На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена стартёра
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
интересно подойдет он или нет.
Интересно, как же он может подойти? Совершенно разные переметры и конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

microamper писал(а):
это редукторный стартер дайхатсу для версии с автоматической трансмиссией, интересно подойдет он или нет. число зубьев бендикса у него 9 , против нашего 8, вылет бендикса 23, против нашего 27.

Кажтся это стартер для Шарады с дизельным мотором. Если впихнется, то с мощностью 1,4 кВт заведет хоть в -40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
microamper



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 116
Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in
Расскажи как ставил стартер j5216007, чтобы его запихнуть на место что то дополнительно снимал , может шланги, или тормозной цилиндр?
Мне скоро такой же приедет тоже буду пытаться ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никаких шлангов не снимал целиндр тодже не трогал так нормально встал стартерединственное трубку подачи тосола на радиатор отгибал в верх поподробнее посмотрел расстояние между тормозным целиндром и стартером 5-8 мм но при работе ничего не задевает не звенит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

28100-87710 либо J5216008 с этим стартером не майтесь число зубьев 9 таким макаром можно былоб и от девятки типа мострячить на машину через переходник но в конечном счете разные шестерни разный шаг зубьев заклинит нафиг и сьест шестеренку бендикса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сори от десятки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера температура за бортом была -28 завелся прелесть с первого раза
стартер зверь Smile даже аккумулятор домой не носил на ноч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg-Sykt



Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 3
Откуда: Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа кто смоГГет резюмировать - есть смысл отдать заводскому магазину 7000 + 500 доставка за старППёр, и ничего не изобретая не мучаться. Но мы не ищем лёгких путей.
Можно ли воткнуть отечественный стартер на 11116 взамен 3708010
если да то - модель - - - - - -(какие переделки и чем это грозит в будующем)
если нет то - почему
Если ставить японский j5216007 из ранее написанного вижу что переделки не нужны - но количество зубъев не совпадает? чем это нам грозит? если не совпадает количество зубъев тогда отечественный лучше приделать. -
1 стоимость ниже
2 всегда в магазине
в заключении всем ОКАводам - следите за руками у ключа зажигания. лучше собрать маханькую схему на реле.
3 года с машиной небыло проблем, теперь начала сыпаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-Sykt
японский j5216007 это так сказать родной сартер для нашего двигателя св 90, количество зубьев совпадает именно то что нужно прекраснео подходит и ничего переделывать не надо стоит в раене 4000 или чуть больше заказывал в экзисте не имеет такой слабости как пластмассовый редуктор несколько толще родного но прекрасно встает и работает

(внимательней надо быть там разговор шол про стартер j5216008 и у него не совпадает количество и форма зубьев на бендиксе )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg-Sykt



Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 3
Откуда: Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, цена колеблется от 2 300 до 23 000 руб. даже за 4 000 - это лучше чем при заводе за 7 тыс. + доставка
нашел небольшое количество поставщиков san-hood-85@mail.ru zakaz@akadia.ru office@blocktrading.ru дорогие контакты отмёл.
В Exist приходил пару раз с ноутбуком просил помочь прописаться - им видители некогда, по тлф тоже некогда, да и пока я с ними спорил купил по интернету дешевле чем у них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда я выбирал стартер не столь большой выбор был информации и цен постаыщиков

спсибо огромное тогда kaban442 имено по их разговорам и нашол тогда

завод вообще фигеет пользуеться лишь тем что не многие из владельцев знают что у нас стоит за дрыгатель и не многие умеют пользоваться поиском запчяастей и на многие позиции цены подняты чуть ли не в 2 ато и в 2.5 раза не забуду колпачки маслосьемные за 200 р в инете 70р или генератор за 11000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Serg-Sykt



Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 3
Откуда: Сыктывкар

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день - получил стартёр, батя, уже несколько недель катается. Доволен!! - теперь как уйти от причины выхода из строя.
Моё мнение - Виноват замок зажигания.
- предложение (где то читал, тут не видел) параллельно лампе давления масла, установить обмотку реле (не шипко мощного 12В), в случае когда Двигатель набирает обороты, ЛяМпа гаснет и у реле размыкается контакт на втягивающую катушку. следовательно если ключ от замка зажигания не вернётся в ЗЗад,,,,, то стартёр должен выключиться самостоятельно (потому что давление станет нормальным). стартёры перестанут лететь.
- если не прав Ногами не бить!! - ваше мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-Sykt писал(а):
ваше мнение.

Стартер с кнопки проще будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-Sykt писал(а):
параллельно лампе давления масла, установить обмотку реле (не шипко мощного 12В), в случае когда Двигатель набирает обороты, ЛяМпа гаснет и у реле размыкается контакт на втягивающую катушку. следовательно если ключ от замка зажигания не вернётся в ЗЗад,,,,, то стартёр должен выключиться самостоятельно (потому что давление станет нормальным). стартёры перестанут лететь.

Летом может и прокатит,а вот зимой нет.Из собственных наблюдений знаю,что зимой лампа гаснет быстрее чем заведётся дв-ль.И при второй попытки очень долго не загорается.Просто надо регулярно смазывать замок ВДшкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mao



Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 19
Откуда: Тюмень СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заказал в Экзисте себе стартер (згорела обмотка статера)

07.07 Jakoparts (Nipparts) J5216007. 4 640,83р. --- 09.07 Отправлено в заказ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100