На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Казань. Окатавр ide16rus.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКтавр
Ты знаешь, у меня тут в казани знакомый умудрился найти таврюху битую в бок... и всю её собирается купить то ли за 12, то ли за 15 тыс... правда, без КПП. Но движок там 1,3 с пробегом чуть более 20 тыс км и инжекторный. Вот он на своего окатавра планирует ставить движок... хотя, у него тоже инжекторный 1,1л. В принципе, если он уже купил эту таврюху, то будет делать свап. Т.е. подготовит таврюхинский мотор и потом себе перекинет целиком вместе с проводкой вместо своего мотора. Думаю, он согласится продать свой 1,1л с полной инжекторной окушачьей обвеской. Ну или по крайней мере инжекторный набор... В общем, наверное, довольно не трудно полный инжекторный движок найти... или комплект с какой-нить битой таврюхи снять.

Я понял одно: мой выбор - это сильно поджатый движок 1,2л. По мне так он имеет идеальную геометрию для сильного поджимания. Единственное, что он требует - интенсивную смазку нагруженную стенку цилиндра из маслофорсунки. Зато очень эффективно поднимает крутящий момент по сравнению с 1,1л и имеет самую ЛЁГКУЮ поршневую из всей линейки мемзов (а самую тяжёлую имеет 1,1л). Я думаю, что за счёт дополнительного облегчения поршней, шатунов и маховика получится сделать очень мощный и отзывчивый движок, а главное - очень экономичный по топливу. Вот к этому я и стремлюсь - в первую очередь топливная экономичность, тишина работы и сбалансированность. А повышение мощности - это уже побочный эффект ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д.Н.Н.



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 339
Откуда: Г. кИРОВ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и в какиз пределах планируешь укладываться на 1.2 моторе .
в городе и трассе на 5 ступке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКтавр



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 630
Откуда: Волгоград, Авто: daihatsu charade GTti

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus, ок., буду иметь ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д.Н.Н. писал(а):
и в какиз пределах планируешь укладываться на 1.2 моторе .
в городе и трассе на 5 ступке?


Ну, я планирую зажать мотор где-то до степени сжатия 11:1 с обязательными доработками по ГБЦ (уже сделаны), клапанам, ШПГ и т.д. и т.п. Бензин 92ой. Мозги отстрою на малое опережение зажигания. На трассе планирую начать укладываться в среднем в 4,5-5л на 100км при равномерной езде на 5 передаче 90кмч. Щас в таком режиме у меня летом при малом количестве обгонов и ускорений расход укладывается примерно в 5,7-6л/100км.

В городе прогнозы менее оптимистичные. Летом у меня средний расход при моей манере езды около 8,5л/100км. Планирую начать укладываться в 7л (высокий расход из-за больших потерь на холостом ходу и частичных нагрузках на раскрутку всех тяжёлых элементах самого двигла. Да и при недостаточной степени сжатия эффективность топлива сильно падает... вместе с ним сильно падает и КПД. В итоге, малая мощность и высокий расход).

Вот где-то такие у меня пока хотелки. А там уже будет видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ про карбюраторную Астро с 1,1л и на мкпп4 много где пишут, что расход на трассе 4,5л и в городе 6л... Гонево позорное Smile)))) Астро жрёт не меньше моего! Там беда - зажигание от трамблёра и карбюраторное питание. У меня беда - катализатор и лямбда-регулирование (ну, лямбду то я уже давно "заткнул". А вот от катализатора никак не могу избавиться).

Чтобы тавромотор "задышал" надо во-первых избавиться от катализатора, во-вторых - обязательно перекроить всю выхлопную систему... Т.е. сделать хорошие правильные штаны 4-2-1, вместо резонатора реально воткнуть стронгер или хотя бы самодельное его подобие, ну и глушак надо максимально спрямоточить, чтоли... Или я вот пока решил оставить глушак такой, но все трубы в нём увеличить по сечению. Да и выпускную трубу тоже надо из чего-то замастрячить по-шире в диаметре... Не стоковые 38мм, а где-нить 42-45. Хотя, для начала попробую оставить родные 38мм... а то не хочется, чтобы пердыхалило громко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@!N+



Зарегистрирован: 29.06.2009
Сообщения: 854
Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Астро литров 9 в городе жрала до ремонта. Да и по трассе не на много меньше из за короткой коробки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

$@!N+ писал(а):
У меня Астро литров 9 в городе жрала до ремонта. Да и по трассе не на много меньше из за короткой коробки .

