Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОКтавр
Ты знаешь, у меня тут в казани знакомый умудрился найти таврюху битую в бок... и всю её собирается купить то ли за 12, то ли за 15 тыс... правда, без КПП. Но движок там 1,3 с пробегом чуть более 20 тыс км и инжекторный. Вот он на своего окатавра планирует ставить движок... хотя, у него тоже инжекторный 1,1л. В принципе, если он уже купил эту таврюху, то будет делать свап. Т.е. подготовит таврюхинский мотор и потом себе перекинет целиком вместе с проводкой вместо своего мотора. Думаю, он согласится продать свой 1,1л с полной инжекторной окушачьей обвеской. Ну или по крайней мере инжекторный набор... В общем, наверное, довольно не трудно полный инжекторный движок найти... или комплект с какой-нить битой таврюхи снять.
Я понял одно: мой выбор - это сильно поджатый движок 1,2л. По мне так он имеет идеальную геометрию для сильного поджимания. Единственное, что он требует - интенсивную смазку нагруженную стенку цилиндра из маслофорсунки. Зато очень эффективно поднимает крутящий момент по сравнению с 1,1л и имеет самую ЛЁГКУЮ поршневую из всей линейки мемзов (а самую тяжёлую имеет 1,1л). Я думаю, что за счёт дополнительного облегчения поршней, шатунов и маховика получится сделать очень мощный и отзывчивый движок, а главное - очень экономичный по топливу. Вот к этому я и стремлюсь - в первую очередь топливная экономичность, тишина работы и сбалансированность. А повышение мощности - это уже побочный эффект )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д.Н.Н.
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 339 Откуда: Г. кИРОВ
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
и в какиз пределах планируешь укладываться на 1.2 моторе .
в городе и трассе на 5 ступке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОКтавр
Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 630 Откуда: Волгоград, Авто: daihatsu charade GTti
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus, ок., буду иметь ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д.Н.Н. писал(а): | и в какиз пределах планируешь укладываться на 1.2 моторе .
в городе и трассе на 5 ступке? |
Ну, я планирую зажать мотор где-то до степени сжатия 11:1 с обязательными доработками по ГБЦ (уже сделаны), клапанам, ШПГ и т.д. и т.п. Бензин 92ой. Мозги отстрою на малое опережение зажигания. На трассе планирую начать укладываться в среднем в 4,5-5л на 100км при равномерной езде на 5 передаче 90кмч. Щас в таком режиме у меня летом при малом количестве обгонов и ускорений расход укладывается примерно в 5,7-6л/100км.
В городе прогнозы менее оптимистичные. Летом у меня средний расход при моей манере езды около 8,5л/100км. Планирую начать укладываться в 7л (высокий расход из-за больших потерь на холостом ходу и частичных нагрузках на раскрутку всех тяжёлых элементах самого двигла. Да и при недостаточной степени сжатия эффективность топлива сильно падает... вместе с ним сильно падает и КПД. В итоге, малая мощность и высокий расход).
Вот где-то такие у меня пока хотелки. А там уже будет видно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ про карбюраторную Астро с 1,1л и на мкпп4 много где пишут, что расход на трассе 4,5л и в городе 6л... Гонево позорное )))) Астро жрёт не меньше моего! Там беда - зажигание от трамблёра и карбюраторное питание. У меня беда - катализатор и лямбда-регулирование (ну, лямбду то я уже давно "заткнул". А вот от катализатора никак не могу избавиться).
Чтобы тавромотор "задышал" надо во-первых избавиться от катализатора, во-вторых - обязательно перекроить всю выхлопную систему... Т.е. сделать хорошие правильные штаны 4-2-1, вместо резонатора реально воткнуть стронгер или хотя бы самодельное его подобие, ну и глушак надо максимально спрямоточить, чтоли... Или я вот пока решил оставить глушак такой, но все трубы в нём увеличить по сечению. Да и выпускную трубу тоже надо из чего-то замастрячить по-шире в диаметре... Не стоковые 38мм, а где-нить 42-45. Хотя, для начала попробую оставить родные 38мм... а то не хочется, чтобы пердыхалило громко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
$@!N+
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 854 Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Астро литров 9 в городе жрала до ремонта. Да и по трассе не на много меньше из за короткой коробки . |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
$@!N+ писал(а): | У меня Астро литров 9 в городе жрала до ремонта. Да и по трассе не на много меньше из за короткой коробки . |
У меня щас зимой с прогревами и езде по неубранным дорогам средний расход на 20-25л по городу где-то в 11л выходит по маршрутному компьютеру (он расход считает по форсунке). Я несколько раз перепроверял и уточнял тарировку - щас с точностью до +-0,1л точно считает.
