль поршня шёл, он тоже встречая на пути выемки под клапана "об них" частично загибается вверх, а частично его увлекает наверх мощный встречный поток из под большого вытеснителя, который пошёл вдоль дна камеры сгорания. Ну вот так вот это дело колбасой там и закручивается, и в этот самый момент это дело поджигается свечой. Притом смесь эта должна сгореть быстро, волной, притом с одной стороны должна сгореть максимально быстро, но при этом не детонационно. Рабочие газы начинают выполнять работу не пока идёт волна горения смеси, а уже после прохода волны сгорания, когда идёт фаза объёмного расширения рабочих газов за счёт резко поднявшегося давления из-за высокой температуры и т.д. и т.п.
Короче, если со стороны большого вытеснителя чуть-чуть скруглить кромку, чтобы этот поток ещё лучше направлялся прямо вдоль дна камеры сгорания, а со стороны свечи стенку сделать более вертикальной или даже вогнутой, чтобы она направляла этот же поток уже вдоль поршня, а также отфрезеровать подошву ГБЦ, блока цилиндров, поршней, добиться минимально допустимых для эксплуатации зазоров между поршнем и вытеснителями, то можно в этой фазе движения смеси добиться очень хороших результатов! Чем сильнее турбулентность, тем лучше перемешивание смеси. Более того, бешено вращающаяся смесь почему-то равномернее сгорает (ну, видимо, это опять таки из-за перемешивания). Самое интересное, что с увеличением турбулентности можно безбоязненно поднимать степень сжатия, не опасаясь детонации, т.к. очагам детонации негде образоваться, потому что смесь гомогенна и всё это в постоянном движении без задержек.
Короче, получается двигатель Ибадуллаева Степень сжатия бешеная, зазоры между поршнем и камерой сгорания минимальны, за счёт чего и сумасшедшая закрутка смеси в конце, а за счёт этого при его степени сжатия в 22-24 смесь сама не детонирует, а поджиг её свечой идёт не ДО ВМТ, а ПОСЛЕ, т.е. уже вслед уходящему поршню вниз, а не на встречу ему ))))) В итоге там хитрожопо получается: поршень пришёл в ВМТ, давляк там ну пусть 30-40-50 атм получился (он компрессию когда мерил, показывал, что у него там 30 атм показывает), но смесь не поджигается, пока поршень не пойдёт вниз. Вот поршень пошёл вниз и вот тут уже смесь поджигается. Проходит требуемая волна сгорания смеси, очень быстро начинает расти давление газов. Если смесь поджечь так, чтобы волна сгорания смеси прошла до или к приходу поршня в ВМТ, то бешеное давление в камере сгорания тупо развалит мотор (поломает поршни, выдавит прокладки и т.д. и т.п.). А тут получается так, что одновременно с ростом давления поршень уже начинает идти вниз. Давление растёт, но при этом увеличивается объём. И при точном согласовании скорости роста давления рабочих газов и скорости увеличения рабочего объёма можно добиться такого эффекта, что поршень уже пошёл вниз, а давление над ним какое-то время держится примерно одинаковым и рабочие газы расширяясь продолжают совершать работу гораздо дольше, чем у обычного мотора. У обычного то мотора с началом движения поршня вниз сразу же и начинается падение давления над ним... В итоге к середине своего хода на поршень уже еле еле давит и дальше всю работу совершают силы инерции от маховика и т.д. и т.п. Давление уже не такое, чтобы совершать уже работу на поршне.
Так шо вот я тоже когда впервые про двиг Ибадуллаева услышал, не понял о чём базар... Ну послушал его объяснения, чёта там про цикл изменённый... он ещё по-русски неважнецки говорит. В итоге я так и не понял прикола. А щас собрав инфу, найдя разжёванный эффект по данному вопросу, решил попробовать замутить эффект похожий, но не на столько уж блатной. Хотя бы 11:1 степень сжатия зафигачить, но при этом оставаться на 92м бензе... Короче, там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2012 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus гбц не правильно сделал? а как узнал как надо делать?! вдруг снова не то будет, или кто подсказал?
на днях перечитал тему про доработку гбц, всю, несколько картинок сохранил, несколько рекомендаций, и все! остальное флуд, причем голимый.
вообщем как бы тебе снова потом не переделывать?
