Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | интересно подойдет он или нет. | Интересно, как же он может подойти? Совершенно разные переметры и конструкция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
microamper писал(а): | это редукторный стартер дайхатсу для версии с автоматической трансмиссией, интересно подойдет он или нет. число зубьев бендикса у него 9 , против нашего 8, вылет бендикса 23, против нашего 27. |
Кажтся это стартер для Шарады с дизельным мотором. Если впихнется, то с мощностью 1,4 кВт заведет хоть в -40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
mar1in
Расскажи как ставил стартер j5216007, чтобы его запихнуть на место что то дополнительно снимал , может шланги, или тормозной цилиндр?
Мне скоро такой же приедет тоже буду пытаться ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
никаких шлангов не снимал целиндр тодже не трогал так нормально встал стартерединственное трубку подачи тосола на радиатор отгибал в верх поподробнее посмотрел расстояние между тормозным целиндром и стартером 5-8 мм но при работе ничего не задевает не звенит |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
28100-87710 либо J5216008 с этим стартером не майтесь число зубьев 9 таким макаром можно былоб и от девятки типа мострячить на машину через переходник но в конечном счете разные шестерни разный шаг зубьев заклинит нафиг и сьест шестеренку бендикса |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
сори от десятки |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
вчера температура за бортом была -28 завелся прелесть с первого раза
стартер зверь даже аккумулятор домой не носил на ноч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg-Sykt
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Сыктывкар
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа кто смоГГет резюмировать - есть смысл отдать заводскому магазину 7000 + 500 доставка за старППёр, и ничего не изобретая не мучаться. Но мы не ищем лёгких путей.
Можно ли воткнуть отечественный стартер на 11116 взамен 3708010
если да то - модель - - - - - -(какие переделки и чем это грозит в будующем)
если нет то - почему
Если ставить японский j5216007 из ранее написанного вижу что переделки не нужны - но количество зубъев не совпадает? чем это нам грозит? если не совпадает количество зубъев тогда отечественный лучше приделать. -
1 стоимость ниже
2 всегда в магазине
в заключении всем ОКАводам - следите за руками у ключа зажигания. лучше собрать маханькую схему на реле.
3 года с машиной небыло проблем, теперь начала сыпаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg-Sykt
японский j5216007 это так сказать родной сартер для нашего двигателя св 90, количество зубьев совпадает именно то что нужно прекраснео подходит и ничего переделывать не надо стоит в раене 4000 или чуть больше заказывал в экзисте не имеет такой слабости как пластмассовый редуктор несколько толще родного но прекрасно встает и работает
(внимательней надо быть там разговор шол про стартер j5216008 и у него не совпадает количество и форма зубьев на бендиксе ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg-Sykt
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Сыктывкар
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, цена колеблется от 2 300 до 23 000 руб. даже за 4 000 - это лучше чем при заводе за 7 тыс. + доставка
нашел небольшое количество поставщиков san-hood-85@mail.ru zakaz@akadia.ru office@blocktrading.ru дорогие контакты отмёл.
В Exist приходил пару раз с ноутбуком просил помочь прописаться - им видители некогда, по тлф тоже некогда, да и пока я с ними спорил купил по интернету дешевле чем у них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда я выбирал стартер не столь большой выбор был информации и цен постаыщиков
спсибо огромное тогда kaban442 имено по их разговорам и нашол тогда
завод вообще фигеет пользуеться лишь тем что не многие из владельцев знают что у нас стоит за дрыгатель и не многие умеют пользоваться поиском запчяастей и на многие позиции цены подняты чуть ли не в 2 ато и в 2.5 раза не забуду колпачки маслосьемные за 200 р в инете 70р или генератор за 11000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg-Sykt
Зарегистрирован: 12.04.2010 Сообщения: 3 Откуда: Сыктывкар
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день - получил стартёр, батя, уже несколько недель катается. Доволен!! - теперь как уйти от причины выхода из строя.
Моё мнение - Виноват замок зажигания.
- предложение (где то читал, тут не видел) параллельно лампе давления масла, установить обмотку реле (не шипко мощного 12В), в случае когда Двигатель набирает обороты, ЛяМпа гаснет и у реле размыкается контакт на втягивающую катушку. следовательно если ключ от замка зажигания не вернётся в ЗЗад,,,,, то стартёр должен выключиться самостоятельно (потому что давление станет нормальным). стартёры перестанут лететь.
- если не прав Ногами не бить!! - ваше мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg-Sykt писал(а): | ваше мнение. |
Стартер с кнопки проще будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Serg-Sykt писал(а): | параллельно лампе давления масла, установить обмотку реле (не шипко мощного 12В), в случае когда Двигатель набирает обороты, ЛяМпа гаснет и у реле размыкается контакт на втягивающую катушку. следовательно если ключ от замка зажигания не вернётся в ЗЗад,,,,, то стартёр должен выключиться самостоятельно (потому что давление станет нормальным). стартёры перестанут лететь. |
Летом может и прокатит,а вот зимой нет.Из собственных наблюдений знаю,что зимой лампа гаснет быстрее чем заведётся дв-ль.И при второй попытки очень долго не загорается.Просто надо регулярно смазывать замок ВДшкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mao
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 19 Откуда: Тюмень СеАЗ 11116
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заказал в Экзисте себе стартер (згорела обмотка статера)
07.07 Jakoparts (Nipparts) J5216007. 4 640,83р. --- 09.07 Отправлено в заказ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|