Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | надо тщательно отрегулировать зазор между лопатками и корпусом, чтобы помпа реально прокачивала тосол, а не тупо месила его |
Пасибо. Надо будет учесть.
ide16rus писал(а): | даже когда я ставил ЛГР с изогнутыми лопастями эти звуки всё-равно появлялись. Не знаю как объяснить... Шумы при прокачке воздуха. Т.е. помпа с грохотом месит тосол вперемешку с воздухом. |
Так вроде есть серия "Лузар Турбо", у них лопатки штампованые изогнутые и большей площади. ide16rus писал(а): | плюс сзади шпилька, на которую так же как и на обычной оке из очень неудобного места над правой гранатой накручивается гайка. |
Это крепление тоже к лыже. К блоку в 4 но "жест" пристыковывается ко всем 9. ide16rus писал(а): | Почему это |
Ну вот так - потому что ЗАЗ строился до ВАЗа равно как и ГАЗ, а ключ на 13 к нам пришел вместе с фиатом 2101. ide16rus писал(а): | Почему трёхмоторный? |
Потому что надо ещё мотор фароомывателя куда-то втулить. ide16rus писал(а): | масла надо наливать в полтора раза больше, чем задумано, потому что иначе подшипники первичного вала почему-то до масла не достают и шумят. |
Не обращал внимания - надо будет послушать...
ide16rus писал(а): | установка огромных клапанов, распил сёдел, коллекторов и т.д. и т.п. - это в большинстве своём демагогия с железом. Слишком широкие каналы, большие клапана, высокие подъёмы и т.д. и т.п. - работа дрыгла только на макимальных нагрузках и оборотах. |
Кстати, откуда мнение что "дефорсированный МеМЗ-2451 тянет лучше чем 245 на низах"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | у них лопатки штампованые изогнутые и большей площади. |
Не большей они. Просто крыльчатка лёгкая за счёт гнутости из листовой стали. Вроде бы ещё там лопаток бывает больше, чем на стоке. Но один фиг лучшие результаты показывают вазовские помпы со штатными крыльчатками на 7 лопастей. У ВАЗов геометрия корпуса помпы другая, ну и крыльчаток тоже, соответственно. У них объём прокачиваемого тосола больше, чем у таврической.
Delta писал(а): | Это крепление тоже к лыже. К блоку в 4 но "жест" пристыковывается ко всем 9. |
странно, конечно... в глаза не видывал такой конструкции.
Delta писал(а): | Не обращал внимания - надо будет послушать... |
Я вот хочу масло трансмиссионное найти такое, чтобы на холодную было жидкое (75W), а на горячую загустевало (85). Т.е. полусинтетику 75W-85. А то на холодную для запуска в самый раз будет такая вязкость. А вот на прогретой КПП явно просистся по-гуще масло, чтобы шестерни не выли...
Delta писал(а): | дефорсированный МеМЗ-2451 тянет лучше чем 245 на низах |
Это не я говорил. Эффект такой потому, что у дефорсированного 2451 выхлоп другой. Там нет катализатора. А у инжекторного 245 стоит катализатор, который страшно душит мотор на всех оборотах, и особенно душит на верхах. Поэтому дефорсированный 2451 с 46л.с. может выжать максималку больше, чем нормальный 55сильный 246, но с инжектором. Вот переделаю у себя выхлоп - посмотрим сколько максималку осилит. У людей дефорсированный 2461 на 80м бензине имеет расход около 7-7,5л в городе и около 4,5л на трассе. У меня же 5,5л на трассе минимум и 10л в городе... а то и больше набегает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А 246 чем отличается от 245? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | А 246 чем отличается от 245? |
я просто опечатался... имел ввиду 245. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ж-)))))) Ва-ха-ха-ха-ха )))) Какой-то говнюк с драйв-2 наверное спёр Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вытек весь тосол. Из тройничка по пути к печке. Термометр зашкалило, но я проехал ещё км до гаража. Хомутам хана.
В связи с этим вопросы:
1. Как МеМЗ относится к перегреву?