а дворник клевый у тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Недопустимо в каналах такое безобразие иметь... |
Речь шла о системе охлаждения. Почему ты так резко против?
ide16rus писал(а): | и как мы прём через снега на ХХ на 3 передаче… |
Я вообще фигею с 1-й передачи. Она пониженная! На асфальте вообще не нужна, в грязи и снегу замечательно. ide16rus писал(а): | передней опоры и замена подушки |
А это только у Астро есть ещё боковая подушка которая к панели брызговика крепится? Вообще идея замечательная - надо взять на вооружение!
Цитата: | эти дырки вообще конструктивно рассчитаны ТОЛЬКО на подвес нижнего кронштейна генератора И ВСЁ! На таврии этот мотор висит совсем по-другому, нежели на оке. У него там мощная нижняя опорная лыжа предусмотрена, прикрученная к картеру сцепления КПП на четырёх болтах М12, а сама КПП к двигателю тоже прикручена на здоровенных болтах М12 через центрирующие втулки. В общем, люфты тут исключены, да и даже просто радиус расположения болтов в принципе исключает какие-либо шевеления (плечо воздействия силы слишком велико). | Более того этих болтов там 8 штук: 4 сверху и 4 снизу, не считая крепления стартера.
Кстати таврический мотор (как и ГАЗовский) вообще не должен содержать болтов и гаек под ключ на 13.
Тюн омывателя интересно, но для Нивы надо 3-х моторный бачок, а таких я не видел На Оке мне хватает, но идея хороша.
Я "оттюнил" КПП - просверлил картер нарезал резьбу и сделал пробку для слива масла без разборки подрамника. Ещё удлинил плечо кулисы на 1 см, результата особо не заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 5:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | гбц не правильно сделал? а как узнал как надо делать |
Опыт - сын ошибок трудных... Когда изучаешь какую-то тему, то постоянно что-то новое узнаешь.
Ufawise писал(а): | вдруг снова не то будет, или кто подсказал? |
Ну то, что новое будет лучше предыдущего - это точно. Просто узнал больше нового, на что раньше внимания не обращал просто.
Ufawise писал(а): | вообщем как бы тебе снова потом не переделывать? |
Нет предела совершенству ) Я хочу перейти на 1,2л и снять с него примерно 80л.с. (это не много) мощности и момента порядка 110-120Нм при 3500об/мин. Ну и часового расхода топлива на ХХ не более 0,7л/час. А то щас 1,1л/час по-любому.... Мотор на трассе кушает не очень много - 5,5л примерно с учётом подъёмов в горку и обгонов. А вот в городе расход в десяточку вылезать начал (пробок стало больше, больше ям на дорогах, меньше возможности прокатиться накатом). На ХХ и малых нагрузках работа тавромотора неэффективна и он паскудным образом жрёт горючку...
Ufawise писал(а): | а дворник клевый у тебя! |
Спасибо. Пока он себя оправдывает. Только заменить моторедуктор придётся обязательно на 2110, т.к. при увеличенном размахе резко возрастает нагрузка на штатный моторедуктор, а он слабый...
Delta писал(а): | Речь шла о системе охлаждения. Почему ты так резко против? |
А, я думал о гбц... Но и в системе охлаждения такие изыски ни к чему. В тавромоторе очень слабая помпа. У неё малая площадь лопаток крыльчатки, из-за чего качает она очень слабо. И если на обычной оке ткнул помпу и всё - по-любому прокачает хорошо, то при установке помпы на тавромоторе надо тщательно отрегулировать зазор между лопатками и корпусом, чтобы помпа реально прокачивала тосол, а не тупо месила его. Кстати, у таврической помпы есть посторонние звуки, которых нет у 2108 помпы. У 2108 помпы лопатки широкие и изогнутые. А у тавропомпы они просто квадратненькие. И даже когда я ставил ЛГР с изогнутыми лопастями эти звуки всё-равно появлялись. Не знаю как объяснить... Шумы при прокачке воздуха. Т.е. помпа с грохотом месит тосол вперемешку с воздухом. Такие звуки бывают только на непрогретом моторе. На прогретом моторе помпа не шумит. А теперь если представить, что куда-то там ещё завихрители вкрутить, то просто помпа по соответствующему патрубку не сможет прокачать тосол и всё...