У меня щас зимой с прогревами и езде по неубранным дорогам средний расход на 20-25л по городу где-то в 11л выходит по маршрутному компьютеру (он расход считает по форсунке). Я несколько раз перепроверял и уточнял тарировку - щас с точностью до +-0,1л точно считает.

На трассе с четырёхступкой у меня около 6л кушало при езде на 4 передаче около 100-110кмч. Если постоянно обгонять под 120 фуры и т.д. и т.п., то до 6,5-7л доходило. Но тогда у меня маршрутника не было, поэтому я считал по заправкам до горловины. Маршрутник у меня появился уже после того, как я поставил себе КПП5. Но тут тоже фишка: у меня сначала на кпп5 стояла пятая передача короткая - 0,89. Эта пятая передача почти на 100% попадала в четвёртую передачу на старой четырёхступке! По крайней мере совпадало соотношение оборотов двигателя и скорости движения. В итоге я примерно посчитал - где-то то же самое по маршрутнику получалось по расходу топлива, что и на четырёхступке - 6-6,5л. Минимум - 6л при равномерном тошнении 90кмч, ни выше, ни ниже. А потом я чисто случайно купил на запас КПП5 с пятой передачей 0,73! И вот это стало совсем круто. Она длинная, обгонять на ней не реально, если только уже не разогнался до 130-140кмч. Но зато когда вышел на скорость (90-100), то отлично получается поддерживать скорость, низкие обороты двигателя (где-то на 600-700об/мин ниже, чем с кпп4), и благодаря всему этому снизился расход на трассе. Правда, в городе расход один хрен не поменялся никак. Но зато если на пятой равномерно ехать около 60кмч, то мгновенный расход составляет летом порядка 4,2л/100кмч, и если этим приёмом стараться пользоваться как можно чаще при проезде по длинной прямой или на подъезде к светофору, то можно понемногу экономить бензин. На трассе на пятой передаче на дистанции в 46км (объездная М7) у меня получился минимально возможный расход при равномерном движении 80-90кмч(по спидометру 90-100) без обгонов в среднем 5,4л/100км. Но у меня такой расход получился всего 2 раза. Больше ниже 5,6-5,7л не получалось. Но там надо сказать, что трасса не ровная, а вся состоит из постоянных затяжных спусков и крутых подъёмов. И если на спуске ещё что-то можно сэкономить, то на подъёме вся экономия с лихвой перекрывается большим расходом на подъём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЖ 11? это под 98й бенз, на 95м будет звенеть часто.
может 10,4?
привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
СЖ 11? это под 98й бенз, на 95м будет звенеть часто.
может 10,4?
привет!

Привет. Да нет, с СС 11 можно будет и на 92м, и на 95м ездить... Всё зависит от УОЗа, камеры сгорания, свечей....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus со СЖ 11 на 92м ехать не будет, ну тошнить только.
на 95м получше но тоже газу не дашь, ато детонация.
а вот на 98м вполне будет хорошо!
все зависит от СЖ! а потом свечи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
со СЖ 11 на 92м ехать не будет, ну тошнить только.
на 95м получше но тоже газу не дашь, ато детонация.
а вот на 98м вполне будет хорошо!
все зависит от СЖ! а потом свечи

не умничай давай ))) Выучи сначала матчасть. Потом будем дискутировать... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
да я чо, я ничего! я так, опыт передаю, делюсь мыслями, выводы конеш сам будеш делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
да я чо, я ничего! я так, опыт передаю, делюсь мыслями, выводы конеш сам будеш делать!

Ибадуллаев бензиновый движок зажал вообще до дизельной степени сжатия... У него там степень около 20, и компрессия под 35.... И ничё, на бензине ездит Wink

Лень мне щас это всё расписывать и объяснять. Но смысл такой, что при степени 11-12 ещё вполне можно ездить на 92м безо всяких детонаций. Электронная система управления двигателем в этом поможет...

У меня на старой оке 10,4:1 было. При этом начальный УОЗ даже вырос, а не убавился. И без проблем машина ездила и на 92м, и на 95м бензах. Надо было только характеристику трамблёра перестроить, но я этого не успел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ибадуллаев фазы менял сильно.

насчет 10,4 согласен, делай! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
ибадуллаев фазы менял сильно.

Ибадуллаев не фазы менял... он УОЗом играл. А распредвал у него стоковый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Фотогалерея Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31
Страница 31 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100