2. У тебя тоже приемная труба охлаждения спереди мотора с 2 патрубками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta
Извини. Почему-то я не видел на почте, что ты тут задал ещё вопрос. Только что обнаружил.
Delta писал(а): | 1. Как МеМЗ относится к перегреву? |
Хреново он относится... Структура головки и сам блок рыхлые довольно... головка алюминиевая. Блок не знаю из чего... Но мемзам перегревы крайне вредны, потому что плоскости уводит на ура.
Delta писал(а): | 2. У тебя тоже приемная труба охлаждения спереди мотора с 2 патрубками? |
Конечно. Мотор же мемз! Помпа спереди, ну и сливной патрубок там же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | Помпа спереди, ну и сливной патрубок там же |
Я к тому что у меня с 3 патрубками, а к Оковскому нужно 2, для шнивовского 1
То есть у меня к всасывающему патрубку приходят подогрев карбюратора, печка, расширитель и термостат. На Оке в термостат сразу идет расширитель, а на шнивском ещё один патрубок в термостате. То есть труба нужна с меньшим числом патрубков. Учитывая то, что резиновый патрубок от блока к термостату упирается в ГТЦ это ещё сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta писал(а): | То есть у меня к всасывающему патрубку приходят подогрев карбюратора, печка, расширитель и термостат. На Оке в термостат сразу идет расширитель, а на шнивском ещё один патрубок в термостате. То есть труба нужна с меньшим числом патрубков. Учитывая то, что резиновый патрубок от блока к термостату упирается в ГТЦ это ещё сложнее. |
Я щас чёта прям чуть голову не сломал, читая твой пост.
Короче: в приёмный патрубок приходит большая труба с термостата, один патрубок с расширительного бачка, один патрубок сливной с печки. У меня всё, больше ничего не приходит. С карба нету у меня слива... видимо, не предусмотрен был тосольный подогрев дроссельного патрубка.
Теперь касательно упирания в ГТЦ - вопрос решается элементарно подбором подходящей длины Г-образной части от блока. У меня щас тоже упирается, но я ещё не заменил. Собираюсь менять патрубки перед зимой... и тосол. Вот там я просто отрежу ровно 1см от Г-образного патрубка, и отрежу как раз от той части, что надевается на трубу из блока. И тогда у меня от патрубка останется ещё 1см свободного места до тормозной трубки, об которую щас немного трёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется, я наконец-то победил течь воды в салон в дождь! Вроде, пару раз уже всю ночь дождём поливало, а на полу нет привычного болта... Я прям щаслиф до нельзя Надо будет снова разобрать салон и накидать на пол по-больше войлочной шумки Ж-) Она капитально глушит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
каким образом течь победил?
я уже всю резинку на стекле герметиком прозрачным намазал и все равно чуть подтекает |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2012 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хаймен писал(а): | каким образом течь победил?
я уже всю резинку на стекле герметиком прозрачным намазал и все равно чуть подтекает Confused |
погляди последние мои посты в теме "потоп после дождя". Я помимо стекольной резинки залил обычным силиконовым прозрачным герметиком дырки, через которые провода из подкапотного пространства в салон заходят и всякие там тросики и пр. тоже сверху промазал герметиком... Сразу же течь перестало! Хлестало, похоже, именно через жгут проводов, потому что круглая резинка там у меня прорезью вверх сориентирована была... И я залил герметиком и прорезь, и по поверхности тоже пальцем развёз герметик, чтобы он между кузовом и резинкой воду не пускал... Болото сразу же пропало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКтавр
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 630 Откуда: Волгоград, Авто: daihatsu charade GTti
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus приветствую тебя! Долго же ты не изменяешь своему автомобилю.
Я вот решил вспомнить былое. Нашёл астро 1,1 карбюраторную. Как думаешь (хотя не так, ты ведь уже всех собак съел ), как считаешь, проще/легче/дешевле (желаемое подчеркнуть) запилить инжектор на существующий мотор или воткнуть готовый 1,3 от секса? Ну и букв вы тут написали в теме. На досуге с первой страницы буду перечитывать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|