На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Казань. Окатавр ide16rus.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
надо тщательно отрегулировать зазор между лопатками и корпусом, чтобы помпа реально прокачивала тосол, а не тупо месила его

Пасибо. Надо будет учесть.
ide16rus писал(а):
даже когда я ставил ЛГР с изогнутыми лопастями эти звуки всё-равно появлялись. Не знаю как объяснить... Шумы при прокачке воздуха. Т.е. помпа с грохотом месит тосол вперемешку с воздухом.

Так вроде есть серия "Лузар Турбо", у них лопатки штампованые изогнутые и большей площади.
ide16rus писал(а):
плюс сзади шпилька, на которую так же как и на обычной оке из очень неудобного места над правой гранатой накручивается гайка.

Это крепление тоже к лыже. К блоку в 4 но "жест" пристыковывается ко всем 9.
ide16rus писал(а):
Почему это

Ну вот так - потому что ЗАЗ строился до ВАЗа равно как и ГАЗ, а ключ на 13 к нам пришел вместе с фиатом 2101.
ide16rus писал(а):
Почему трёхмоторный?

Потому что надо ещё мотор фароомывателя куда-то втулить.
ide16rus писал(а):
масла надо наливать в полтора раза больше, чем задумано, потому что иначе подшипники первичного вала почему-то до масла не достают и шумят.

Не обращал внимания - надо будет послушать...
ide16rus писал(а):
установка огромных клапанов, распил сёдел, коллекторов и т.д. и т.п. - это в большинстве своём демагогия с железом. Слишком широкие каналы, большие клапана, высокие подъёмы и т.д. и т.п. - работа дрыгла только на макимальных нагрузках и оборотах.

Кстати, откуда мнение что "дефорсированный МеМЗ-2451 тянет лучше чем 245 на низах"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
у них лопатки штампованые изогнутые и большей площади.

Не большей они. Просто крыльчатка лёгкая за счёт гнутости из листовой стали. Вроде бы ещё там лопаток бывает больше, чем на стоке. Но один фиг лучшие результаты показывают вазовские помпы со штатными крыльчатками на 7 лопастей. У ВАЗов геометрия корпуса помпы другая, ну и крыльчаток тоже, соответственно. У них объём прокачиваемого тосола больше, чем у таврической.

Delta писал(а):
Это крепление тоже к лыже. К блоку в 4 но "жест" пристыковывается ко всем 9.

странно, конечно... в глаза не видывал такой конструкции.

Delta писал(а):
Не обращал внимания - надо будет послушать...

Я вот хочу масло трансмиссионное найти такое, чтобы на холодную было жидкое (75W), а на горячую загустевало (85). Т.е. полусинтетику 75W-85. А то на холодную для запуска в самый раз будет такая вязкость. А вот на прогретой КПП явно просистся по-гуще масло, чтобы шестерни не выли...

Delta писал(а):
дефорсированный МеМЗ-2451 тянет лучше чем 245 на низах

Это не я говорил. Эффект такой потому, что у дефорсированного 2451 выхлоп другой. Там нет катализатора. А у инжекторного 245 стоит катализатор, который страшно душит мотор на всех оборотах, и особенно душит на верхах. Поэтому дефорсированный 2451 с 46л.с. может выжать максималку больше, чем нормальный 55сильный 246, но с инжектором. Вот переделаю у себя выхлоп - посмотрим сколько максималку осилит. У людей дефорсированный 2461 на 80м бензине имеет расход около 7-7,5л в городе и около 4,5л на трассе. У меня же 5,5л на трассе минимум и 10л в городе... а то и больше набегает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 3:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 246 чем отличается от 245?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
А 246 чем отличается от 245?

я просто опечатался... имел ввиду 245.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.avito.ru/items/vologda_avtozapchasti_i_aksessuary_oblitsovka_radiatora_na_oku_76576673 держи вора, плагиатор... )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ж-)))))) Ва-ха-ха-ха-ха )))) Какой-то говнюк с драйв-2 наверное спёр Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вытек весь тосол. Из тройничка по пути к печке. Термометр зашкалило, но я проехал ещё км до гаража. Хомутам хана.
В связи с этим вопросы:
1. Как МеМЗ относится к перегреву?
2. У тебя тоже приемная труба охлаждения спереди мотора с 2 патрубками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta
Извини. Почему-то я не видел на почте, что ты тут задал ещё вопрос. Только что обнаружил.