Delta писал(а): | Я вообще фигею с 1-й передачи. Она пониженная! На асфальте вообще не нужна, в грязи и снегу замечательно. |
Это у тебя ещё четырёхступка. У неё главная пара длинная и все передачи хором длиннее родных окушачьих передач по соотношению передачи оборотов от коленвала на колёса. А вот пятиступка (как у меня) вообще по 1-4 передачам почти полностью совпадает с окушачьей коробкой 11113! И отличается только наличием пятой передачи. В итоге ощущение, что ты на 11113, только с полтора раза более мощным мотором. Честно говоря, очень неудобно, т.к. приходится очень быстро тыркать передачи при разгоне (даже очень спокойном). Хотелось бы пятиступку, но с главной парой 3,33 от четырёхступки. Но таких, к сожалению, не существует в природе....
Delta писал(а): | А это только у Астро есть ещё боковая подушка которая к панели брызговика крепится? Вообще идея замечательная - надо взять на вооружение! |
Это только у Астро. У Астро вообще просто мотор висит чисто по-таврически: на центральной лыжине и на боковой подушке. У меня же мотор висит на трёх опорах, как и на обычной оке - передняя опора, задняя и боковая опора КПП. И всё упирается на подрамник. При таком подвесе мотор висит гораздо мягче, меньше вибраций на кузов, но зато он сильно кренится, подушки быстро изнашиваются... в твоём случае подвеса двиган висит на центральной лыже, которая просто не даёт ему крениться, но зато сильно передаются вибрации и шумы от двигла на кузов, да и нехорошо то, что движок хоть немного, но опирается на лонжерон... Лонжерон для этого не предназначен, слабый слишком.
Delta писал(а): | Более того этих болтов там 8 штук: 4 сверху и 4 снизу, не считая крепления стартера. |
Не путай. Крепление лыжи - только четыре шпильки снизу, вкрученные в картер скепления. Четыре точки крепления КПП - это три болта сверху (спереди один под стартером и два сверху), плюс сзади шпилька, на которую так же как и на обычной оке из очень неудобного места над правой гранатой накручивается гайка. Вот и всё. Кпп картером к блоку крепится только в 4х точках, но на здоровых болтах. В принципе, достаточно надёжно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | Кстати таврический мотор (как и ГАЗовский) вообще не должен содержать болтов и гаек под ключ на 13. |
Почему это???
Delta писал(а): | Тюн омывателя интересно, но для Нивы надо 3-х моторный бачок, а таких я не видел |
Почему трёхмоторный? ))))))
Delta писал(а): | Я "оттюнил" КПП - просверлил картер нарезал резьбу и сделал пробку для слива масла без разборки подрамника. Ещё удлинил плечо кулисы на 1 см, результата особо не заметил. |
Вот и я тоже летом хочу снова корпус КПП снять (мне там пружинку поменять надо, за счёт которой на нейтрали ручка КПП встаёт вертикально), Вот заодно тоже сделаю слив масла без снятия подрамника и сверху пробку для залива масла и проверки уровня. А то масла надо наливать в полтора раза больше, чем задумано, потому что иначе подшипники первичного вала почему-то до масла не достают и шумят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus все же откуда видение как доработать гбц?
ошибки ошибками а вот откуда другая идея? или снова приходиться придумывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | все же откуда видение как доработать гбц? |
Ну блин! Читать надо, искать, интересоваться, смотреть, слушать и т.д. и т.п. Вот оттуда и информация. С миру по нитке - складывается полная картина.
Ufawise писал(а): | ошибки ошибками а вот откуда другая идея? или снова приходиться придумывать? |
Идея НЕ ДРУГАЯ. Просто всякого рода "тюнинги" ранее с распилом до усрачки каналов (имею ввиду более чем до 32мм), установка огромных клапанов, распил сёдел, коллекторов и т.д. и т.п. - это в большинстве своём демагогия с железом. Слишком широкие каналы, большие клапана, высокие подъёмы и т.д. и т.п. - работа дрыгла только на макимальных нагрузках и оборотах. Думать только об аэродинамике каналов глупо. Помимо сопротивления на впуске (оказывается ) ещё существует кинематика движения воздуха. Инерция, пограничные эффекты, перемешивание смеси и её горение... Тут же подмешивается термодинамика... Короче, дорабатывать только по аэродинамике и ждать выдающихся результатов - тупо. Можно улучшить одно, но испоганить всё остальное. Я на своей ГБЦ улучшил аэродинамику, но ухудшил перемешивание в конце такта сжатия. Теперь треба это каким-то образом скомпенсировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|