На трассе с четырёхступкой у меня около 6л кушало при езде на 4 передаче около 100-110кмч. Если постоянно обгонять под 120 фуры и т.д. и т.п., то до 6,5-7л доходило. Но тогда у меня маршрутника не было, поэтому я считал по заправкам до горловины. Маршрутник у меня появился уже после того, как я поставил себе КПП5. Но тут тоже фишка: у меня сначала на кпп5 стояла пятая передача короткая - 0,89. Эта пятая передача почти на 100% попадала в четвёртую передачу на старой четырёхступке! По крайней мере совпадало соотношение оборотов двигателя и скорости движения. В итоге я примерно посчитал - где-то то же самое по маршрутнику получалось по расходу топлива, что и на четырёхступке - 6-6,5л. Минимум - 6л при равномерном тошнении 90кмч, ни выше, ни ниже. А потом я чисто случайно купил на запас КПП5 с пятой передачей 0,73! И вот это стало совсем круто. Она длинная, обгонять на ней не реально, если только уже не разогнался до 130-140кмч. Но зато когда вышел на скорость (90-100), то отлично получается поддерживать скорость, низкие обороты двигателя (где-то на 600-700об/мин ниже, чем с кпп4), и благодаря всему этому снизился расход на трассе. Правда, в городе расход один хрен не поменялся никак. Но зато если на пятой равномерно ехать около 60кмч, то мгновенный расход составляет летом порядка 4,2л/100кмч, и если этим приёмом стараться пользоваться как можно чаще при проезде по длинной прямой или на подъезде к светофору, то можно понемногу экономить бензин. На трассе на пятой передаче на дистанции в 46км (объездная М7) у меня получился минимально возможный расход при равномерном движении 80-90кмч(по спидометру 90-100) без обгонов в среднем 5,4л/100км. Но у меня такой расход получился всего 2 раза. Больше ниже 5,6-5,7л не получалось. Но там надо сказать, что трасса не ровная, а вся состоит из постоянных затяжных спусков и крутых подъёмов. И если на спуске ещё что-то можно сэкономить, то на подъёме вся экономия с лихвой перекрывается большим расходом на подъём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СЖ 11? это под 98й бенз, на 95м будет звенеть часто.
может 10,4?
привет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | СЖ 11? это под 98й бенз, на 95м будет звенеть часто.
может 10,4?
привет! |
Привет. Да нет, с СС 11 можно будет и на 92м, и на 95м ездить... Всё зависит от УОЗа, камеры сгорания, свечей.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2013 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus со СЖ 11 на 92м ехать не будет, ну тошнить только.
на 95м получше но тоже газу не дашь, ато детонация.
а вот на 98м вполне будет хорошо!
все зависит от СЖ! а потом свечи |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | со СЖ 11 на 92м ехать не будет, ну тошнить только.
на 95м получше но тоже газу не дашь, ато детонация.
а вот на 98м вполне будет хорошо!
все зависит от СЖ! а потом свечи |
не умничай давай ))) Выучи сначала матчасть. Потом будем дискутировать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да я чо, я ничего! я так, опыт передаю, делюсь мыслями, выводы конеш сам будеш делать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | да я чо, я ничего! я так, опыт передаю, делюсь мыслями, выводы конеш сам будеш делать! |
Ибадуллаев бензиновый движок зажал вообще до дизельной степени сжатия... У него там степень около 20, и компрессия под 35.... И ничё, на бензине ездит
Лень мне щас это всё расписывать и объяснять. Но смысл такой, что при степени 11-12 ещё вполне можно ездить на 92м безо всяких детонаций. Электронная система управления двигателем в этом поможет...
У меня на старой оке 10,4:1 было. При этом начальный УОЗ даже вырос, а не убавился. И без проблем машина ездила и на 92м, и на 95м бензах. Надо было только характеристику трамблёра перестроить, но я этого не успел... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ибадуллаев фазы менял сильно.
насчет 10,4 согласен, делай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2013 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ufawise писал(а): | ибадуллаев фазы менял сильно. |
Ибадуллаев не фазы менял... он УОЗом играл. А распредвал у него стоковый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|