Delta писал(а):
1. Как МеМЗ относится к перегреву?

Хреново он относится... Структура головки и сам блок рыхлые довольно... головка алюминиевая. Блок не знаю из чего... Но мемзам перегревы крайне вредны, потому что плоскости уводит на ура. Sad

Delta писал(а):
2. У тебя тоже приемная труба охлаждения спереди мотора с 2 патрубками?

Конечно. Мотор же мемз! Помпа спереди, ну и сливной патрубок там же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2610
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Помпа спереди, ну и сливной патрубок там же

Я к тому что у меня с 3 патрубками, а к Оковскому нужно 2, для шнивовского 1
То есть у меня к всасывающему патрубку приходят подогрев карбюратора, печка, расширитель и термостат. На Оке в термостат сразу идет расширитель, а на шнивском ещё один патрубок в термостате. То есть труба нужна с меньшим числом патрубков. Учитывая то, что резиновый патрубок от блока к термостату упирается в ГТЦ это ещё сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta писал(а):
То есть у меня к всасывающему патрубку приходят подогрев карбюратора, печка, расширитель и термостат. На Оке в термостат сразу идет расширитель, а на шнивском ещё один патрубок в термостате. То есть труба нужна с меньшим числом патрубков. Учитывая то, что резиновый патрубок от блока к термостату упирается в ГТЦ это ещё сложнее.

Я щас чёта прям чуть голову не сломал, читая твой пост.

Короче: в приёмный патрубок приходит большая труба с термостата, один патрубок с расширительного бачка, один патрубок сливной с печки. У меня всё, больше ничего не приходит. С карба нету у меня слива... видимо, не предусмотрен был тосольный подогрев дроссельного патрубка.

Теперь касательно упирания в ГТЦ - вопрос решается элементарно подбором подходящей длины Г-образной части от блока. У меня щас тоже упирается, но я ещё не заменил. Собираюсь менять патрубки перед зимой... и тосол. Вот там я просто отрежу ровно 1см от Г-образного патрубка, и отрежу как раз от той части, что надевается на трубу из блока. И тогда у меня от патрубка останется ещё 1см свободного места до тормозной трубки, об которую щас немного трёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продаю свои зимние колёса: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=17183
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется, я наконец-то победил течь воды в салон в дождь! Smile Вроде, пару раз уже всю ночь дождём поливало, а на полу нет привычного болта... Я прям щаслиф до нельзя Smile Надо будет снова разобрать салон и накидать на пол по-больше войлочной шумки Ж-) Она капитально глушит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хаймен



Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 274

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
каким образом течь победил?
я уже всю резинку на стекле герметиком прозрачным намазал и все равно чуть подтекает Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хаймен писал(а):
каким образом течь победил?
я уже всю резинку на стекле герметиком прозрачным намазал и все равно чуть подтекает Confused

погляди последние мои посты в теме "потоп после дождя". Я помимо стекольной резинки залил обычным силиконовым прозрачным герметиком дырки, через которые провода из подкапотного пространства в салон заходят и всякие там тросики и пр. тоже сверху промазал герметиком... Сразу же течь перестало! Хлестало, похоже, именно через жгут проводов, потому что круглая резинка там у меня прорезью вверх сориентирована была... И я залил герметиком и прорезь, и по поверхности тоже пальцем развёз герметик, чтобы он между кузовом и резинкой воду не пускал... Болото сразу же пропало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКтавр



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 630
Откуда: Волгоград, Авто: daihatsu charade GTti

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus приветствую тебя! Долго же ты не изменяешь своему автомобилю.
Wink Я вот решил вспомнить былое. Нашёл астро 1,1 карбюраторную. Как думаешь (хотя не так, ты ведь уже всех собак съел Very Happy ), как считаешь, проще/легче/дешевле (желаемое подчеркнуть) запилить инжектор на существующий мотор или воткнуть готовый 1,3 от секса? Ну и букв вы тут написали в теме. На досуге с первой страницы буду перечитывать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
Страница 30 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100